1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Catch»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Catch»
Адрес
ул. Академика Пилюгина 3
 Новые Черемушки
 Проспект Вернадского
Новые Черемушки
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00
Ресторан
1.6
Хуже некуда
1.6
Хуже некуда

Всего 13 отзывов о ресторане «Catch»

Добавить отзыв

Общая оценка

1.6
1.7
Кухня
2.0
Интерьер
1.0
Сервис
0Положительных
1Нейтральный
3Негативных
  • 12 февраля 2022 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Все минусы перевешивают
    Чай помои, сервис ужас

    Живу рядом с кафе (на Пилюгина), была раза 3 до этого, все было хорошо. Но сегодня у меня был шок! Нам трижды сделали такой горький чай, просто как помои какие-то, прошло пол дня, а горечь во рту у меня до сих пор, не могу перебито ничем. Но самая жесть в том, что пришёл менеджер и вместо извинений мы слушали рассказ о том, что они сделали нам снисхождение и за 2 чая из 3-х мы не будем платить, а за один из них придётся. Мы были в таком шоке. Ведь если бы они были нормальные, их бы даже не пришлось переделывать. А тут не то, что извинения или скидка, а ещё и требование оплатить эту гадость! Это моя подруга, к сожалению, на первоначальном этапе не сказала, что у неё такой же отвратный кофе и бесплатное шампанское, которое входит в завтрак, тоже ужас. А шакшука, которая должна быть пряной, была вообще очень плохо приготовлена, ещё и острая. Единственное, что порадовало - это роллы. Но они уже никак не спасли положение и общее впечатление. Я в дальнейшим всем своим соседям и друзьям в округе просто скажу, что туда ходить не надо. А цены при этом выше среднего и претендуют они совсем на другой уровень. Очень неприятно и настроение испорчено на весь день!

  • 30 декабря 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Всё

    Ресторан на Пилюгина. Отвратительное отношение к клиентам. Приехали в 10:00 30.12.2020 на завтрак с друзьями. В итоге ждали заказ около 40 минут и почти всё принесли холодным. Далее принесли шакшуку с полностью приготовленными желтками. Официант не извинился, не предупредил, что будет так долго. На вопрос, где управляющий, последовал ответ, что он начинает свою работу в 11. А было уже 11:15 и его не было. Через пять минут, на выходе из ресторана, мы встретили управляющую, которая утверждала, что она работает с 10. Очевидно, кто-то врет. Также управляющая сказала, что с 10 до 11 у них один официант и один повар и это решение владельцев. Но когда мы пришли, мы были там одни, а потом было занято ещё два столика, видимо очень много народу для этого ресторана. Шакшуку и одну яичницу исключили из счёта, но это настроение не исправило. А настроение было сильно испорчено.

  • 16 октября 2020 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    Приемлимые цены, система лояльности
    Очень долгое обслуживание даже на бизнес ланч.

    Работаю недалеко о этого ресторана. Почти ежедневно ходил в данный ресторан кушать на обед. Как правило заказывал либо бизнес ланч, либо из основного меню.
    16/10/2020 в очередной раз пришёл на обед с коллегами. Мои коллеги заказали обед из основного меню. В тот момент у меня по медицинским показаниям была очень строгая диета, поэтому из основного меню я есть не мог.
    Сделал заказ из детского меню: суп лапша и макароны с сыром. Официант сообщила мне что я не могу заказать из детского меню так как это только для детей. Подошла администратор. Я удивленный попросил объяснения. Мне было сказано что еда в детском меню специально для детей, очень простая и к тому же по низким ценам специально для детей. Объяснив администратору что у меня жесткая диета и что я готов заплатить столько сколько потребуется мой заказ был принят.

    В результате мне принесли огромную бадью супа (фото не сделал) и тазик макарон (в приложении) Выглядело это прям скажу не очень. Официант с администратором с усмешками на лице объясняли мне что я мол сам захотел заплатить больше и поэтому мне сделали тройные порции супа и макарон. Про качество еды я говорить не буду, большего из детского меню я не ожидал, но данный шаг расцениваю как некомпетентность персонала и просто насмешку.

    Заведение это честно скажу никогда не отличалось хорошим сервисом, но принимая во внимание близость к работе меня устраивало.

    Было не приятно и я однозначно был там последний раз точно как и мои коллеги, которые посмеявшись вдоволь над данной издевкой разделяют мое возмущение.