12 комментариев
Ну, уж очень сладкие отзывы... Место, как место, со своими плюсами и минусами...Стейк я свой ждал сорок минут, если не больше. Чуть слюной не подавился смотря, как на экране, что-то вкусное готовят...Лучше бы про животных что-нибудь показывали.
- Комментарий удален представителем заведения
харе пиариться и разводить липовую дискуссию! все отзывы напсианы рестораном!
"харе" "напсианы"
если бы сайт давал возможность исправить я бы исправил
Сайт даёт возможность изначально писать правильно.
- Комментарий удален редакцией
Советую Вам записаться в группу продлённого дня пятого класса (общеобразовательной средней школы) на предмет этики и грамматики. И поменьше демонстрировать свой интеллектуальный уровень.
Уважаемый ресторатор! Если Вы в таком ключе общаетесь с вашими посетителями на ресторанном ресурсе... страшно подумать чего можно ожидать от Вас и Вашей команды непосредственно в ресторане... :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
А как Вы думаете, почему считается нормой хамить и выражаться и тоне "харе"??? Переходить на "ты" и разговаривать используя повельтельное наклонение??? вы считаете, что только потому, что мы рестораторы, мы должны только молчать и глотать хамство и .....???? есть законы физики, о действии и противодействии. Все. занавес. Спасибо.
Зановес или не зановес, НО именно потому, что ВЫ рестораторы, а не "Пети" и не "Маши" ВЫ НЕ можете переходить на личности!!! ВЫ лицо РЕСТОРАНА в данном случае, а НЕ частное лицо!
Всегда есть возможость НЕ реагировать на подобные выходки, опуская в общении раздражители в в тоне "харе" и реагируя КОРРЕКТНО только на конструктив, и это будет на МНОГО красноречивее и эффективнее! В том случае, если конструктива нет, то и реагировать НЕ надо... ВСЕ оценят ВАШИ профессиональные качества, кроме некоторых "Петь" и "Маш", конечно, а это обсолютно НЕ важно... только если они не являются вашей целевой аудиторией... надеюсь, что нет...
P.S. Данный контингент папа с мамой должны (были) воспитывать, а у ВАС совсем другая специализация.
Надеюсь, понятно выражаюсь... Надеюсь БЕЗ обид...Я не вижу разницы в том, чтобы дорожить своим "лицом" или "лицом ресторана". В этом - наше с Вами принципиальное отличие. Уважительно относиться надо незавиимо от статуса пользователя.
Корректно должны вести себя все. Пустословие, грубость и невоспитанность в моем мире наказуемы. И я не пытаюсь этим правилам и закона обучить Вас (хотя Вы и пытаетесь объяснить мне "как надо"). Я так живу. И так же строю свой бизнесс.
Надеюсь, БЕЗ обид.
:)