1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Пекарня «Маленькая пекарня Журавлевых»/
  4. Отзывы о пекарне
О пекарне «Маленькая пекарня Журавлевых»
Адрес
ул. Автозаводская 8
 Автозаводская
Автозаводская

Средний чек

500  (без напитков)
500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 22:00
Откроется в 08:00

Кухня

сладости
сладости
Маленькая пекарня Журавлевых
Пекарня
9.1
Идеально
9.1
Идеально

Всего 28 отзывов о пекарне «Маленькая пекарня Журавлевых»

Добавить отзыв

Общая оценка

9.1
9.7
Кухня
8.1
Интерьер
9.5
Сервис
21Положительный
3Нейтральных
4Негативных
  • 17 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер2
    Сервис1
    2.0

    маленькая пекарня на автозаводской была когда-то моей любимой кофейней благодаря вкусному кофе, свежей и разнообразной выпечке и приветливым бариста, высокие цены были оправданы качеством. но около года назад сменились работники, атмосфера в кофейне тоже изменилась.. и качество кофе, и выпечки, к сожалению. очень жаль, само место было очень приятным, атмосферным, к тому же удобно расположенным.

  • 15 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис1
    6.0

    Уставшие, недоброжелательные, малословные сотрудники, которые элементарно не умеют приветствовать гостей заведения. Цены — выше средних. Айдентика заведения гласит про уют, волшебное настроение и прекрасную атмосферу, а на деле все это омрачает общение с персоналом, который работает медленно и всем видом и «общением» дает понять, что вам тут не рады. Зашли с улыбкой и хорошим настроением, вышли омраченные. Спасибо!

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Уютное место о личное меню доброжелательный персонал. Нравится курица карри, выпечка выше всяких похвал.
    Здорово, что сейчас можно и позавтракать, и пообедать.

  • 12 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень вкусная кесадилья с курицей! Просто оторваться невозможно! Буду знать, куда заходить, если буду рядом!

  • 12 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Лучшая пекарня, в которой удалось побывать. Отзвычивые, аккуратные и компетентные сотрудники, которые умеют делать свою работу

  • 11 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0


    Просто отвратительное отношение людей, которые тут работают
    С таким хамством и непрофессионализмом сталкиваюсь впервые и до сих пор прибываю в шоке

    Что же именно произошло, что я аж впервые в жизни пишу отзыв:
    1. Я пришла с компанией подруг и пока мы стояли в очереди подошла женщина к кассиру и был такой диалог: «-А когда принесут мое пюре?
    -Оно разогревается
    -Но я заказала уже минут 15 назад
    -Оно скоро будет готово
    -Вы его что ли с нуля готовите?
    -Нет
    -Ну тогда его надо просто разогреть, это пять минут, а после меня обслужилось уже минимум три клиента
    -Мы передадим, две минуты»
    Спойлер, еду ей принесли спустя еще 10 минут))
    2. Вторая ситуация была уже с нами. Кафе двухэтажное и на втором работает огромный, мощный кондиционер, который направлен прям на посетителей. Мы за полчаса наверное раза три подошли и в спокойной манере попросили сделать послабее или вообще выключить его. Нам постоянно говорили «Сейчас что-нибудь сделаем, выключим, передадим»
    В итоге пошла я говорить в четвертый раз и произошла такая ситуация:
    «Простите не могли вы сделать послабее пожалуйста кондиционер, нам очень холодно наверху
    -Да, сейчас выключим»
    Я уже развернулась, стала уходить и девушка в спину мне сказала:
    «И больше сюда не приходите»
    Хорошо, не переживайте, не придем)) Но такое отношение к посетителям останется на вашей совести и обязательно вернется))))
    3. И вишенкой на торте (не считая той когда нам чуть не уронили круассан, очень долго готовили напитки и бариста вообще не понимает, что где лежит, когда надо отдавать напитки. При нас латте было сделано и оставлено у себя же возле кофе машины на минут 5, так сказать остывать)
    Так вот в конце, мы уже уходили и одна из подруг захотела фильтр кофе. И случился вот такой диалог с баристой:
    «-Можете пожалуйста сделать фильтр кофе?
    -Да, есть, оплатите на кассе
    Девушка подходит к кассиру:
    -У вас есть фильтр кофе? Можно оплатить?
    -У нас этого нет
    Подходит девушка обратно к баристе
    -У вас есть фильтр кофе?
    -Нет, нету»

    Возможно у вас такой концепт. Газлайтим посетителей, но тогда пожалуйста предупреждайте об этом заранее))

    Итог, увольте к чертям всех кто у вас работает и наймите людей с опытом, которые будут с улыбкой и кайфом делать свою работу, иначе такие «работнички» просто убьют ваш бизнес. Очень жаль, что только сейчас вспомнила о книге жалоб, надо было написать все и туда

    Ps Совет для работников: если вы не хотите работать в месте где нужно общаться с людьми, сглатывать всякие выходки и обслуживать абсолютно любых посетителей - то просто не идите на такую работу. Просто ведь, да?)))))

    Очень все уютно и красиво, но люди которые у Вас работаю не описать словами какие отвратительные работнички

  • 8 сентября 2024 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис6
    4.0

    Были частыми гостями, вкусно, уютно. Последний раз основательно разочаровал и испортил настроение. Сели за столик, на нем стояла грязная посуда, попросили убрать. Не убрали, зато принесли чашки с блюдцами и поставили на грязный стол. Попросили убрать еще раз. С недовольным видом убрали посуду, стол остался весь в крошках. Зато принесли чайник с чаем. Попросили еще раз убрать стол. 🤦‍♀️ с третьего раза получилось. Дальше, разлив чай по чашкам, попросили налить в чайник кипяток. Чайник забрали, принесли с водой на донышке. На вопрос «что случилось с водой», сказали, что мы заплатили только за тот объем, что был налит в начале. Первый раз вижу, что в отказывают в кипятке, ну ок. Разогретые круассаны оказались ледяными, просить разогреть повторно сил уже не осталось. Также на столе не оказалось салфеток, на просьбу их принести, отреагировали минут через 5. Супруг уже сам принес с другого стола. И вишенкой стало то, что часть оплаченного заказа нам просто забыли принести. Пришлось идти на кассу напоминать. В зале мы были единственными посетителями. Желания прийти повторно не возникает.

  • 5 сентября 2024 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0

    Заказал кофе и круассан, кофе принесли круассан так и не дождался, после 30 минут, спросил в чем дело, ответили ваш круассан сгорел) весело ну что ж, но могли бы и сказать, предупредить, извиниться в конце концов, но нет. В итоге взял с собой и ушёл, не очень приятное впечатление после такого.

  • 4 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Хороший сервис, все чистенько и опрятно. Дороговато, но, когда вкусно и качественно было дешево..