Ресторан «Vsёхорошо!»
Адрес
ул. Бухарестская 31
 Международная
Международная

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 06:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 202 отзыва о ресторане «Vsёхорошо!»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.0
Кухня
8.5
Интерьер
8.0
Сервис
177Положительных
12Нейтральных
13Негативных
  • Коктели
    Нет курилки
    Кристина самая лучшая официантка!
    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Богданова Мария 15 ноября 2018 в 19:00
      Представитель заведения
      Добрый день. Спасибо большое! Передадим Кристине Ваш отзыв )
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Много мест посадочных
    Нету танцев в будний день
    Добрый вечер!Заведение очень понравилось!Вкусная еда,коктейли))Рекомендую для проведения приятного вечера!
    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Евгений Воробьев 15 ноября 2018 в 19:03
      Представитель заведения
      Евгений, спасибо большое за отзыв. Очень рады, что Вы оценили нашу кухню и коктейли. Будем рады видеть Вас снова :)
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    -
    Отвратительное и долгое обслуживание!
    Хочу сообщить о сегодняшней неприятной ситуации,где ваши сотрудники показали абсолютную некомпетентность и отсутсвие элементарной этики общения! Основываясь на статью 4 закона о защите прав потребителя и на санитарные правила об оказании услуг общественного питания,хочется указать на некачественно оказанную услугу. Приходя в ресторан , мы платим не только  за блюдо, но и за саму атмосферу и за комфортное времяпрепровождение,но к сожалению это все не ваша история. Уже с порога нас встречает, с недовольным выражением лица, официант Вероника,которая не даёт даже спокойно сесть и посмотреть меню,раздражительно уходит после того,как мы говорим что впервые в заведении и не знаем ,чего мы хотим и нам необходимо время ,чтоб ознакомиться с меню.Когда все же у нас принимают заказ,девушка не спрашивает о поочередности вынесения блюд,так ещё и нервно реагирует на замечания о том,что нам до сих пор не вынесли все напитки и забыли о ещё одном супе. На что дословно нам отвечают - «я выношу блюда ...далее
    • Эля
      Официальный ответ
      Эля  → Сабадаш Люба 8 ноября 2018 в 16:56
      Представитель заведения
      Любовь, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о пребывании у нас в ресторане. Сожалеем о сложившейся ситуации и доведем информацию до управляющего ресторана. Подскажите, пожалуйста, по какому номеру телефона можно с Вами связаться? Или будем очень признательны, если позвоните Вы нашему управляющему ресторана, чтобы узнать подробности сложившейся ситуации ( номер 8(911)260-23-85). Мы будем искренне рады, если у Вас возникнет желание приехать к нам снова, и в следующий раз, мы обещаем произвести исключительно положительное впечатление!
  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Нет
    Долгое обслуживание, плохая кухня
    Если вам за 50, вы выпили литр самогона и у вас уже «всё хорошо», то это место для вас. Громкая музыка , сервис 0, кухня 0. Есть в этом заведении точно не стоит, кальян тоже оставляет желать лучшего. Если говорит о танцполе , то маленький . Где все трутся п*пами . В общем , печалька, одним словом
    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей  → Демиденкова Анастасия 8 ноября 2018 в 15:21
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Очень жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление от посещения нашего ресторана. Подскажите, пожалуйста, что именно из еды Вам не понравилось? Какие блюда мы можем усовершенствовать? Благодарим за оставленный отзыв и постараемся исправить все недочеты.
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Позитивное название
    Будьте готовы, что на входе будут проверять ваш кошелёк)))
    Видимо, у ребят все плохо, если они устанавливают правило - посадка за любой стол с условием депозита в 1000 р. с человека, - по-мне, так это уровень дешёвой забегаловки, оценивать прелести этого заведения пропало желание и дело тут не в проблемах с платежеспособностью, а в отношении к гостям.
    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей  → Таша 28 октября 2018 в 12:45
      Представитель заведения
      Добрый день! Нам жаль, что система депозит произвела на Вас такое негативное впечатление. Ведь она не является "проверкой кошелька" наших гостей. Данная система действует во многих узнаваемых ресторанах города и мы не скрываем ее наличие. Мы стараемся заранее предупреждать гостей по телефону о суммах депозита. Будем рады видеть Вас снова, чтобы удивить и порадовать вкусными блюдами и напитками ресторана. Благодарим за отзыв!)
  • Кухня10
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Приемлимые цены
    Ведущие
    Все хорошо!
    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей  → Kurmanova Karina 28 октября 2018 в 12:38
      Представитель заведения
      Добрый день, Карина! Спасибо за написание отзыва и высокие оценки, особенно приятно знать, что Вы отметили приятные цены в нашем ресторане. Мы ценим каждый оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова нашим гостем!)
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис
    10
    одни плюсы
    нет
    Были 22.10.18, очень понравилось заведение по цене-качеству. Обязательно попробуйте раздел меню напитков "нечайный чай"- Свитер с оленями, вкусный безалкогольный,согревающий напиток. Также взяли сырную тарелку, очень бюджетно и вкусно, как в лучших ресторанах Парижжууу...
    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей  → Бородин Никита 24 октября 2018 в 22:49
      Представитель заведения
      Добрый вечер, спасибо за Ваш отзыв и рекомендацию! Свитер с оленями по-настоящему осенний напиток-отличный выбор! Благодарим за положительный оценки и будем рады видеть снова)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    Вкусная еда, интерьер
    Очень долгая отдача, коктейли
    Была недавно здесь в воскресенье. Зал был полупустой. Отдача еды была полтора часа!! Коктейли конечно быстрее, но тоже довольно долго. Но еда в итоге оказалась вкусная. А вот коктейли не порадовали. Из четырёх коктейлей ни один не понравился, все были какие-то кислые, как будто везде налили слишком много лимонного сока.
    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей  → Sizova Veronika 24 октября 2018 в 17:30
      Представитель заведения
      Добрый вечер, Вероника! Спасибо, что нашли время оставить отзыв, мы это ценим. Рады, что Вы остались довольны кухней и интерьером. Мы учтем комментарии о сервисе и времени отдачи, постараемся поработать над этим минусом. Будем рады видеть Вас снова и порадовать улучшениями)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис3
    7.7
    Хорошая кухня
    Медленное обслуживание
    Очень все долго! Меньше часа на обед не уходит. Прихожу сюда каждый день,т.к.работаю рядом.
    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей  → Олег Иванов 15 октября 2018 в 23:10
      Представитель заведения
      Добрый вечер! Спасибо за все комментарии о нашем ресторане. Благодарим за положительный отзыв о кухни. Нам важно знать мнение каждого клиента, как минусы, так и недостатки. Мы учтем Ваш отзыв и постараемся усовершенствовать обслуживание, ведь возможность быстрого перекуса является важной опцией для каждого. До новых встреч! Надеемся Вы первыми заметите наши улучшения)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, Музыка
    Отсутствуют
    Все супер! Особенно Виктория! Всегда все во время приносила и обслуживание просто супер! Танцы тоже
    • Андрей
      Официальный ответ
      Андрей  → Зверева Анна 15 октября 2018 в 23:00
      Представитель заведения
      Добрый день, Анна! Очень приятно заканчивать свой день с таким положительных отзывом. Спасибо, что нашли время на его написание. Надеемся наш ресторан с каждым новым посещением будет радовать Вас снова и снова, мы сделаем все возможное для этого. Ждем Вас снова на наши зажигательные танцы!))