Екатерина
Новичок
2 сентября 2024 года
Кухня2
Интерьер7
Сервис3
4.0
Заходили вчера вечером, сотрудник то ли не слышит, то ли не понимает тебя. Два сендвича заказали: сотрудник взял не тот хлеб (еще раз попросили другой), начал класть колбасу вместо мяса на биф клаб. У них закончились свежие огурцы, сотрудник похихикал и просто их не положил, ничего не сказал. Попросили соусы на один сендвич, и на второй - другие, а он молча сам начал и туда, и туда одинаковые соусы лить. Пришлось опять одергивать. Мы постоянно по дороге заходим в этот Сабвей, но такое вот второй раз. Руководство точки - обратите внимание на качество услуг и работу персонала! Больше ходить сюда не будем.