Отзыв о кафе Иль Патио
Здравствуйте, уважаемые посетители Иль-Патио. Старички этого ресторана наверно меня помнят. Работал я там поваром в общей сложности 2 года. Зовут меня Влад. Высокий и в очках. Награжден грамотой, как лучший повар этого ресторана... Что могу сказать... Когда пришел, и первое время все было хорошо (не работал до этого поваром, всему научили). Учил меня Вова Хрящев, отличный повар и друг. Коллектив отличный, сплоченный. Пицца, приготовленная умелым поваром - лучшая по городу (Папа Джонс разве что нос к носу). Фирменная заправка для цезаря, которую мог приготовить только 1-2 повара из всего ресторана. Ромейн, который обрабатывался вручную. Проблемы начались через пол года. Смена руководства, увольнение территориального управляещего, еще одна смена директора, недавно заходил - какой сюрприз опят новый (напишу сколько их при мне сменилось по именам: Глеб - отличный парень, жаль его переместили в пулково, потом Дарья - сейчас на Славе, потом Копылова Екатерина - больше не работает, потом Ким Наталья по-моему - её перевели в планету суши на Маяковской, потом уже забыл имя блондинка невысок роста, теперь Настя). Посчитаем 6 человек!!! И у каждого свои закидоны, претензии, характер, манера поведения. К каждому надо было подстраиваться. Я все выдержал) Не потому что жополиз, а потому что знаю себе цену и не позволяю вытирать о себя ноги (но многих отличных ребят мы потеряли: ушел Вова Хрящев, ушел Смирнов Максим, Ростон, Миша, Бабухин Слава) и это только повара, причем повара отличные. А сколько действительно классных официантов не выдержало (Кстати советую из старых сейчас работают Петр, Инна, Эльвира за сервисом к ним)... Теперь по поводу готовки. В ланч, при полной загрузке зала (80 с гаком мест) и очереди на улице я был на кухне часто ОДИН или с новичком. Кроме того не работало 2 комфорки на плите из шести. И все равно старался все сделать вкусно и по-возможности быстро. Потом 7 дней была сломана плита и я работал на 2х комфорочной спиральной плитке)). Помню на завтрак готовил гостям глазунью в пицерской печке). Из-за частой смеры руководства начало прибавляться и обязанностей. Я всегда считал, что если работаешь, гости довольны ,то претензий быть по идее не должно. Но меня стали просить мыть потолоко (как самого высокого), протирать пол под холодильником и т.п. В трудовом договоре написано "выполнять мелкие поручения руководства". Под эту статью попадал и вынос мусора (женщины с мойки не могли физически таскать эти пакеты). Причем все в рабочее время без отрыва от готовки. С ненадежного на взглят дирекции персонала брались пустые бланки на увольнение с подписью. 2х хороших поваров уволили за то, что они скушали круассан за 20 руб). Я увольнялся и возвращался раз 6 наверное, тянуло меня туда, да и нравилось, так как я обижать себя не позволял и если что не нравилось - слал подальше. Шеф повара на Александра Невского нет, проживает он на Невском 30 и к готовке никакого отношения не имеет. Уволился оттуда, потому что меня закормили завтраками, что сделают су шефом, но потом я понял, что из-за своего характера всегда буду просто поваром и ушел. Недавно заходил туда... Для сравнения раньше план на день был 120-200тыс. Теперь 60 тыс. Грустно...
Еще пару слов о заведении для тех, кто только собирается. Крепкого алкоголя НЕТ, можно принести свой с чеком (как доказательство, что купили не в ресторане). Его запретили из-за детского сада, расположенного в этом же доме. Из пицц посоветую Баварезе и Барбекю но с небольшими добавлениями. В Барбекю добавить красного лука и бекон, а в Баварезе побольше горчицы и свежих помидор. Из салатов не могу сказать, не знаю какие там новые, заправка в Цезарь, говорят испортилась.. Возьмите Капрезе, его трудно ипортить, но лучше всего чтоб помидоры были сорта Бычье сердце. Из горячего - мое любимое это стейк, но я учился его готовить около года, поэтому не рискуйте). Медальони аль базилико вкусно и недорого. Не берите свинину на ребрах - проще заказать ланчевый эскалоп, мясо то же, только без косточки). Пиво Крушовиц мой выбор). И запомните Если вам что-то не понравилось - уходите, уважайте себя. Вес блюда прописан в меню вы имеете полное право потребовать взвесить его. А то вы там терпите, а тут пар выпускаете. Выпускайте его и там тоже). Я сам всегда учил поваров и новичков уважению к клиентам. Взять хотя бы то, что одна девушка из хол цеха облизывала пальцы, когда накладывала салаты в тарелку). Просто этому ресторану не хватает нормального руководства и сплоченного коллектива. Кто помнит, было время, когда на Ал Невского не работала печка и были проблемы с поставками продуктов. Из всего меню было доступно 6-7 позиций. Плюс на то время пришелся запрет на крепкий алкоголь. Тогда мы растеряли кучу постоянных клиентов).
