Даня Патрашин
Новичок
21 октября 2024 года
Кухня3
Интерьер1
Сервис2
2.0
На телефон трубки не берут уже полчаса, понимаю, что сейчас дефицит кадров, но это не клиентоориентированность, почему я должен столько времени ждать, будний день, не выходной, поток заказов не такой обильный, а такое чувство, что один сотрудник готовит роллы, стоит за кассой и отвечает на звонки. Прошу руководство разобраться в работе персонала и набрать персонал и зафиксировать его. Обратный звонок на сайте тоже нет возможности оставить
Роллы не понравились, не солёные были, пресные, даже соевый соус не помог
Заказал запечённые роллы, в итоге привезли холодные, стоколько стояли и ждали курьера - неизвестно, хотя привезли однако быстро, к курьеру нет вопросов
