1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «TeikaBoom»

TeikaBoom

7 ресторанных комплексов «TeikaBoom»

  • Автозаводская ул., 18
    Активити-парк и ресторан Ксении Бородиной в ТЦ «Ривьера»
    • Автозаводская
    • 2000 
    • европейскаярусская
    5.7
    Нормально
    22 отзыва
  • ул. Вильгельма Пика 11
    Детский активити-парк и семейный ресторан Ксении Бородиной в ТРЦ Botanica
    • Ботанический сад
    • 2000 
    • европейскаяпиццапиво
  • Аминьевское ш. 6
    Масштабный активити-парк Ксении Бородиной с рестораном и залами для детских праздников
    • Давыдково
    • 2000 
    • европейскаяпиццапиво
  • МКАД, 24-й километр 1, ТРК «Вегас»
    Семейный развлекательный парк и площадка для детских праздников от Ксении Бородиной
    • Совхоз им. Ленина
    • 2000 
    • европейскаяпиццапиво
  • ул. Международная 8, «Крокус Сити Молл»
    Семейный активити-парк Ксении Бородиной в стиле сафари в ТЦ «Крокус Сити Молл»
    • Мякинино
    • 2000 
    • европейскаяпиццапиво
  • ​ТРЦ «Саларис», 23-й км Киевского шоссе 1
    Семейный ресторанно-развлекательный комплекс Ксении Бородиной в ТЦ «Саларис»
    • Саларьево
    • 2000 
    • европейскаяпиццапиво
  • Ленинградское шоссе, ТЦ «Метрополис» 16а, стр.4
    Активити-парк в стиле ледникового периода и семейный ресторан Ксении Бородиной в ТЦ «Метрополис»
    • Войковская
    • 2000 
    • европейскаяпиццапиво

Отзывы о ресторанном комплексе «TeikaBoom»

  • Отзыв о ресторанном комплексе «TeikaBoom» Автозаводская ул., , 18

    5 сентября 2023 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Приемлемые цены, меню
    Слабое освещение

    Детям понравилось. Целый вечер делились впечатлениями. Очень понравилась фотосессия, все на уровне. Ценник зависит от количества фотографий. Для родителей удобно, что зона кафе с видимостью игровой зоны.

  • Отзыв о ресторанном комплексе «TeikaBoom» Автозаводская ул., , 18

    21 ноября 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Единственное: Детская комната
    ВСЕ!!!

