Видимо, нам повезло меньше остальных. Были 6го октября в первый раз. Воскресенье вечер, накануне дня рождения подруги.
Вроде и интерьер симпатичный (только прохладно было), и блюда в целом хорошие (хотя салат с баклажаном фу), но как обычно все решает персонал.
Нам обслуживала девушка, чьё имя я не запомнила к сожалению.
В меню есть позиция "матча чай".
Ну допустим, в ресторане принято делать его на молоке. Хотя традиционный матча-чай делается на кипятке. Поэтому когда официантка меня поправила "ВООБЩЕ-ТО матча-чай делается на молоке" мне было не очень понятно к чему столько пафоса.
Но это не так важно. У подруги было день рождения. Ближе к концу ужина я подошла к официантке и сказала, что когда мы закажем десерт, может ли она вынести его со свечкой? Она сказала да. Я спросила, надо ли что-то от меня ещё? Она сказала нет. Она спросила, в курсе ли я, что это будет включено в общий счет? Я сказала, да. То есть официантка все прекрасно поняла.
Я ушла на место. А когда официантка пришла (не очень скоро), то сказала, что касса закрывается и у нас есть 15 минут, чтобы сделать заказ по барному меню. А кухня давно закрыта.
Когда мы спросили ну как же так?? Неужели нельзя было также подойти и предупредить за 15 минут, чтобы мы заказали десерт, официантка ответила мол мы в воскресенье ВСЕГДА работаем до 23.
Во-первых, мы были в первый раз. Во-вторых, не знали, что надо следить за таймингом.
Я просто в шоке, что вот так профакапала поздравление с днем рождения из-за дурного настроения сотрудника.
Я конечно не обломалась и нашлась. Но я с таким впервые сталкиваюсь :)