Кто приезжает отдыхать в Сочи советую обходить это место стороной , сначала когда зашла подумала почему никого там нет , но через пару минут поняла почему там так не многолюдно… Зашла в данное заведение на раздаче женщина забыла, что поставила разогреваться шашлык , через 5 минут достала все в дыму , эти 5 минут где то ходила , далее самое великолепное было это кассир по имени Марина , это нечто 😃 На просьбу помочь она сказала мне ваша тарелка не нужна , вы же не инвалид донесете , это при чем я была с коляской и она видела … Далее начался ор ее , что видете ли ее попросили помочь … хамства я услышала оч много После того как попросила ее в следующий раз подбирать выражения с гостями ( вы же не инвалид ) Услышала в свой адрес « вы ненормальная» То ,есть у человека на кассе вообще нет чувства такта и воспитания , пожалеть приятного аппетита и хорошего настроения в принципе не учили Конечно , пригласили администратора (ждали 20 минут ) после чего еще раз 100 позвали администратора разобраться в ситуации от куда столько грубости у персонала .. Подошел мужчина ( администратор ) на всю ситуацию он сказал , что я ее не могу заставить вежливому обслуживанию 🤦♂️ Тут вообще вопросы все отпали …. Только вот заставлять не надо , надо руководить людьми , как минимум их научить создавать поситителям настроение и пожелать приятного аппетита … Далее зашла в интернет почитать отзывы и стало все понятно , что зашла далеко не в самое лучшее место в Сочи на набережной К слову еда на 3 с большим минусом Шашлык очень сухой , который еще забыли из микроволновки достать Далее на прощание хотелось пожелать удачи кассиру но к сожалению все убегала , со словами отстаньте от меня 😁👍 Хочется сказать кассиру Марине в следующий раз как будите хамить поситителям « вы же не инвалид» думайте головой ,что вы знать не знаете кто инвалид , а кто нет !!!! Если вас просят о помощи , помогите хамить уж точно не нужно и убегать со своего места не надо вы показывайте свой не профиссионализм Конечно очень удивило отношение к гостям « вы же не инвалид» сами уберите , я бы убрала без проблем когда бы отвезла коляску , а так кассир Марина стала сразу орать и хамить на весь зал Изначально видно , что сидит не на своей месте А так желаю заведению пересмотреть отношение к гостям , ведь хорошего написать к сожалению ничего не могу , кроме как на проходном месте находитесь плюсов у вас нет !
- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Кафе «Bon Appetit»/
- Отзывы о кафе
Средний чек
Время работы
- Пн–Вс: 08:00 — 22:00
- Пн–Вс: 08:00 — 22:00
Всего 28 отзывов о кафе «Bon Appetit»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 21 мая 2024 года--
- Нина ТорчинаНовичок1 апреля 2024 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Очень хорошее и замечательное место. Каждый год мы в марте прилетаем в Сочи и обязательно приходим в это кафе. Всему персоналу огромная благодарность за гостеприимство и вкусные блюда.
- Анна ЛевНовичок1 апреля 2024 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Отличная столовая, удобное расположение, чисто, комфортно, большой ассортимент блюд на любые предпочтения, 😋 вкусно. Ещё добавить вежливости персоналу, было бы идеально.
- Светлана МНовичок1 августа 2023 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Замечательная столовая. Вкусно, приятно, недорого и прямо на на набережной.
После прилёта, гуляя по набережной, зашли сюда за 5 минут до закрытия, не обратив внимания на часы работы. Нам даже ничего не сказали, обслужили. Доброжелательный персонал.
Обязательно придём ещё) - Макс А.Новичок1 августа 2023 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Осень похожа на Столовая #1, вроде тот же ИП, ассортимент и оформление ценников тоже похожи
Днем очередь плохо двигается, может, причина в необходимости подогревать любое блюдо, кроме 1го. Зал комфортный, сильного дуновения от кондиционера не чувствуется. Туалет внутри зала.
Правее этой столовой есть кафе с таким же названием и иным ассортиментом
Подносы, кстати, подлые. Посуда на них скользит, ещё они выпуклые, получается, стакан с центра может уехать - Ольга КривицкаяНовичок31 июля 2023 годаКухня6Интерьер10Сервис26.0
Очень медленное обслуживание, при этом никто не предупреждает от том, что, например, шашлык нужно ждать более 45 мин.
Официантка Марина совершенно не клиентоориентирована. Уже на этапе приема заказа отвлекается, говорит по рации с коллегами. Ну и далее ….Если бы она по другому относилась к людям, конфликтов можно было бы избежать.
Официант - лицо заведения. В данном случае - не на высоте. - Ирина НадежнаяНовичок30 июля 2023 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Вкусная столовая по привлекательной цене, большой выбор блюд, приготовлено вкусно. Достаточно уютно, чисто, очереди есть, но движется быстро!
- МНовичок30 июля 2023 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Чистенькая столовая.
Можно спокойно зайти, помыть руки, набрать еды и покушать вкусно.
Порции хорошие, приготовлены вкусно даже для тех у кого чувствительный желудок. - Elena GermanНовичок30 июля 2023 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
Уютное кафе-столовая на берегу моря. Порции большие, еда приготовлена вкусно. Большой выбор блюд и напитков, можно перекусить и не искать другие кафе в центре. Очередь постоянно движется, столики освобождаются быстро. Хороший туалет, есть где помыть руки перед и после приема пищи. Желаю всем посетить Bon Appetit!
- Ольга ОвчинниковаНовичок29 июля 2023 годаКухня10Интерьер10Сервис1010
По соотношению цены и качества - это лучший ресторан в зоне Сириуса. Обедали и ужинали здесь неоднократно за время отдыха. Счёт на троих получается в диапазоне от 3 до 4 т.р. Всё вкусно, хотя, и не очень быстро, персонал приветливый и дружелюбный.