67 комментариев
Ужас какой. У меня нет цензурных слов... Полностью разделяю ваше возмущение.
Круто.
Я бы психанул :)
Я очень сдержанная:)
Или слишом корректная, блин!Я поступила бы также (не люблю ругаться).
P.S.Извините, на сегодня "голоса" закончились.Я тоже очень сдержанный... если не злить :)
я тоже)
Счет 2:2. Пока на двух флегматиков два психа :)))
Думаю, у психов есть шансы. А вот у заведений, поступающих подобным образом - нет....
Душа наших сограждан - тайна за семью печатями. Не разделяю Вашего оптимизма.
У меня после вчерашнего дня рождения все еще радужный взгляд на мир))) а послезавтра отпуск...долгожданный....Так что весь ближайший месяц я в розовых очках смотрю на этот несовершенный мир и он мне нравится!)
я бы тоже психанула!:)
Ксения, вступайте в ряды психкоманды)
И потом вместе по ресторанам ходить... Вот они (рестораны) обрадуются :)))) Правда тут уже ходили.... :))))))
;)
Находчивые ребята, нечего сказать.....
Извините, на сегодня "голоса" закончились.
Но, РУГАТЬСЯ НАДО! Иначе, такое будет повторяться и повторяться!А смысл ругаться с официантом?
Администратора на тот момент не было.
Куда идти? Кому жаловаться??..Куда идти? Кому жаловаться??..
Президенту ресторанной улицы Рубинштейна Рубинштейну! Крышующему.
Если серьезно, то, в самый первыйСидим себе тихо-мирно в уголке, примус починяем, и где-то в 19:45 подходит к нам девушка и говорит следующее: "Знаете.. этот столик только что забронировали с 8 часов". И ЧТО???
раз! Отпор. Сразу. На объявление войны не реагируют вежливо. Поздно.
Как сейчас помню, занял я стол, сделал заказ и пошел мыть руки, как впрочем всегда. Вернулся...а кто-то сел за стол. Вопрос: к кому претензии? Если гостям не сказали куда можно сесть, а куда нет, если в заведении с куском лосося в 120гр. 650 руб (200-400 руб. в "метро сс"/килограмм) НЕТ ВСТРЕЧИ И проводов, они не пр и чем. Я даже не стал слово говорить захватчикам, я дождался официанта, что бы ОН исправил свою ошибку. Я не нанимался на работу "разруливать ситуации". Я не хочу общаться с незнакомыми людьми. Получать от них агрессию. Возможно, агрессию. Это я приношу наценку в 1000-1300% (учитывая, зачистку на филе) и покупаю услугу комплексную.Наценки на чай, кстати, гораздо выше... До 3000% и выше.
Если вопросы не риторические, то я вижу два варианта. Уйти, прощаясь навсегда, т.к. не люблю, когда мне не рады. Или сразу и жёстко сказать, что в ближайшее время этот столик не освободится, и попросить не беспокоить по этому поводу.
Для меня, наверно, первый вариант предпочтительнее..
Какое удовольствие там сидеть-чего-то ждать, ловя косые взгляды, и вообще извлекая только неудовольствие от своего присутствия?
С официантами и иже с ними присутствующими там, и допустившими такое - общаться, считаю, вообще нет смысла. Я бы с радостью обратилась к руководству, звонила по телефону, но с директором мне так и не дали возможности пообщаться...Зачем общаться - сказать один раз, и точка. Сценарий "общаться со руководством" мне всегда напоминает "Вот приедет барин, барин нас рассудит".
Это ИХ руководство, а не Ваше! Поэтому, чье-то руководство, пусть руками и водит тех, кому оно руководство.
Окей
Вот я один раз сказала, если реакции не последовало, смысл мне дальше метать бисер перед ними? Таким образом, на них не подействовать, этап пройден. Надо переходить к плану "Б"! разве нет?План "Б" это гранатомет "Пчелка-428Z"? Да, именно так!
Благодаря Вам, Борис, теперь буду более подготовленной ходить по местам общепита:)
Если они "продали" Ваше место, не захочется ли официанту, потом, продать Ваш зонт. Или мобильник?
- Через пятнадцать минут этот блестючий телефончик перестанет быть Вашим. Мы нашли ему новых хозяев. Они его будут любить больше!Конечно, это все неприемлемо, и даже элементарно не поддается моему пониманию, и что я должна в таком случае сделать?? Тоже перейти какие-то границы?? Может, что-нибудь разбить? Или ударить в глаз незадачливого оф-та??
Ну, наконец-то! На этом месте могла бы быть реклама "Курсы карате для девушек"...
нет, Lenochka Бог Вас упаси!
зачем же с кулаками лезть?)))
надо строго было сообщить о неприятной для Вас ситуации
не люблю когда как "конвейер" - чувствуешь себя "следующим" :)
Хотел прояснить обстановки вообще нехочу рассказывать просто две девушки сидели за другой столик,попросили пересадить.Им офицант сказал что занят восемь часов.Ничего мы потом пересядем когда придут другие гости.Гости пришли они не уходят.Вежливо просили,не получается.Когда пошел уже скандал от других гостей начали подавать счет.Считаю проявили терпение а девушеки пошли на непонятный принцип.