Комментарии
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
СПАСИБО.
Ответить 0 0
Ценитель
НА здоровье)
Ответить 0 0
Ценитель
Хоть мы и не знакомы, почему-то хочу надеяться, что сейчас в Вашей профессиональной жизни белая полоса.
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Да, очень хочется. Если захотите, сообщите в ЛС, где работаете.
Ответить 0 0
Ценитель
К сожалению готовлю я теперь исключительно дома). Надоело, что когда прихожу в ресторан со стажем в трудовой 2х летним, мне предлагают халявную стажировку или работу в пятидневку за 18 тыс. А я женился (кстати на официантке в Иль-Патио, за что и продолжаю любить этот ресторан), поэтому пришлось сменить направление деятельности и сейчас я менеджер по оптовым продажам. Но кухни изучаю, новые блюда с женой изобретаем и всегда готов поделиться опытом и рецептами.
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Жаль.
Ответить 0 0
Ценитель
Удачи Вам и на этом поприще!
Менеджеры - тоже рабочий класс :-))
Ответить 0 0
Ценитель
Благодарю)
Ответить 0 0
Ценитель
Я, кстати, ничего не написал о Невском 30 и Славе. Тридцатка ресторан непробиваемый. Текучка там не такая большая, оттуда выходили все наши многочисленные су шефы, коих сменилось больше, чем директоров раза в два). Смешно было мне слышать, когда они приходили и видя, до чего докатился наш ресторан, говорили мне:
Влад, все будет хорошо, мы тебя поднимем, ты супер повар, а вместе мы свернем горы). А потом начиналось... Одна из Сушек - Света пыталась убедить меня сделать фарш для котлет в БЛЕНДЕРЕ) (у нас тогда был сломан шнек для проф мясорубки и его нам везли месяца 2, а фарш доставляли готовый с 30 в гарбичном пакете летом).
Су-шефы увольнялись, а я оставался... Не думайте, пож-та, что я хвалюсь или выпендриваюсь. Тоже было очень тяжело, постоянные переработки, торпеды по 15-20 человек за 20 мин до закрытия, когда я 1 оставался на 3 цеха и бегал по ним, готовя и холодно и горячее и пиццу. Просто я люблю таки трудности и всегда стараюсь их побороть, но когда за свое рвение ты получаешь лишь обещяния и далекую перспективу - это как то не серьёзно). Тем более я вырос и стал умнее. Главное, что я извлек - не молчать. Любой ресторан существует, пока в него ходят. И не стесняйтесь писать или просить жалобную книгу, делать претензии по поводу блюд, разговаривать с менеджерами. Когда директором Иль-Патио была Копылова Екатерина, она очень не любила слышать жалобы от гостей (потому что банально не умела разговаривать) и пряталась в офисе, а официантам говорила, чтобы дали бутылку вина в подарок). А так в то время в ресторане была огромная проблема с мухами, я посоветовал друзьям приходить и, взяв ланч, начать жаловаться на мух. Уходили они довольные и с вином))
Ответить 0 0
Ценитель
Надеюсь администрация сайта меня не забанит за такое рвение) Просто долго молчал, а тут подумал, а что я теряю. Так вот о 30. Основная проблема этого ресторана (по кр мере в то время) повальное увлечение персонала крепким алкоголем и легкими наркотиками... Работать там в разы тяжелее, чем в Макдаке. Я на Староневском редко, но успевал к концу дня перекусить, там же повара редко выходят из цеха, потому что проходимость гораздо выше. Поэтому туда надо приходить в дни с малой загрузкой. На мой взгляд личше всего в пулково. Тихо, спокойно, персонал туда направляют только лучший, потому что клиенты серьёзные и хорошие чаевые. Фрайдиз и Планета суши я вниманием, к сожалению, обделил. Единственно, что могу сказать о планете суши (мы там часто отмечали др), заказы даже для своих несут оочень долго.
