1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Vsёхорошо!»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Vsёхорошо!»
Адрес
ул. Бухарестская 31
 Международная
Международная

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Всего 220 отзывов о ресторане «Vsёхорошо!»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
7.8
Кухня
8.4
Интерьер
7.8
Сервис
187Положительных
13Нейтральных
20Негативных
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Обстановка и еда
    Не нашли

    Ремторанина Бухарестской. Понравилось, обслуживание на высоте. Официанты отзывчивые, еда и напитки вкусные. Хорошо провели день рождения.

  • Кухня4
    Интерьер4
    Сервис5
    4.3
    Живая музыка
    Вентиляция, маленький танцпол, не соленая еда, очень долгое обслуживание...

    Ходили на 8 марта в ресторан "Все хорошо"на Бухарестской, ужасно тесно, куча столиков, при этом танцпол маленький, танцевать просто невозможно, очень душно, даже на счёт еды разочаровалась, принесли Цезарь, а он вообще без соли, как так куриная грудка не соленая, соли на столе не было, повару минус, официант была прекрасная девушка, забыла имя, блондинка с каре, обслужила нас на отлично, но ждали каждое блюдо и напиток ооочень долго, понравился горячий коктейль "оранжевое солнце" и мороженое, цены приемлемые, я бы пришла ещё раз, но только не в праздники, просто поужинать и попробовать другие блюда, в надежде на то, что они будут не только красивые, но и вкусные.

    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей   → Анастасия  15 марта 2019 в 15:47
      Представитель заведения
      Спасибо за ваш комментарий. Обязательно прислушаемся к вашим замечаниям и будем рады видеть вас снова!Уверены, мы сможем исправить ваше впечатление =)
  • Их нету
    Хамство

    Пришли в ресторан всё хорошо на авиаконструкторов,очень плохая встреча,при входе попросили документы,не вопрос мы показали но это было сделано очень грубым тоном,стояло 4 человека и воображали из себя БОГОВ,хамство на 100 баллов из 100. Сами развернулись и ушли

    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей   → Виноградова Лика  15 марта 2019 в 15:56
      Представитель заведения
      Приносим извинения за подобный случай. Обязательно пообщаемся с сотрудниками. В вашей ситуации уже разбирается служба безопасности.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, недорого, быстро
    Нет.

    Лучший вариант, чтобы недорого и очень вкусно пообедать! Бизнес ланчи просто бомба! Притом очень быстро все приносят. И это первый ресторан, где в бизнес ланч входит мой любимый вкуснейший Цезарь!

    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Котельникова Людмила  16 февраля 2019 в 01:09
      Участник
      Людмила, благодарим Вас за высокие оценки, будем и дальше стараться радовать наших гостей вкусной едой и делать все, чтобы Вы вернулись вновь. Очень надеемся, что сможем видеть Вас в числе постоянных гостей! :)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    хороший кальян
    нет

    Отличная обстоновка , приятный персонал , хорошее отношение к гостям.

    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Каргопольцева Мария  4 февраля 2019 в 00:43
      Участник
      Рады, что вам у нас понравилось! Спасибо за отзыв! :)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная кухня
    Нет

    Прекрасная атмосфера в прекрасном ресторане.Вкусная еда по приемлемым ценам.Отдельно хочу отметить официанта Николая.

    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Кустова Светлана  4 февраля 2019 в 00:44
      Участник
      Спасибо большое, рады стараться!)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Большой выбор,хорошее отношение к клиентам,харизматичные сотрудники ,все вкусно и отлично
    Минусов нет

    Николай самый лучший официант,обслуживание на высоте,отношение к клиентам 10/10 ,интерьер на высшем уровне,очень уютно.

    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Троянов Алексей  4 февраля 2019 в 00:46
      Участник
      Алексей, большое спасибо! Очень рады, что Вы оценили наш сервис ! :) Будем рады сидеть снова!
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0
    Музыка
    Работа кальянщиков

    Претензий к еде и напиткам нет, официанты молодцы.
    Поразило отношение кальянщиков, подходят не довольные. Выбор табака маленький. Принес, поставил и ушел с недовольным видом, хотя везде спрашивают все ли в порядке.
    Спасибо хоть уголь поменяли.
    В других заведениях за такую же цену кальяна отношение/подача гораздо лучше.
    Заведение на Бухарестской

    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Алексеева Елена  4 февраля 2019 в 00:59
      Участник
      Елена, спасибо за такой подробный отзыв. Мы передали Ваше замечание в кальянную службу, будем разбираться в сложившейся ситуации.
      Очень надеемся увидеть Вас снова!
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7
    Обслуживающий персонал
    Не увидел

    Хочется поблагодарить персонал за профессиональное обслуживание небольшого банкета ! Все корректно ,вовремя и ненавязчиво..Юбилярша - а ей 85 лет и гости остались довольными . Очень приятно что в ресторане с пониманием отнеслись к возрасту посетителей..

    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → ustas  4 февраля 2019 в 01:03
      Участник
      Спасибо большое, нам очень приятно читать такие отзывы! Будем рады видеть снова! :)
  • Кухня5
    Интерьер4
    Сервис1
    3.3
    Неплохая еда, вкусный кальян
    Ужасное отношение к гостям, неклиенториентированность, разбавленный алкоголь

    В ночь с 3 на 4 января посещали «все хорошо» на садовой
    По еде, напиткам(хотя алкоголя почти не чувствовалось в напитках, но было все равно вкусно), кальяну вопросов не было до момента между 2 и 3 часов ночи
    1. Кто-то ударил мужчину, он упал на танцполе, потом в зале, сел за наш столик. Из персонала никто не проявил никакого интереса, на просьбу моего мужа о воде для человека, которому плохо, хотя бы из под крана, было сказано, что вода платная. Он упал, у него мог быть сотряс, а никто даже усом из персонала не повёл. З-забота.
    2. Через 5 минут я почувствовала перчение и началось самое интересное
    Происходили какие-то разборки на входе, приехала полиция, бОльшая часть людей повыскакивали из заведения из-за невозможности нормально дышать
    Лично я сидела в самой глубине помещения и не могла дышать на протяжении более часа
    Что в итоге? Нас просят расплатиться, мы хотим поговорить с менеджером. У неё на нас не нашлось минутки, а спустя полчаса и ее забрали в отделение
    Ещё через минут 15-20 подошёл мужчина нерусской национальности, начал выяснять в чем дело
    В итоге он сказал моему мужу и его другу: «и что теперь, что, не мужчины, сами не можете разобраться?», развернулся и ушёл
    Я просто сидела и думала что????
    Со слов официанта, это был начальник службы безопасности, вроде Руслан
    Хреновый у вас начальник безопасности, раз допускают возможность, что гости задыхаются.
    К официанту вопросов не было, пока он не сказал, что: «такое почти каждую ночь, я заебался из-за этого баллончика, что вы хотите?» если это нормальная ситуация, к вам отдыхать больше ни ногой
    Даже не смогли нам вынести книгу жалоб и предложений, мол она закрыта в кабинете. Мы уже молчим про скидку/компенсацию или банальные извинения!!! Просидели ещё 1,5 часа после всего этого с ужасным настроением и перчением в горле
    Мы все понимаем, тяжёлая ночь, но замечено откровенное хамское отношение к гостям. Это сфера услуг вроде как, и заведение не ближайшая шашлычка.