1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Енот»

Енот

3 лаунжа «Енот»

  • ул. Галактионовская 41
    Двухэтажный сетевой лаунж с разнообразным меню и паровыми миксами недалеко от Центральной набережной
    • Алабинская
    • 900 
    • смешаннаякоктейли
  • ул. Авроры 92А
    Просторный сетевой лаунж с разнообразным меню и дымными миксами на Спортивной
    • Спортивная
    • 900 
    • смешаннаякоктейли
    4.3
    Посредственно
    1 отзыв
  • Парковый пер. 5
    Сетевой лаунж с домашним уютом, разнообразной кухней и паровыми миксами рядом с Центральным парком отдыха
    • Российская
    • 900 
    • смешаннаякоктейли
    8
    Отлично
    3 отзыва

Отзывы о лаунжах «Енот»

  • Отзыв о лаунже «Енот» ул. Авроры , 92А

    29 августа 2025 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис1
    4.3
    Раньше быстро обслуживание
    Сотрудник администратор который не умеет выстраивать взаимоотношения с клиентами

    Вопиющее поведение администратора, наносящее ущерб репутации Вашего заведения

    Уважаемый владельц
    Управляющего заведения Енот , на Авроре .

    Я пишу вам с глубоким разочарованием и возмущением. Как постоянный клиент вашего заведения на протяжении трех лет, я всегда ценила атмосферу, качество обслуживания и кухню. Я регулярно посещала [Енот на Авроре ], чтобы отдохнуть, провести деловые встречи и познакомить своих партнеров с вашим заведением. Я приводила к вам людей, рекомендовала ваше место друзьям и коллегам.

    Однако, события последних двух дней (27 и 28 августа) полностью изменили мое отношение к вашему заведению и заставили меня серьезно задуматься о целесообразности дальнейшего посещения.

    Вечером 27 августа я зашла к вам с партнером на встречу, где нас ждала коллега. По пути я купила небольшой стакан малины. Каково же было мое удивление, когда вместо приветствия и предложения принять заказ, ко мне подошел администратор и в высокомерной манере заявил, что "со своим нельзя". Я считаю абсолютно некомпетентным и неуважительным отказ в обслуживании из-за полстакана ягод, тем более для беременной девушки. Нам было предложено покинуть заведение.

    Но самым вопиющим случаем стал инцидент 28 августа. После завершения своего мероприятия я привела в ваше заведение группу предпринимателей высокого уровня (около 10 человек), чтобы поужинать и отдохнуть. Администратор, представившийся Алексеем, категорически отказался принимать заказ у нашего стола и потребовал, чтобы я и мой партнер покинули заведение. Он заявил, что пока мы находимся там, наш стол обслуживаться не будет. Это при том, что потенциальный заказ составил бы не менее 15 000 рублей.

    Мы не кричали, не скандалили, а просто хотели сделать заказ и просили принять его. Администратор Алексей отказался выслушать наши аргументы и запретил официанту и кальянщику обслуживать наш стол. По моему мнению, он самоутверждался за счет клиентов, демонстрируя свою власть
    Нам пришлось поехать в заведения которое очень нас любят в
    Smoky People и где не позволят такого хамского отношения к клиентам.

    Я известна в Самаре личность , и такого хамского и неуважительного отношения к себе я нигде не встречала. За годы посещения вашего заведения я оставила там немалую сумму денег и привела множество клиентов.

    У меня к вам несколько вопросов:

    1. Какова ценность клиентоориентированности в вашем заведении?
    2. На чем основана миссия вашего бизнеса, если сотрудники позволяют себе подобное отношение к гостям?
    3. Что изменилось в вашей политике, если постоянных клиентов теперь "выгоняют" из заведения?

    Как предприниматель, я понимаю, что успех бизнеса во многом зависит от профессионализма сотрудников. Но в данном случае действия администратора Алексея наносят огромный ущерб репутации вашего заведения и приводят к потере клиентов.

    Я настоятельно прошу вас разобраться в этой ситуации и принять меры в отношении администратора Алексея. Я надеюсь на получение вашего ответа и верю, что вы предпримите необходимые шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

    С уважением Мария .

    chyrkina-m@mail.ru

  • Отзыв о лаунже «Енот» Парковый пер. , 5

    2 августа 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Не часто бываю в Самаре, но последние года три каждый приезд захожу сюда хотя бы раз. Ни разу не было неудачного кальяна или проблем по кухне. Разве что чаи не все удачные, но тут просто нужно подобрать по вкусу. Цены более чем демократичные. Пару раз бывало, что после вечера просмотр чека сопровождался фразой "чего-то мало получилось, хорошо же посидели"). Можно со своим алкоголем (насчёт крепкого не знаю, а вино/пиво без проблем), пробковый сбор символический. В общем, рекомендую к посещению)