Remy Kitchen Bakery- стабильно вкусная стандартная еда, к которой я люблю возвращаться. Всегда ходила в Remy на Патриках и в Сити с момента открытия. Конечно же, когда открылся новый Remy с пиццей, я тут же посетила и осталась довольна несколькими визитами. Но что-то все-таки пошло не так…
Во-первых, посещая данное заведение, как минимум, раз в неделю прошлым летом, были казусы с едой: долгое ожидание при неполной посадке уже часов в 9 вечера, один раз ждала, чтобы порезали арбуз 50 минут, официанты не справлялись просто потому, что их явно не хватало на достаточно большое заведение, но они старались изо всех сил. Тем не менее, тот вечер скрасил тараканчик, бегавший вокруг моего стола - он стал прекрасной компанией, хоть я и визжала. Подозвала официанта- он и глазом не моргнул, раздавил его и в целом даже не посчитал это большим делом 😄 И правда, видимо не было ничего необычного в таком явлении. Но я не оставила этот отзыв год назад, с чего же я негодую сейчас, спустя год?
12 июня 2024 я решила вернуться в Remy после длительного отсутствия и порадовать ресторан своей персоной, подумала, что, должно быть, по мне скучают 😃. Придя в ресторан в вечернее время, нас разместили за барной стойкой, хотя, в тот момент освобождались столы и за них сажали только что пришедших людей без брони. На нашу просьбу пересадить за обычный стол мы услышали, что пока не освободились столики, хотя, приходившие пары сажали, просто видимо две девушки 25-ти лет не являются основным приоритетом, но да ладно, мы и за баром неплохо устроились.
Еда была вкусной, компания приятной, а время подошло к десерту. Недолго думая, мы с подругой решили взять аппетитный меренговый торт, при этом, заказывая пиццу с собой. Запрос был следующий: «пицца с собой, десерт здесь», вроде несложный заказ. Официантка в итоге принесла обе позиции в упаковке с собой, но не будем на нее сетовать, она явно устала и не расслышала заказ. Мы вежливо уточнили, что просили торт не в упаковке с собой, девушка его переложила из упаковки, но столкнулась с трудностью- торт развалился, но она решила, что мы можем его съесть в неэстетичном виде, не беда 😃 Естественно, я попросила позвать менеджера, так как посчитала, что, если это ошибка ресторана, то стоило всё-таки заменить на новый кусок торта? Но не тут-то было!
Менеджер начал мне с пеной у рта доказывать, что я сама неправильно заказала и что ничего такого в кривом куске торта нет, он всё такой же вкусный (ха-ха). Жаль, я не запечатлела этот замечательный кусочек, но не суть. Менеджер препирался со мной и спорил, а в итоге решил сделать мне одолжение, когда я сказала, что мы отказываемся от торта, и так и быть, отрезать мне новый кусочек 😄 Спасибо, не надо, раз это стоило таких усилий, хотя, в большинстве мест это классика жанра, часто еще и бесплатно угощают за оплошности, но я всегда не против и заплатить)))
Да больше и нечего добавить, я всё так же продолжаю ходить в Remy на Патриках, а сюда больше ни ногой из принципа 😃 А владельцам ресторана посоветую более тщательно подбирать персонал, который занимается работой с клиентами и обратной связью, если бы ваш менеджер/управляющий общался с мужчиной, то вряд ли он бы стал спорить 😏 А с молодыми девушками - в самый раз. Поэтому, я посоветую потенциальным гостям сходить в любую Кофеманию в центре, вам заменят блюдо или напиток, если оно вам просто не понравится и вам не потребуется никого убеждать 😉