1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Лаунж «Енот»/
  4. Отзывы о лаунже/
  5. Отзыв о лаунже «Енот»
О лаунже «Енот»
Адрес
ул. Авроры 92А
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 04:00
  • Вс: 12:00 — 02:00
Откроется в 12:00
Енот
Лаунж
4.3
Посредственно
4.3
Посредственно

Отзыв о лаунже «Енот»

мария
1 отзыв
29 августа 2025 года
Кухня7
Интерьер5
Сервис1
4.3
Раньше быстро обслуживание
Сотрудник администратор который не умеет выстраивать взаимоотношения с клиентами

Вопиющее поведение администратора, наносящее ущерб репутации Вашего заведения

Уважаемый владельц
Управляющего заведения Енот , на Авроре .

Я пишу вам с глубоким разочарованием и возмущением. Как постоянный клиент вашего заведения на протяжении трех лет, я всегда ценила атмосферу, качество обслуживания и кухню. Я регулярно посещала [Енот на Авроре ], чтобы отдохнуть, провести деловые встречи и познакомить своих партнеров с вашим заведением. Я приводила к вам людей, рекомендовала ваше место друзьям и коллегам.

Однако, события последних двух дней (27 и 28 августа) полностью изменили мое отношение к вашему заведению и заставили меня серьезно задуматься о целесообразности дальнейшего посещения.

Вечером 27 августа я зашла к вам с партнером на встречу, где нас ждала коллега. По пути я купила небольшой стакан малины. Каково же было мое удивление, когда вместо приветствия и предложения принять заказ, ко мне подошел администратор и в высокомерной манере заявил, что "со своим нельзя". Я считаю абсолютно некомпетентным и неуважительным отказ в обслуживании из-за полстакана ягод, тем более для беременной девушки. Нам было предложено покинуть заведение.

Но самым вопиющим случаем стал инцидент 28 августа. После завершения своего мероприятия я привела в ваше заведение группу предпринимателей высокого уровня (около 10 человек), чтобы поужинать и отдохнуть. Администратор, представившийся Алексеем, категорически отказался принимать заказ у нашего стола и потребовал, чтобы я и мой партнер покинули заведение. Он заявил, что пока мы находимся там, наш стол обслуживаться не будет. Это при том, что потенциальный заказ составил бы не менее 15 000 рублей.

Мы не кричали, не скандалили, а просто хотели сделать заказ и просили принять его. Администратор Алексей отказался выслушать наши аргументы и запретил официанту и кальянщику обслуживать наш стол. По моему мнению, он самоутверждался за счет клиентов, демонстрируя свою власть
Нам пришлось поехать в заведения которое очень нас любят в
Smoky People и где не позволят такого хамского отношения к клиентам.

Я известна в Самаре личность , и такого хамского и неуважительного отношения к себе я нигде не встречала. За годы посещения вашего заведения я оставила там немалую сумму денег и привела множество клиентов.

У меня к вам несколько вопросов:

1. Какова ценность клиентоориентированности в вашем заведении?
2. На чем основана миссия вашего бизнеса, если сотрудники позволяют себе подобное отношение к гостям?
3. Что изменилось в вашей политике, если постоянных клиентов теперь "выгоняют" из заведения?

Как предприниматель, я понимаю, что успех бизнеса во многом зависит от профессионализма сотрудников. Но в данном случае действия администратора Алексея наносят огромный ущерб репутации вашего заведения и приводят к потере клиентов.

Я настоятельно прошу вас разобраться в этой ситуации и принять меры в отношении администратора Алексея. Я надеюсь на получение вашего ответа и верю, что вы предпримите необходимые шаги для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

С уважением Мария .

chyrkina-m@mail.ru