23 июля 2025 года
Кухня–
Интерьер–
Сервис1
1.0
Не могу попасть в заведение и это наверное плюс
Врут с первых шагов о себе
Не могу сказать ничего о еде, настораживает другое. ДВА дня пытаюсь связаться с заведением, чтобы забронировать столик. Оставила вчера заявку онлайн, получила сообщение, что менеджер свяжется в ближайшее время... Тишина. Сегодня сделал попытку дозвониться самостоятельно. И вот теперь, когда после 11-минутного ожидания ответа, после которого дали отбой, достаточно издевательски воспринимается оператор, говорящий о важности звонка. Да, вторая и третья попытка дозвониться - также безрезультатны. Получается врете клиенту с первых шагов общения: Для чего окно "Забронировать столик", для чего ответ "В ближайшее время свяжемся с вами" после бронирования если не собираетесь перезванивать, и почему не работает связь после 13:00?