1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mansard»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Mansard»
Адрес
ул. Лавочкина 7Ас1
 Речной вокзал
Речной вокзал

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 33 отзыва о ресторане «Mansard»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.3
Кухня
9.3
Интерьер
8.7
Сервис
28Положительных
2Нейтральных
3Негативных
  • 12 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, весело, уютно.
    Нет

    Когда нужно выбрать место для проведения вечеринки по поводу или без, то предпочитаем заказывать столик в Mansard. Самое любимое место для отдыха с друзьями! Вкусная кухня, хороший кальян, и всегда приветливый персонал.
    Наконец-то появилась винная карта, с хорошими винами и доступной ценой.

  • 11 марта 2020 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис2
    5.3
    Интерьер и живая музыка
    Еда, обслуживание, неуважение гостей, скрытая информация, недоброжелательность

    В целом, неплохое место. Но только чтобы в вечер пятницы заказать бокал вина, отправить детей в детскую комнату и послушать хорошую музыку. Хотя кажется, что преимущество ресторана должно быть в другом.

    +
    Большая детская комната с аниматором, детей было сложно оттуда выманить;
    Красивое свободное помещение, приятные цвета, мебель, широко расставленные столы;
    Очень красивая и не отвлекающая живая музыка.

    + / -
    Еда
    Не могу определить кухню в какую-либо из категории. Было обычно. Поели, никто не жаловался, но и не говорил «Как это вкусно.» Стандартная еда без всякой изюминки. Разве что большие порции, но для меня важен все-таки вкус. Подача достаточно быстрая, несмотря на 8 Марта.

    -
    К слову об этом дне и о корне всех проблем этого ресторана — тотальное безразличие к гостям и полный беспорядок в информации. Так вышло, что мой день рождения совпал с 8 марта. Заранее (за неделю) я забронировала это место, специально выделив около 20 минут на телефонный разговор, чтобы выяснить все нюансы.
    Первая девушка администратор сообщила, что всё, что от меня требуется это просто прийти вовремя, никакого депозита нет и в день рождения мне дадут скидку 10%. А ещё я могу взять свой алкоголь, но для этого должна буду заплатить 1 000 Р за каждую бутылку. Конечно, приятно, ведь я как никто знаю, что сложно найти место без депозита в этот день.
    За два дня до дня рождения мне позвонили подтвердить бронь, я ещё раз уточнила про местоположение стола и согласилась.
    За день до дня рождения, я снова изучала меню и наткнулась на ссылку в Инстаграм. Перейдя туда, я заметила, что на 8 марта планируется программа и минимальный депозит в этот день 3 000 Р! Плюс, я не нашла винной карты, поэтому решила уточнить этот вопрос. Пишу в Директ в Инстаграм, не получаю никакого ответа и лишь накануне получаю что-то типо «Простите, мы занимаемся раскруткой, звоните в ресторан.»
    Окей, звоню. Задаю вопрос о депозите, на что уже другая девушка отвечает, что все сказанное ранее стажером было не верно. 8 марта действует депозит, 3 000 Р с человека, если со своим алкоголем, 2 500 Р с их алкоголем. Но если со своим, то и скидки на день рождения никакой не светит. Посмотреть, что именно есть из алкоголя не предоставляется возможным, поэтому я решаю не рисковать и взять свой. Изучая отзывы, я заметила, что люди пишут о 10% чаевых включённых в счёт. Уточняю у девушки и этот момент, на что получаю ответ — Что вы, 10% это только для банкетов, чаевые всегда остаются на ваше усмотрение.

    А что на деле?
    Вечер прошёл, я прошу счёт. Нас было 7 человек, изначально все-таки договорились на депозит в 2 500 Р, так как меня никто не предупредил заранее, а поменять место на другое уже не успевала. Я ожидаю увидеть цифру 17 500 Р. Приносят счёт на 15 500 Р (без всяких чаевых, просто за еду). Я честный человек, поэтому сообщаю официанту, что у нас депозит, сумма должна быть больше, поэтому на оставшуюся сумму мы хотели бы получить десерты с собой. Официант к слову был достаточно активен, но очень резок и я не чувствовала себя комфортно (вечно мы получали неодобрительные взгляды и возгласы от того, что налили вино не в тот бокал или убрали бутылку не туда или медленно выбираем салаты). Он, забыв о депозите, убегает и приносит счёт, который составляет 19 000 Р. Внезапно, вдруг появились обязательные чаевые в счёте, депозит и желание официанта говорить мне, что я все неправильно поняла. Я заплатила деньги, не желая портить день рождения и с кем-то что-то выяснять.