В течение 10 минут читаю, пытаюсь вникнуть...
К чему вообще этот пост??Лучше не вникать :)
Да нет,можно вникнуть,если захотеть.Я понимаю так.Человек пытается высказать мнение с другой стороны.Хозяин,или менеджер?Ну не очень правильно по-русски пишет,ну и что?Я понял так,что девушек предупредили,что стол будет занят с 20.00 .И не нужно на это 10 минут...
Но на персонал гнать приятнее.Всегда поддержат авторитеты.Ну и куча прихлебателей подтянется.("Клиент не должен думать...").Специалисты по "Волшебным пинкам"...
Как всё-таки приятно,что остались в городе принципиальные люди.Но на персонал гнать приятнее. Всегда поддержат авторитеты.
Не всегда.А вот вникайте: что значит, девушек предупредили? Это в 17-году можно было: кто тут временные? Слазь! И палить из корабля, _ля... А теперь предупреждает табличка"столик забронирован". Допустим, с 20.00, а наши героини пришли в 19.30 и захотели именно за этот столик. Вот только тогда официант может им вежливо напомнить, что через 30 минут им предложат пересесть в другое, не менее комфортное место. Но ведь здесь, если вникать в написанное, произошло совсем другое - девушек, пардон, захотели снять с оплаченного довольствия без их согласия. Жаль, пропили Аврору, а так бы.... Поэтому, мы уже обсуждали, но ситуация повторяется - приличное заведение должно в меню или где-то на видном месте писать телефон директора. Допустим, не может человек скандалить, не умеет. Можно записать телефон, и на другой день в удобной для себя обстановке позвонить, и все рассказать. А еще мой совет - сразу же оставить автограф в книге ЖиП, а себе пометить номер записи, страничку и дату. Если по телефону не отзовутся - найти в интернете рай
онную администрацию, отдел по борьбе с общепитом (конечно,по другому называется) и написать им письмо с указанием странички, номера заявочки и даты. И пусть потом они сами внутри разбираются.
я бы вообще не ушла.... без разговора с "главным по тарелочкам", т.к. проблема работы с бронью персонала страдает во многих местах. Лично в такой же ситуации побывала. Это не клиент должен ДУМАТЬ, клиент приходит отдахнуть и за отдых платит деньги. А хамство нужно наказывать... причем рублем.... или "волшебным пинком".
мне Fox отзыв про Тепло Ваш вспомнился)
правильно, Ксения, от туда и такая "нервная" реакция.... т.к. чувство, когда тебя за твои же деньги с улыбкой выставляют на улицу ни с чем не сравнимо :)
надо было шалаш разбить :)))
Друзья попросили зайти на ваш сайт и прояснить ситуацию, в которую мы попали на неделе.
Итак, собравшись с друзьями на встречу мы решили посетить чайный дом. Мой знакомый забронировал столик днем и обзвонил всех, назначив встречу на 20.00.
Собравшись в 19.50 мы вошли в кафе. Официантка извинилась и сообщила, что наш столик занят, но гости, сидящие за ним уже собираются и вот-вот уйдут. А вот потом началось самое интересное.
Две, явно потерявшие надежду на будущее женщины, видимо решив обратить на себя внимание молодых людей, с которыми были мы, вдруг устроили форменный скандал. Они стали говорить, что они лично никуда не уйдут, так как сидят уже долго и "все без толку". При этом одна из них, черная и злобная женщина, вызывающе смотрела на моего молодого человека.
Потом, когда им принесли счет, эта старая раскрашенная фурия потребовала., чтобы мы оплатили счет, если хотим занять это место. В разговор вмешался мужчина нерусской национальности, видимо хозяин. Он попросил женщин пересесть на свободное место, но женщины схватились за сиденья и стали задирать ноги, оголяя свои дряблые конечности. При этом, хозяин извинился перед нами, и попросил погулять полчаса, заверив нас, что женщины уйдут.
Однако женщины долго смеялись, и сказали, что напишут в интернете плохие отклики и не уйдут, пока за них не заплатят. Тогда мой молодой человек достал деньги и швырнул на стол. Мы ушли. На улицу за нами выбежал хозяин и попросил прощения и вернул деньги. Он сказал, что эти женщины всегда ведут себя так.
Очень обидно, что такие клиенты сидят с нормальными людьми в одних и тех же местах.
Хорошее место осиживают мухи и превращают его в помойку.
Как же не стыдно вам, осуждаете не разобравшись.Вика, а Вас разве в детстве не учили, что старшим надо уступать? Ну и пусть бы эти фурии с дряблыми конечностями сидели за этим столиком. А вы бы, молодые и упругие, расположились где-нибудь подальше от них, раз такое дело. И не случилось бы такой неприятной сцены и такого, уж простите, вульгарного Вашего объяснения. И еще, предположите на минутку, что Вас пригласили в гости, а когда пришли следующие гости - попросили, да еще стравили между собой. Кто в дураках?
