Нашли данное заведение на карте, решили заглянуть. Неоднократно были в другом заведении сети - на бауманской, о котором исключитель положительные впечатления. Контраст значительный.
Из плюсов:
- яркий запоминающийся интерьер
- большой выбор блюд
- удобное расположение (недалеко от метро)
- приятные напитки и горячие блюда
Минусы:
- очень маленькие и неустойчивые табуретки
- мы хотели оформить заказ на кассе, так как было несколько вопросов по позициям, но нас достаточно безапеояционно перенаправили к стойке самостоятельного заказа (если бы все в итоге было нормально - об этом бы и не вспомнили)
- мы заказали сеты, к которым прилагался мисо суп. Нам принесли без него. На мой вопрос о том где суп ответили, что он закончился и его заменили на доп.порцию дайкона. Во-первых, о таких вещах необходимо оповещать заранее и согласовывать замену (а не перенаправлять на самостоятельный заказ), а во-вторых, замена первого горячего блюда на закуску кажется не совсем равноценной. После моего вопроса просто пожали плечами.
- с уже подозрительным настроем я решила сравнить не заменили ли мне еще чего-нибудь. И, оказалось, небезосновательно. Брала сет карааге карри, в которой должны были входить (согласно картинке)
1. Курица с рисом и карри
2. Японский коулслоу
3. Юдзу дайкон
4. Такуан (дайкон желтого цвета)
5. Кимчи
6. Миска риса с приправами
7. Мисо суп
Из 7 позиций сета, изображенных в меню, совпало только первые 4.
Вместо кимчи, риса и супа и меня были еще редька и салат с морской капустой и огурцами
К самому сету претензий нет (хотя 3 вида редиса не всем зуйдут), но вот с таким несоответствием меню я давно не встречалась. Если бы нас заранее предупредили о заменах - 0 претензий, но такого уведомления не было. Я опять подошла к официанткам и спросила где кимчи и рис, на что мне ответили: в этом сете риса кроме как в карри не предусмотренно, на что я молча ткнула в картинку в меню -- девушка сказала, что уточнит на кухне. Вместо кимчи мне принесли салат из проросшей фасоли (обосновали острой заменой кимчи) и сказали, что в меню ошибка. Согласно пункту 4 статьи 4 закона РФ от 07 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» таких ошибок быть не должно.
Если существует какая-то несостыковка кухни, составителей меню и персонала в зале - это ответственность управляющих заведением.
Никаких извинений кроме замены салата не было. Ругаться не стали, но ушли не очень довольные.
При моем крайне положительном изначальном настрое, покидали заведение с ощущением обманутости.
Больше конкретно в эту нагою в ближайшее время точно не пойдем, но надеемся, что все пофиксят и станет приятнее