Дарья Шарапова
Новичок
7 октября 2024 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис10
10
Как обычно: кофе супер, выпечка мммм, еда вкусная)))!!!!
Общая оценка
Как обычно: кофе супер, выпечка мммм, еда вкусная)))!!!!
Вкусно спасибо огромное за такую вкусную еду спасибо огромное за такую возможность я бы хотела уточнить по телефону не могу
маленькая пекарня на автозаводской была когда-то моей любимой кофейней благодаря вкусному кофе, свежей и разнообразной выпечке и приветливым бариста, высокие цены были оправданы качеством. но около года назад сменились работники, атмосфера в кофейне тоже изменилась.. и качество кофе, и выпечки, к сожалению. очень жаль, само место было очень приятным, атмосферным, к тому же удобно расположенным.
Уставшие, недоброжелательные, малословные сотрудники, которые элементарно не умеют приветствовать гостей заведения. Цены — выше средних. Айдентика заведения гласит про уют, волшебное настроение и прекрасную атмосферу, а на деле все это омрачает общение с персоналом, который работает медленно и всем видом и «общением» дает понять, что вам тут не рады. Зашли с улыбкой и хорошим настроением, вышли омраченные. Спасибо!
Уютное место о личное меню доброжелательный персонал. Нравится курица карри, выпечка выше всяких похвал.
Здорово, что сейчас можно и позавтракать, и пообедать.
Очень вкусная кесадилья с курицей! Просто оторваться невозможно! Буду знать, куда заходить, если буду рядом!
Лучшая пекарня, в которой удалось побывать. Отзвычивые, аккуратные и компетентные сотрудники, которые умеют делать свою работу
Просто отвратительное отношение людей, которые тут работают
С таким хамством и непрофессионализмом сталкиваюсь впервые и до сих пор прибываю в шоке
Что же именно произошло, что я аж впервые в жизни пишу отзыв:
1. Я пришла с компанией подруг и пока мы стояли в очереди подошла женщина к кассиру и был такой диалог: «-А когда принесут мое пюре?
-Оно разогревается
-Но я заказала уже минут 15 назад
-Оно скоро будет готово
-Вы его что ли с нуля готовите?
-Нет
-Ну тогда его надо просто разогреть, это пять минут, а после меня обслужилось уже минимум три клиента
-Мы передадим, две минуты»
Спойлер, еду ей принесли спустя еще 10 минут))
2. Вторая ситуация была уже с нами. Кафе двухэтажное и на втором работает огромный, мощный кондиционер, который направлен прям на посетителей. Мы за полчаса наверное раза три подошли и в спокойной манере попросили сделать послабее или вообще выключить его. Нам постоянно говорили «Сейчас что-нибудь сделаем, выключим, передадим»
В итоге пошла я говорить в четвертый раз и произошла такая ситуация:
«Простите не могли вы сделать послабее пожалуйста кондиционер, нам очень холодно наверху
-Да, сейчас выключим»
Я уже развернулась, стала уходить и девушка в спину мне сказала:
«И больше сюда не приходите»
Хорошо, не переживайте, не придем)) Но такое отношение к посетителям останется на вашей совести и обязательно вернется))))
3. И вишенкой на торте (не считая той когда нам чуть не уронили круассан, очень долго готовили напитки и бариста вообще не понимает, что где лежит, когда надо отдавать напитки. При нас латте было сделано и оставлено у себя же возле кофе машины на минут 5, так сказать остывать)
Так вот в конце, мы уже уходили и одна из подруг захотела фильтр кофе. И случился вот такой диалог с баристой:
«-Можете пожалуйста сделать фильтр кофе?
-Да, есть, оплатите на кассе
Девушка подходит к кассиру:
-У вас есть фильтр кофе? Можно оплатить?
-У нас этого нет
Подходит девушка обратно к баристе
-У вас есть фильтр кофе?
-Нет, нету»
Возможно у вас такой концепт. Газлайтим посетителей, но тогда пожалуйста предупреждайте об этом заранее))
Итог, увольте к чертям всех кто у вас работает и наймите людей с опытом, которые будут с улыбкой и кайфом делать свою работу, иначе такие «работнички» просто убьют ваш бизнес. Очень жаль, что только сейчас вспомнила о книге жалоб, надо было написать все и туда
Ps Совет для работников: если вы не хотите работать в месте где нужно общаться с людьми, сглатывать всякие выходки и обслуживать абсолютно любых посетителей - то просто не идите на такую работу. Просто ведь, да?)))))
Очень все уютно и красиво, но люди которые у Вас работаю не описать словами какие отвратительные работнички
Были частыми гостями, вкусно, уютно. Последний раз основательно разочаровал и испортил настроение. Сели за столик, на нем стояла грязная посуда, попросили убрать. Не убрали, зато принесли чашки с блюдцами и поставили на грязный стол. Попросили убрать еще раз. С недовольным видом убрали посуду, стол остался весь в крошках. Зато принесли чайник с чаем. Попросили еще раз убрать стол. 🤦♀️ с третьего раза получилось. Дальше, разлив чай по чашкам, попросили налить в чайник кипяток. Чайник забрали, принесли с водой на донышке. На вопрос «что случилось с водой», сказали, что мы заплатили только за тот объем, что был налит в начале. Первый раз вижу, что в отказывают в кипятке, ну ок. Разогретые круассаны оказались ледяными, просить разогреть повторно сил уже не осталось. Также на столе не оказалось салфеток, на просьбу их принести, отреагировали минут через 5. Супруг уже сам принес с другого стола. И вишенкой стало то, что часть оплаченного заказа нам просто забыли принести. Пришлось идти на кассу напоминать. В зале мы были единственными посетителями. Желания прийти повторно не возникает.
Заказал кофе и круассан, кофе принесли круассан так и не дождался, после 30 минут, спросил в чем дело, ответили ваш круассан сгорел) весело ну что ж, но могли бы и сказать, предупредить, извиниться в конце концов, но нет. В итоге взял с собой и ушёл, не очень приятное впечатление после такого.
Скопируйте ссылку и отправьте ее друзьям