    К слову о дне рождении, мои близкие заказали мне кусок торта, чтобы меня поздравил ресторан (просто так же никто кусочек с одной свечкой не даёт), но про это официанты забыли и в итоге ни торта, ни поздравления. Ещё раз напомнив и ничего не получив, мы бросили эту идею. Хотя девушку за соседним столом поздравили и принесли торт. И за такое обслуживание я обязана была заплатить 10% чаевых?

    В общем, с такими запутанными действиями и мыслями, абсолютным отсутствием душевности и теплоты живёт это ресторан. Я, к сожалению, уже вряд ли снова вернусь.

  • 23 февраля 2020 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис9
    8.0
    Семейный ресторан 100%
    Открывается с 12 и без завтраков

    Удивительная находка в этом районе!
    За чем идти:
    - за супом «страчателла», лёгкий и питательный
    - за ризотто! Это не Италия, но попробовать стоит.
    - за атмосферой загородного дома, окна создают правильное впечатление
    - за прекрасным обслуживанием, поверьте, по вас не забудут!
    - если у вас есть дети, то из этой детской комнаты придётся выманивать их силой)

  • 3 февраля 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Комфорт и красота вокруг
    Не заметила

    Прекрасное место для романтического ужина в двоем или весело отметить свадьбу. Неоднократно посещали данный ресторан, всем довольны.
    Интерьер, еда и внимательных персонал.
    За детскую игровую отдельное спасибо.

  • 8 января 2020 года
    Кухня2
    Интерьер9
    Сервис10
    7.0
    Интерьер, приятная живая музыка
    Кухня

    Отмечали Новогоднюю ночь в данном ресторане. Общее впечатление осталось не из лучших. Что касается ведущего вёл себя не корректно и позволял себе хамство по отношению к гостям. Отдельно хочется сказать о кухне. Заявленные блюда в меню как горячие, на самом деле подавались холодными и не своевременно, практически под закрытие ресторана. Из съедобного можно считать только салат и нарезку. Хотя администратор нас уверяла, что жульен просто вкуснейший. Общая атмосфера отличная, за исключением кухни и ведущего.

  • 5 января 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    интерьер, сервис, еда, живая музыка
    не увидела

    По своей натуре я эстет и поэтому Мансард меня очень порадовал во многих вещах. Когда заходишь вначале обращаешь внимание на интерьер, милого администратора встречающего гостей ))) Причем, что важно, интерьер универсален как и для семейных встреч, так и для романтических свиданий, встреч с друзьями. Располагает на позитивный, душевный отдых. Свечи, приятный мягкий полумрак, живая музыка, подобран отлично декор 👌 И конечно же меню, очень радует, порции большие -очень вкусно 😊 Спасибо Мансард за приятные эмоции и отдых, обязательно вернусь 😉

  • 2 января 2020 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис2
    5.3
    Интерьер
    Обслуживание

    Еда в ресторане не заслуженно дорогая , филе миньон подали полусырым и с картофельным пюре размазанным ложкой как советской столовой . Больше всего поразил «помощник» официанта , который еле передвигал свои ноги , и не знал какие блюда он подаёт. Потом он подошёл и начал складывать в тарелку с недоеденным блюдом столовые приборы , не спросив можно ли забирать тарелки .... далее нам принесли счёт , с уже включёнными чаевыми , 10% от суммы чека , в счёта было указано что чаевые включены в счёт за обслуживание более 6 человек , однако нас было четверо. Он извинился , но сказал что деньги уже нельзя вернуть так как мы оплатили картой . Затем принесли книгу жалоб , с выдернутыми листами !!! И сказали что «книга столько стоит что из неё даже жалко выдёргивать листы» 😁 В конечном итоге чаевые нам вернул управляющий , а через буквально пару минут их пытался верну о официант ))) Итог : интерьер красивый , обслуживание и еда недотягивают !

  • 27 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Атмосфера и сервис
    Пока не нашла)

    Была с молодым человеком в ресторане, очень понравился интерьер, обожаю большие окна, картины и живую музыку) ставлю этому заведению высшую оценку!

  • 27 декабря 2019 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отмечены выше.
    Тут место для вашей рекламы

    Удивительное место . Атмосфера , кухня , обслуживание - все на столько гармонично ,комфортно ,красиво , вкусно и изысканно и ... деликатно - просто.

  • 19 декабря 2019 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Атмосфера
    Кухня

    Уважаемые владельцы, Ваш повар не умеет готовить. В остальном все прекрасно)