    19.11.2022 в Тейкабум на Домодедовской произошла ужаснейшая ситуация. Рассказываю предисловие: 1 августа 2022 года, приехала посмотреть, развлекательный центр и в случае, если все понравится забронировать для празднования 3-х летия ребенка. Подошла к банкетному менеджеру Але, что бы ознакомили с центром и комнатами. Сходив все посмотрев, забронировала «Пикселькую» комнату с 11,00 до 18,00 и обсудили предварительное меню на праздник (согласовав отдельный детский стол и стол для взрослых). Внесла предоплату в сумме 25 000 руб. с радостью ушла оттуда в ожидании праздника. Ближе к началу ноября разослала пригласительные гостям, куда приехать и во сколько. Чуть позже согласовали полностью меню и подтвердили его по всем пунктам. Но ближе к дате стало еще интереснее. Пишет мне в WhatsApp банкетный менеджер Аля 17.11.2022 в 17:02, что ей нужно со мной связаться и обговорить кое-что по празднику. Написал ей, конечно можете звонить, жду звонка. Набрала по телефону в 18:30 со словами: Юлия, добрый вечер! Произошла такая ситуация, на верхнем этаже, под пиксельной комнатой произошло ЧП и что комната в указанное время (с 11,00 до 18,00) будет в опасной зоне, будут проходит какие-то работы наверху и будет сыпаться потолок и срабатывать пожарная сигнализация, но предложив замену места на место в ресторане (отмечу, что ребенку исполнялось 3-годика) или смену времени на 15,00, что к этому времени все неполадки будут устранены. Попросила прислать фото или видео, как это будет выглядеть, после полученного видео, отказалась и сказала, что это место для отмечания детского дня рождения совсем не подходит и по итогу пришлось согласиться на перенос времени, тк гости были уже приглашены. В свою очередь, срочно всем начинаю рассылать сообщения с извинениями, что так произошло, прошу прийти не к 11,00, а к 15,00 (но изначально говорила менеджеру, почему выбрала это время, дети еще маленькие, и в 15 часов они только просыпаются). Спасибо гостям, что почти все на перенос. За три часа до начала банкета пишут банкетному менеджеру Але, можно ли приехать в 14,30, на что она отвечает (цитирую): В 14,30, будут накрываться столы только. Ну думаю ок, без проблем. Дальше становится еще интереснее, приезжаем к назначенному времени, раздеваемся, прошу гостей проводить в комнату, приходим, а там ничего не готово, от слова совсем, кроме пустого стола там больше ничего нет. Тут начинают суетится официанты и накрывать столы. В детском празднике, что самое главное? А самое главное - это ТАЙМИНГ. Абсолютно ВСЕ по времени было НАРУШЕНО! Смотрю, стоит только один стол для взрослых и все, детского стола и в помине не предусмотрели. Пошла к менеджеру для выяснения, почему вообще так происходит, не поверив, что там ничего не накрыто и детского стола нет, пошла вместе со мной для просмотра, убедившись, что действительно там нет ничего, того, что было запланировано убеждает, что типа с таким столом будет куда лучше. Думаю, ну ок, давайте уже хоть так, собрали детей и пошли в детскую комнату, пока накрывали столы (нужно же было детей чем нить занять на это время). Некоторые гости остались в комнате для присмотра. По какой-то причине официанты накрыли стол, только на часть, спросили почему так, нам сказали, что это для взрослых, а вот там для детей (часть «детского» стола вообще была пустая, даже водички не стояло). И тут барабанная дробь, тут приходит в комнату неизвестная нам женщина, со словами извинения, и сказала: Что забыла свою обувь и пришла ее забрать, уточнили у нее: а Вы сейчас тут были? Эту комнату только открыли для празднования, на что она нам ответила, что они только что тут отмечали день рождение, спросив у них время, она сказала с 11,00 до 15,00… и тут все стало понятно. Банкетный менеджер Аля просто обманула меня, что произошло какое-то ЧП. Такой наглости и такого обмана я не ожидала, что детский день рождение был вынужден перенестись на другое время. Дети же наше ВСЕ!!! Но она об этом еще не знала, что я в курсе данной ситуации. И конечно же я пошла к ней для конструктивного ответа, почему меня обманули. На что тут началось типа: Здесь действительно было ЧП (что бы вы понимали, рядом с этой комнатой, еще есть комнаты и если было бы ЧП, то все бы не могли нормально отметить праздники, тк работала бы пожарная сигнализация с «сыпаньем» потолка). Рассказав, что я знаю, что перед нами были люди и что женщина нам все сказала, она начала оправдываться и говорить, что приношу свои извинения, что произошла такая ситуация и что это была ее ошибка, что она двоих людей записала на одно и то же время, но по какой-то непонятной причине, решила перенести наш праздник, а не праздник других людей. Спросив у нее: Моя бронь была раньше, чем тех людей, она сказала да. Далее задаю вполне адекватный вопрос: Тогда по какой причине Вы перенесли нас, а не их. Вопрос денег? Она сказала, что конечно же нет. Но по какой причине мы оказались в числе переноса на время объяснить она не смогла. После предложила компенсировать (за счет банкетного менеджера) билеты детям. На что я ей объяснила, что я в состоянии оплатить сама билеты и все остальное, что тут было забронировано и проблемы с деньгами не испытываю и прошу компенсировать мне время, которое у нас забрали. После она спросила, что я могу для вас сделать, чтобы исправить данную ситуацию, я ей предложила компенсировать полностью все, что было вложено в этот праздник, тк он был полностью испорчен. Конечно же речи ни о какой полной компенсации и не шло, как мне объяснили, что она и так была наказана покупкой всем детям билетов. Сумма составила 15 000 руб. далее предложили детям еще сладкую вату и шарики… (потрясающее решение). Еще хочется обратиться к вышестоящему руководству и к хозяевам данного заведения, чтобы они предприняли меры и провели беседы с персоналом, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций. Даже если вдруг произошла накладка, задвоилась дата, время и тп., пусть впредь ЧЕСТНО предупреждают, что произошло, а не нагло врут с улыбкой на лице. Думаю, на честности мы нашли бы прекрасное решение и выход из сложившейся ситуации. ИТОГ, задумайтесь и тщательно подберите себе банкетного менеджера!!! и учтите все выше написанное мной, когда будете бронировать мероприятие в данном заведении! От себя хочу сказать, что НИКОМУ и НИКОГДА не буду рекомендовать данное заведение для празднования детского для рождения!!!

  • Отзыв о ресторанном комплексе «TeikaBoom» Автозаводская ул., , 18

    16 ноября 2022 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис2
    1.3

    Бургер и тар-тар говяжий отвратительные. Картошка фри нормально, салат с ростбифом нормально.

  • Отзыв о ресторанном комплексе «TeikaBoom» Автозаводская ул., , 18

    30 мая 2021 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис3
    6.0
    Красиво
    Железные горки

    Добрый день, вчера были в данном игровом центре, все довольно не плохо, но меня сразу удивили железные горки, наверное внутренние предчувствие меня не обмануло. ребёнок 4 года скатывался в железной трубе и что произошло в трубе не знаю, но был сильный удар.
    Через час ребёнка рвало, итог сотрясение головного мозга.
    Зачем ставить железные горки?

  • Отзыв о ресторанном комплексе «TeikaBoom» Автозаводская ул., , 18

    23 февраля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    Вкусные еды..
    Официанты!!!...

    Самое плохое официанты! Они забывают заказы, и они очень грубые!!!