Данную оценку я хотела бы оставить официанту, который обслуживал наш столик 27.09. К сожалению, я не запомнила имя, тк была погружена в выборе меню. В данной сети ресторанов я ем часто и заказала то блюдо, в котором точно была уверена - говяжьи щёчки, муссовый салат из цветной капусты. Так вышло, что щёчки были очень сильно пересушены, их даже разрезать было тяжело(мусс был прекрасен), и я съела часть, и дальше отодвинула блюдо. Молодой человек подошёл, уточнил причину того, что мне не понравилось (хотя я бы ни слова не сказала, просто не стала доедать), извинился, и убрал позицию из счета (хотя опять же, я не просила этого). На эту же сумму я сразу заказала десерт, кофе. Я хочу поблагодарить Вас за такой персонал, который умеет расположить людей, отпустить в любом случае в хорошем настроении, а также сохранить в лице постоянных посетителей. Как минимум сразу после таких ситуаций понимаешь, что ресторан отвечает за качество своих блюд, и сюда хочется продолжать приходить самой, приглашать друзей, и отмечать банкеты.
Спасибо!