Были здесь 4 раза. 2 из них успешно, 2 других было плохо. Насчет еды всегда было хорошо, вопросы к обслуживанию. Руководство с этим ничего не делает, видимо, думают - и так сойдет.
1 случай: официант без бейджика весь вечер косячил, забыл пробить блюдо, общался невежливо, забивал на наш столик, 25 минут «упаковывал» 1 хачапури с собой. Мы ему претензии озвучили, никакой реакции не получили.
2 случай: позвонили в ресторан заказать столик, сказали, чтобы мы просто приходили без брони. Мы пришли, там корпоратив. Очень громкая музыка.Нам предложили столик прямо рядом с колонкой. Мы хотели в малый зал, но нам отказали. Мы собрались и ушли. Могли бы при звонке предупредить, либо открыть малый зал. Вопрос остается открытым, доколе? Доколе будет такое отношение к гостям?