1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La mia Georgia»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «La mia Georgia»
О ресторане «La mia Georgia»
Адрес
ул. Сущевская 25
 Новослободская
 Менделеевская
Новослободская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «La mia Georgia»

ElenaMoskva
2 отзыва 1 «Нравится»
9 января 2017 года
Кухня2
Интерьер7
Сервис4
4.3
Приятный интерьер, спокойная обстановка, удобное расположение.
Все остальное.

Начну с того, что если бы у нас ранее не было положительного опыта использования купонов в других заведениях, то после посещения ресторана «Ла Миа Джорджия», можно было бы предположить, что все эти купоны – какой-то глобальный обман. И это несмотря на то, что данный ресторан мы хорошо знаем, так как неоднократно там обедали. Приятный интерьер, приветливый персонал, спокойная обстановка. Но как же все «преобразилось», когда мы решили посетить его с Биглионом! В связи с чем у нас вопрос к руководству заведения: «Зачем затевать эту историю с купонами, если вы не собираетесь предоставлять по ним качественные услуги, соответствующие описанию»?
1. «В любое время». Сначала при заказе столика по телефону сообщили, что все столы на пятницу уже забронированы с утра до вечера. Зашли к ним в пятницу около часа дня выбрать подходящий по времени иной вариант: нашим изумленным взорам открылся полупустой ресторан. Тут бы развернуться, да уйти, но на наше недоумение нам сообщили, что по купонам у них обслуживание после 16.00, но «в качестве исключения» разрешили прийти к часу в другой день. Лучше бы отказали сразу, так как дальнейшее развитие событий испортило нам весь праздник.
2. «Все напитки, включая алкогольные». Кроме грузинских вин (о чем заранее предупредили в устной форме), какого-то чая и того, чего нет в наличии, естественно.
3. «Все блюда». А вот тут начинается «цирк-шапито»: при предварительном заказе столика про ограничение по блюдам нам вообще ничего не сказали. По факту, полностью исключены все блюда на мангале и, соответственно, имеющие «исполненные» на нем ингредиенты. Ладно, выбрали без мангала, сделали заказ, и тут опять облом: отказ почти по всем пунктам, начиная от мамалыги до бефстроганова. Уже совсем грустные, перезаказали, лишь бы уже что-то поесть. Кому-то повезло больше, у кого-то совсем беда: «Судак с гратеном» - три малюсеньких кусочка пересушенной рыбы с тоненьким картофельным пластом размером со спичечный коробок. Салат «Цезарь» также вызвал недоумение, как своим видом, так и вкусом. Оказалось все просто: в этот день он входил в бизнес-ланч, и его «плюхнули в тарелку из общего тазика – качество соответствующее, цена в несколько раз выше. Ну, и так далее. Апофеозом сего «аукциона неслыханной щедрости» стала фраза официанта при выборе десерта: «Штрудель у нас есть, но я вам его не принесу»!
4. «Компания до 10 человек…» Нас было восемь: тем не менее, в счет включили банкетное обслуживание, стартуя от базовой суммы, плюс с чем-то там еще намудрили, в итоге, после препирательств и перерасчетов, чек «похудел» почти на полторы тысячи рублей.
Вот так наша компания «подняла» себе новогоднее настроение!
P.S.: К сожалению, мы не прочитали заранее отзывы на независимых сайтах, доверились Биглиону и отсутствию негативного опыта. Теперь в данное заведение не пойдем ни с купонами, ни без них, и никому его не посоветуем.