Вика, все это как минимум забавно:))
Со мной данная ситуация произошла более месяца назад, а Вы тут фантазируете "на прошлой неделе":))Значит, еженедельно такое случается...
Ухаха! Леночка Вы оказывается
потерявшие надежду на будущее
черная и злобная женщина
,старая раскрашенная фурия
сдряблые конечности
Простите, я аж икать от смеха начала....Да, это все про меня!
Вика раскрыла мое инкогнито...ыыыы:)))
У меня дежавю. Сначала хозяин, потом посетители.
становится интересно (потирая руки уже в первом ряду с поп-корном и колой)...
может быть... татализатор?я плохо разбираюсь в правилах вашего форума (правил поведения и словаря не нашла). Просветите меня, пожалуйста, что такое ТАТАЛИЗАТОР? Что-то татарское? Интересно.
Еще раз повторюсь. Меня попросили рассказать, что произошло на самом деле.
Мы любим ходить в Чайный дом. Там мило и душевно.
Все злые комментарии, на мой взгляд, - пример недобросовестной конкуренции. Наверное, это не цель вашего обсуждения. Спасибо.Не менее интересно было читать на нашем же форуме про "дряблые конечности". Несомненно, подобные детали имели решающее значение для рассказа о том,
что произошло на самом деле
Вы правы, Вика, тАтализатор - это татарский способ обогатиться :)
самое некрасивое в этой ситуации то, что из-за плохой организации, неверно распределения посетителей (если можно так сказать) начинется переход на личности. Это проблема не посетителей, а проблема заведения.
а Вы вспомните, мой отзыв о "Повари" - там сразу перешли на личности, хоть дряблой не обозвали и старой размалеванной уродиной... это уже тенденция... причем нехорошая явно!
Согласна.
Изо всех сил стараюсь не опускаться до данного уровня и начать доказывать обратное...
*неверного*
Чайный дом, насколько умиротворенное место, что как-то странно звучит, когда люди пытаются в нем конфликтовать. Официантки, там действительно, ингода кальянным дымом передышат и ведут себя как какие-нибудь феи :)
Вообще заметил интересную тенденцию: придешь в ресторан с улицы - мест нет. Но если звонить и заказывать стол, места обычно появляются. Особенно, если сказать, что с тобой будет "4-5 друзей". Тогда видимо "алчные рестораторы" быстренько расчищают пространство. Причем, если по факту придет 3 человека вместо шести, вряд ли вам предъявят какие-то претензии.
По вышеописанному случаю можно точно сказать, что конфликт был обострен всеми 3-мя сторонами. Официант не донес информацию до гостей о брони (или неправильно донес), уже сидящие в ресторане гости явно пошли на контр-меры, а компания, которая пришла чуть раньше назначенного времени стала буквально "в ухо дышать" этим девушкам.
Дали бы одним скидку и попросили пересесть. Других попросили 15 мин. подождать и пообещали бы комплимент какой-нибудь. Но вообще, обычно при звонке в Чайный Дом с желанием забронировать столик ( если это прайм тайм) официант прямо тебя предупреждает "Мест нет, когда будут мы Вам позвоним. Оставьте Ваш телефон..." И это правильно.Тем не менее, все случилось именно так, как у меня описано...
А какой выход Вы видите из этой ситуации, окажись Вы на моем месте? Когда через 40 минут пребывания, Вас мягко просят удалиться и приносят счет?Я бы оплатила счёт, без чаевых,, разумеется и ушла. Навсегда. Находиться в заведении, где меня уже почти ненавидят, я бы не стала.
Это было тяжело!:)
Какое удовольствие там сидеть-чего-то ждать, ловя косые взгляды, и вообще извлекая только неудовольствие от своего присутствия?
Но надо же как-то бороться??
А ушла я оттуда навсегда...Ваше плохое настроение и так возляжет на их карму, не волнуйтесь.
мягко?!
Да:)) С помощью всем известного мягкого места:))
!!! :))))))))))))))))))))))
Единственный выход, на мой взгляд, это попытаться апеллировать к здравому смыслу (без "истерики"). Попытаться нормальным человеческим языком объяснить официантам ситуацию с Вашей позиции.
Если отношение со стороны представителей ресторана (не важно кого, официантов, бармена, менеджера) неадекватное и они считают Вас неправой, то делать нечего, нужно уходить.
В конце концов, это их право "отказать в обслуживании" без объяснения причин. Точно так же как и Ваше право привлечь внимание к этой проблеме у широкой (ой, широкой ли?!) около-ресторанной общественности.Обидели меня там. Не могу больше молчать и скрывать свою обиду!
Рассудить вас в отсутствии аргументов другой стороны невозможно. Если все случилось ровно так как Вы описываете, то это грубое нарушение правил гостеприимства. Как с этим бороться? Вопрос риторический.
Все наружу! В народ пойду по городам и весям просвещать и делиться обидой своей:)