Новичок
14 ноября 2012 года
Кухня–
Интерьер–
Сервис1
1.0
Начитавшись кучу положительных отзывов, решил сходить в этот ресторан. К сожалению так и не смог дозвониться чтобы заказать столик. В течении дня звонил как на номер ресторана, так и на общий номер группы "Тритон". Единственный на кого удалось выйти это менеджер по персоналу, который не смог мне ничем помочь и посоветовал обратиться к управляющему Тритона, дав ее прямой номер. Она оказалась вне зоны действия сети. Напрашивается 2 взаимоисключающих вывода или они не умеют работать с клиентами, или у них проблема со связью. В любом случае держите лучик добра, в виде единички за сервис. Очень надеюсь что отзыв прочитает владелец ресторана, и в конечном счете наведет порядок в этом заведении.