1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рихтер»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Рихтер»
Адрес
ул. Пятницкая 42
 Новокузнецкая
Новокузнецкая
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Ресторан
4.7
Посредственно
4.7
Посредственно

Всего 55 отзывов о ресторане «Рихтер»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.7
5.5
Кухня
5.8
Интерьер
4.7
Сервис
4Положительных
0Нейтральных
4Негативных
  • 19 мая 2024 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0

    Воскресенье, вечер. Запрос вполне обычный: 2 человека хотят пообщаться за чашкой вкусного кофе с десертом в уютном, эстетичном месте, желательно с открытой верандой в районе м. Новокузнецкая. Проходили мимо, увидев уютный дворик кафе, располоденного в симпатичном особняке зашли. Хостес нет, официант. пробегающий мимо сказал, что меню дадут и есть только места во дворике. Прошли, сели за столик на двоих, который был близко к выходу. Принесли меню (ценник не из дешёвых, ну ок, мы же пришли за атмосферой), сделали заказ : по кофе и по десерту, одной позиции десерта не оказалось (всего их было 3 доступных: чизкейк, шоколадный фондан и тирамису), ок, сделали ещё раз уступку- поменяли заказ на доступные опции. Кофе принесли сразу же- не вау, но довольно сносный (ценник, повторюсь, не из дешёвых). Сидим, общаемся, ждём десерт, минут через 5 за соседний своюодный столик сажится семья с ребёнком. Ребёнок тихо себя ведёт, играет предлагаемыми ему игрушками- папа супергромкмй "аниматор", затем подходит второй ребёнок с папой и около+под+над столиком и стулом нашими разворачивается стихийная "детская площадка ", Ещё через 5 мин, не дождавшись десерта, просим официанта пересадить нас, получаем отказ, предлагаем опцию- подвинуть столик- в ответ игнор. На предложение заплатить за кофе и отменить десерт получает ответ -"ОК". Ждём счёт, общаться невозможно, анимация детская захватывает всё бОльшее пространство. Ещё через 5 мин. приносят один десерт. Кофе остыл уже, разумеется. И тут начинается: один официант, вынесший десерт не знает о его отмене, другая (девушка официант) начинает диалог в поучительно-назидательной манере :кто что кому должен за то, что за свои деньги выбрали из многообразия их заведение и ещё не оценили как нам "повезло вообще " и что за немалый прайс не сделали ещё себя удобными для официантов. Предлагаем свернуть диалог и принести счёт. не соглашается. настроение испорчено. Резюме: атмосфера кафе и интерьеры- годные; еду не оценили т.к. даже её не видели, отношение персонала- хамское. Никогда сюда не вернёмся и постараемся других обезопасить. Впрочем, если за немалые деньги вы согласитесь сделать себя удобным для персонала заведения, тогда уйдете с другими эмоциями.

  • 3 мая 2024 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    +
    -

    Сегодня 03.05.24 служба бронирования ресторана в 14:20 сообщила; что бронирование на 04.05.24 на 16:00 отменено. Забронировали ресторан 24 апреля. Читали отзывы; изучали меню; строили свои планы; согласовывали время. Жаль, что невнимательность и небрежность одного человека прошлась катком по планам. Успехов в работе и будьте внимательнее к людям!

  • 1 мая 2024 года

    Восторг как всегда, любимое место во всем городе

  • 28 апреля 2024 года

    Невероятно вкусный фондан!!!!! Все ребята невероятно милые. Мы обожаем к вам приходить и чувствуем себя как дома :)

  • 6 апреля 2024 года

    Самый душевный сервис в Москве

  • 29 марта 2024 года
    9.1

    Лучший сервис, исцеляющее место и отдых для души!

  • 23 марта 2024 года
    9.7

    Самое недооцененное место, прекрасно во всем

  • 17 марта 2024 года
    9.0

    Обожаю Рихтер за уютную атмосферу, чудесных официантов !! Спасибо!!