1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Лен»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Лен»
Адрес
Бакунинская улица  69с1
 Электрозаводская
Электрозаводская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Всего 11 отзывов о ресторане «Лен»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.2
8.4
Кухня
9.3
Интерьер
7.0
Сервис
8Положительных
3Нейтральных
0Негативных
  • 1 февраля 2020 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис2
    6.0
    Хороший интерьер, приятная музыка
    Обслуживание мягко сказать страдает

    Бронировали стол на 14 человек в конце января. Отмечали Мой День Рождения. Планировали приехать к 9 вечера, так как до этого были на мероприятии. Администратор Евгения сообщила, что мы сможем побыть до 12 ночи, так как ресторан работает только до 12. Все обговорили.

    Сначала все было в целом неплохо. После того, как гости начали заказывать горячее, официанты то и дело начали подходить и сообщать, что тех и тех блюд нет. Гости вынужден были выбирать «из того, что осталось». Обслуживали очень медленно, алкоголь и морс приносили по 15-20 минут. Окей, тоже не проблема. Затем около 12 нам принесли счёт. Мы оплатили. И только потом поняли, что мы заранее вносили предоплату в размере 5 тысяч рублей, которые конечно же в счете учтены не были. Подошли к официанту, нам просто вытащили деньги из кассы и отдали. Окей, тоже пропустили, не хотели портить настроение себе.

    Ещё без 10 двенадцать официанты начали все убирать со стола, Мы не мешали, гости стали расходиться. Мы с семьей вызвали такси и сидели за столиком, ждали машину. Подошёл официант и сказал, что они закрываются. Я объяснила, что мы ждём такси и на улице холодно - а убирать со стола мы им действительно не мешаем. Сейчас уедем. Затем пришёл «владелец ресторана» Тимофей. Начал говорить, что мы задержали его официантов на 20 минут и это считается продлением. Внимание: о Возможности продления речи не шло. Я была готова заплатить деньги, чтобы мы остались дольше, но нам такого варианта не предложили. Тимофей начал наезжать, что теперь ему надо официантам заказывать такси, так как они задержались на работе из-за нас (на минутку, они продолжали убирать со стола, а не стояли у дверей, чтобы уйти). «Владелец» начал говорить, что в 12 ресторан уже должен быть пуст, хотя с Евгенией мы обговаривали, что до 12 мы сидим. В общем этот странный владелец абсолютно не ценит своих клиентов, кроме нас там вообще никого не было, хотя была суббота. Ему было критично важно выгнать нас, а не дать несколько минут подождать такси. Мы бы уехали довольные, но нет, это принципиальная позиция. Насколько мне известно, этот Тимофей не так давно стал владельцем, До этого был другой, поэтому уверена, что совсем скоро этот изначально неплохой ресторан точно разориться. И рейтинг его будет на дне. Хорошее обслуживание залог успеха в Москве. Люди приходят не только за едой. А когда происходит такое.. остаются большие вопросы. Я обещала Тимофею, что я оставлю везде этот отзыв. Так и сделаю. Этот человек испортил мне праздник.