Не ведитесь на 5 звезд! 99% из них ресторан получил до ребрендинга.
Он был прекрасным:
- приятные и отзывчивые хостес
- отличные внимательные официанты
- индивидуальный подход к постоянным клиентам
- быстрая и вкусная кухня
После ребрендинга, смены владельца, состава сотрудников и шефа, ресторан уничтожен:
- старые блюда стали банально не вкусными, причем это не только мое мнение, а всей семьи и всех друзей кто туда раньше ходил.
- отношение к клиентам ниже плинтуса, на вежливые замечания о том что от блюда резко пахнет уксусом или что что-то пересолено шеф отвечает "так задумано", а еду есть невозможно, скулы от соли сводит
- новые официанты безразличны, минимум внимания на зал, полный бардак
- скорость готовки упала до минимума. При пустом ресторане (буквально пустом, фото прилагаю) за 20 минут макароны сделать не смогли несмотря на то, что я заранее сказал что у меня есть определенное количество времени.
- немногочисленный старый состав официантов, которых я знаю, в шоке от изменений, ребятам просто стыдно за то, во что превратился когда-то прекрасный ресторан
Так как в районе не очень много ресторанов, тем более с открытой верандой, то летом он был забит битком, что, скорее всего, затуманило руководящему составу глаза и они решили что все круто. Нет ребята, не круто. Я думаю это было последнее лето, когда у вас было много людей. При аналогичном отношении дальше клиент проголосует деньгами, которые унесет в другое место.