4 комментария
Во первых, было надо в Блоге Редакции это написать.
Во вторых, при всем уважении и сознании того, что это писалось Редакции: Вы забыли что было, когда Вы написали про БЕЗОБИДНЕЙШИЕ курсы итальянского языка, БЕСПЛАТНЫЕ! Вроде, тогда все объяснили. Но Вы опять наступаете на те же грабли. Пишите Ура! Мы открыли новые залы, приходите к нам. Текст БЫЛ ПРО ЭТО. А это разрешено только рекламодателям. ВЫ ЭТО ЗНАЛИ, я не верю, что это ранний склероз. Не пытаясь разобрать, кто прав и виноват, ЗАЧЕМ ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ, ПЯТЫЙ раз на одни и теже грабли...? Вы думали то было при Медведеве, а сейчас, при новом президенте можно приглашать в новое заведение? А зачем тогда абоненты платят почти 60000? Думаете, они просто фанаты? Нет, они знают, что есть услуги, которые только за деньги. Вы не просите приводить вам продукты бесплатно?Дорогой Борис. Наверное, не поверите, но про то, что было, когда мы написали про курсы, мы действительно, хоть убей, не помним. Действительно, мы как-то уже что-то обсуждали с редакцией на эту тему, верим на слово, если это было из-за уроков итальянского. В данной ситуации, возможно, мы не в меру наивны, но вспоминается недавняя ситуация с одним из кафе, открытых нами. Когда заведение прошло мимо ресторанных порталов, т.к. мы никому не сказали о его открытии. Тогда все немного попали впросак. В принципе, т.к. на этом же портале пару раз поднималась тема о нашей таинственной стройке, мы не увидели ничего плохого в том, чтобы объявить, наконец-то, о ее окончании. В скором времени нам нужно будет закрывать на ремонт поочередно каждый из залов нашего кафе, получается, резонней будет, если мы не будем об этом предупреждать? И тем более будет небезопасно объявить об окончании ремонта? Ведь это же будет реклама? В общем, как-то так. Еще раз повторимся, мы вполне готовы понять логику действий, но резка текстов без попытки связаться или уточнить, на наш взгляд, не корректна. Тем более если портал считает нужным связываться напрямую для выяснения каких-то других моментов. PS: за любовь признательны :)
Я хорошо помню ту историю, поэтому и писал. Когда у меня в "Новые заведения для каталога" пишут ДРУГИЕ люди "слышал, скоро откроется кафе "Василек" - это информация. "Ура! Мы открыли новый ресторан, приходите к нам все!" - реклама. Когда я пишу, что выпустил футболки Борис - это признано рекламой и пост был удален через час. Согласитесь, торговля 10 футболками по 350 рублей, с общей "коммерческой" "выгодой" от "супербизнеса" 1000 рублей, нельзя сравнить с бизнесом. Потом всеже возвращен, но СКРЫТ, неотражаем в ленте, в текущих, в обсуждениях. Я принял это как факт.
В скором времени нам нужно будет закрывать на ремонт поочередно каждый из залов нашего кафе, получается, резонней будет, если мы не будем об этом предупреждать?
В моем случае, оказалось, что лучше не предупреждать. Платить абонентскую плату, что ли, что бы продать 10 футболок, и "заработать 1000? Когда я в день наедаю на 3000-4000? Именно поэтому я не анонсировал ни магниты, ни спички. Реклама так реклама. Заплатить 3000 самому, что бы раздать 300 магнитов бесплатно? Выгодный бизнес. Бизнес, значит бизнес. Я понял, что нельзя. Я понял урок. Я соблюдаю.
Да, я Вас и со склерозом, люблю не меньше прежнего! И с повышенными ценами люблю не меньше.