1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Bon Appetit»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Bon Appetit»
О кафе «Bon Appetit»
Адрес
Нижнеимеретинская улица 30

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 08:00 — 22:00
Сегодня до 22:00
Bon Appetit
Кафе
3.8
Плохо
3.8

Отзыв о кафе «Bon Appetit»

Ксения
1 отзыв
21 мая 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
-
-

Кто приезжает отдыхать в Сочи советую обходить это место стороной , сначала когда зашла подумала почему никого там нет , но через пару минут поняла почему там так не многолюдно… Зашла в данное заведение на раздаче женщина забыла, что поставила разогреваться шашлык , через 5 минут достала все в дыму , эти 5 минут где то ходила , далее самое великолепное было это кассир по имени Марина , это нечто 😃 На просьбу помочь она сказала мне ваша тарелка не нужна , вы же не инвалид донесете , это при чем я была с коляской и она видела … Далее начался ор ее , что видете ли ее попросили помочь … хамства я услышала оч много После того как попросила ее в следующий раз подбирать выражения с гостями ( вы же не инвалид ) Услышала в свой адрес « вы ненормальная» То ,есть у человека на кассе вообще нет чувства такта и воспитания , пожалеть приятного аппетита и хорошего настроения в принципе не учили Конечно , пригласили администратора (ждали 20 минут ) после чего еще раз 100 позвали администратора разобраться в ситуации от куда столько грубости у персонала .. Подошел мужчина ( администратор ) на всю ситуацию он сказал , что я ее не могу заставить вежливому обслуживанию 🤦‍♂️ Тут вообще вопросы все отпали …. Только вот заставлять не надо , надо руководить людьми , как минимум их научить создавать поситителям настроение и пожелать приятного аппетита … Далее зашла в интернет почитать отзывы и стало все понятно , что зашла далеко не в самое лучшее место в Сочи на набережной К слову еда на 3 с большим минусом Шашлык очень сухой , который еще забыли из микроволновки достать Далее на прощание хотелось пожелать удачи кассиру но к сожалению все убегала , со словами отстаньте от меня 😁👍 Хочется сказать кассиру Марине в следующий раз как будите хамить поситителям « вы же не инвалид» думайте головой ,что вы знать не знаете кто инвалид , а кто нет !!!! Если вас просят о помощи , помогите хамить уж точно не нужно и убегать со своего места не надо вы показывайте свой не профиссионализм Конечно очень удивило отношение к гостям « вы же не инвалид» сами уберите , я бы убрала без проблем когда бы отвезла коляску , а так кассир Марина стала сразу орать и хамить на весь зал Изначально видно , что сидит не на своей месте А так желаю заведению пересмотреть отношение к гостям , ведь хорошего написать к сожалению ничего не могу , кроме как на проходном месте находитесь плюсов у вас нет !