1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Всё хорошо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Всё хорошо»
О ресторане «Всё хорошо»
Адрес
ул. Бухарестская 31
 Международная
Международная

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Всё хорошо»

NaymbI4
1 отзыв 1 «Нравится»
25 декабря 2017 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис1
4.3
Интерьер, развлекательная программа, довольно низкие цены
Обслуживание

Отвратительное отношение к клиентам.
24.12.17 праздновали день рождения в ресторане на "Бухаресткой". Как полагается за 2 недели забронировали и внесли депозит в размере 6000 рублей. Это был воскресный вечер, как и ожидалось ресторан был довольно пустым (были заняты только большие столы).
Сев за стол, к нам подошёл Официант Евгений для приема заказа.
Уточнив время приготовления шашлыка (около 30 минут - считаю нормой для блюд на мангале) сделали заказ, дополнительно заказав вок, пиццу, роллы, фрукты и напитки, чтобы как-то скрасить ожидание шашлыка. Из заказанного принесли напитки и пиццу спустя какое-то время. На 6 человек нам дали 5 тарелок, позднее человек из нашей компании самостоятельно подошёл к барной стойке с просьбой о предоставлении тарелки. Через обещанные 30 минут принесли шашлык, но каково же моё удивление, что он был чуть теплым, особенно из "барашка", шашлыком от которого и не пахло. Как возможно, что блюдо, которое готовится на огне, может быть подано холодным? Микроволновка видимо грела-грела, да недогрела. Ну да ладно, что я мог ожидать от шашлыка за 200-300 рублей? Мой отзыв не об этом. Съев не очень вкусный шашлык, продолжал ожидать свой вок.
Мы хотели заказывать что-то дополнительно, но официант к нам не подходил. Даже рядом не проходил, чтобы его остановить / подозвать. Он находился весь вечер возле стола хостес (у гардероба) и мило беседовал с девушкой на протяжении всего вечера, а если иногда и пробегал по залу, то по стороне, которая находится у бара, докричаться и «домахаться» мы до него не могли. Т.к. нас одолевало чувство голода, то один из нашей компании (которому в начале вечера не дали тарелки), пошёл искать в другой конец зала и приглашать этого официанта к нашему столу для принятия заказа.
Официант подошёл к нам, я задал вопрос официанту о готовности Вока (прошёл час с момент заказа), на который мне ответили, что он забыл. Нет, не «извините, я забыл, сейчас быстренько сделаем», а просто «я забыл, Вок с чем нужен?». Я конечно был поставлен в тупик и было не приятно, но что ж поделаешь, заказал заново. К счастью, после повторного заказа, мой долгожданный вок всё-таки принесли через 15 минут. Дополнительно был заказан салат Цезарь и коктейль Мохито, после довольно долгого ожидания которых официанту был задан вопрос о времени ожидания которых, на что нас спросили – «А вы разве заказывали мохито?»
После чего у нас унесли тарелки и столовые приборы. Принесли имениннице салат, но без приборов. Спустя 5-10 минут вилки и ножи, по нашей просьбе к счастью принесли, если бы не попросили – об этом бы официант самостоятельно и не додумался скорее всего.
Не буду описывать детали каждого последующего заказа, но к примеру заказав себе второй стакан пива – я ожидал его порядка 15 минут и был уверен, что про него вновь забыли, но всё-таки его принесли без напоминаний, я спросил почему так долго, но вопрос остался без ответа. И так продолжалось весь вечер. Заказав третий стакан пива я снова прождал 20 минут, но терпения не осталось и я подошёл самостоятельно к бару чтобы мне все таки принесли его. После чего другая официантка сразу же его принесла.
В итоге, всё наше празднование дня рождения свелось к ожиданиям и поискам официанта в зале.
Я понимаю, что бывают ситуации, когда зал полон, официанты и кухня попросту не успевают справляться с заказами тем более перед новогодними праздниками. Но здесь ситуация совсем противоположная. Зал был заполнен не более чем на 40%. Официант Евгений, банально не хотел нас обслуживать. Он беседовал с Хостес, подбрасывал /крутил подносы в руках, видимо этим показывая своё мастерство и общался с Кальянщиком, который на наших глазах дал нашему официанту пинок за барной стойкой. Нас это насмешило.
Почему такое отношение к посетителям? Возможно потому, что заказ оплатили мы 2 неделями раньше и персонал зная об этом, решил не заморачиваться, ведь все равно они никуда не уйдут, а если и уйдут, то деньги вернуть не смогут. У меня попросту другого объяснения нет. К тому же, к конечному счёту прибавляют 10% на «сервисный сбор». Я всегда положительно отношусь к чаевым и оставляю 5-10%, но опять же таки при человеческом обслуживании, которое получаешь в 99% случаев. Но данный случай относится к этому 1% и я должен платить за неуважительное, хамское, наплевательское отношение к гостям? Я не хотел портить (и без того уже испорченный) день рождения выяснением причин и следствий такого отношения и молча оплатил счёт в комплекте с сервисным сбором, не оставляя доп. чаевых без угрызений совести.
Я не думаю, что у Вас так всегда. Весной были у Вас и всё было вроде бы неплохо. Просто видимо не повезло, но всё вышло как вышло.
День рождения, вечер и настроение были испорчены. Уверен, что больше к Вам не вернемся.

1 комментарий

  • Анна Хорошева
    Официальный ответ
    Анна Хорошева  → NaymbI4  28 декабря 2017 в 20:09
    Новичок
    Здравствуйте! Спасибо за Ваш подробный и обстоятельный отзыв. Примите наши извинения за поведение и действия (а точнее бездействия) обслуживавшего Вас официанта. Мы приняли это к сведению, и постараемся не допускать подобного в будущем. Надеемся увидеть Вас в нашем ресторане снова и исправить впечатление в лучшую сторону.