Ответить 0 0
Ценитель
Очень интересно, взгляд так сказать "изнутри":) Спасибо за посто и удачи.
Ответить 0 0
Ценитель
За пост.
Ответить 0 0
Новичок
"Взгляд изнутри", конечно, всегда интересен, но поверьте мне, о любом из питерских ресторанов (даже тех, кто носит громкие имена) можно рассказать такое, от чего потом надолго пропадет желание ходить в заведения общественного питания.
Ответить 0 0
Ценитель
Да нет, не все еще потеряно. Хороший ресторан отличить несложно.
1 присутствие шеф повара.
2 присутствие су-шефа.
3 су-шеф не готовит блюда, а только украшает тарелки.
4 Ну и коллектив. Тут все сложнее, но разглядеть натянутую улыбку и понять, что тебе здесь не рады можно уже в первые 5-10 минут.
К примеру в Иль-Патио концепция и ноу-хау были 7 шагов сервиса. Правильно встреть, правильно проводи, правильно ознакомь, правильно принеси, правильно подай и т.д. Но все губилось самими иполнителями. Мне кажется, проф официант должен быть старше 21-22 лет. Потому что наша дирекция брала всех подряд. В прошлом году видел там девушку, всю в наколках и пирсинге, куда это годится? Это же, в первую очердь - лицо ресторана. Или дирекция, некоторые были без высшего образования и вообще без образования в области ресторанного бизнеса. Как например Дарья со Славы. Она пришла на позицию менагера, потом доросла до директора. Ничего не имею против ее, но то, как она управляла персоналом сразу говорило о незнании кухни и просто процесса приготовления.
P.S. И еще информация к размышлению. Когда вы сидите в ресторане, заказав, к примеру, ребра ягненка и вам их приносят через 15 минут (время отдачи по тики тайму яньленино в Иль-Патио), задумайтесь, или попробуйте приготовить это блюдо дома. у меня дома ушло, даже как у повара 40 минут. Да, там все было порезано заранее, НО ягнено не терпит быстрой жарки. Поэтому, если мясо показалось вам жестковатым - 100% добивание в микроволновке. Также и стейт прожарки Done за10-15 минут его приготовить нереально. А в тех картах Иль-Патио прописано именно такое время...
Ответить 0 0
Представитель
Бред
Бред.
Если не учитывать что это все относится именно к Иль Патио и другим похожим ,мягко говоря,поршивых ресто.
Хотя лично Вы,конечно,меня удивляете.Скорее тем что рассказываете все это как-то без озлобленности,а скорее наоборот.Вот за это - снимаю шляпу......
Ответить 0 0
Ценитель
А за что мне злиться) это часть нашей жизни. Это то же самое, если бы я злался на погоду или пробки, это вокруг меня и этого не избежать... )
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту
Мак, не снимай колпак. У него везде бред.
Ответить 0 0
Ценитель
Я не спорю, это так. Мне рассказывали люди. бывавшие на задворках одного известного ресторана, располагающегося на набережной В.О., такое, от чего волосы дыбом могли встать.
Ответить 0 0
Ценитель
Как правило бывшие сотрудники рассказывают ужасы, не упоминая, что сами принимали в этом непосредственное участие... ПОчему, если человек видел, что подают гостям, он это не остановил или не прекратил. Обычно все ссылаются на бяк директоров, но это личное дело каждого и пусть остается на их совести. Я редко посещаю рестораны, но если и посещаю, то сперва узнаю о них все. В некоторых я даже просил присутствовать при процессе приготовления, это тоже, кстати показатель. Когда нечего бояться, вас прпустят на кухню)
Ответить 0 0
Гурман
Спасибо. Хоть мне вряд ли пригодятся ваши советы, ибо я не хожу в Иль Патио, все равно спасибо. За то, что нет ощущения, что искупался в помоях, как часто бывает после прочтения посланий работников ресторанов, особенно БЫВШИХ. Удачи вам.
Ответить 0 0
Ценитель
Спасибо вам того же)
Ответить 0 0
Гурман
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Учиков там много. Росинтер ОАО. Акции котируются на бирже.
Ответить 0 0
Гурман
Эти учики и так все знают. Я про других. У соседей ведь всегда сахар слаще ;)
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Тогда - да!
Ответить 0 0
Ваш комментарий