Arina S.
Новичок
29 сентября 2024 года
Кухня3
Интерьер2
Сервис1
2.0
Прежде данное заведение радовало как сервисом, так и кухней. Но все не вечно и подбор персонала оставляет желать лучшего. Менеджер явно нуждается в теории коммуникации с клиентами, оценив с ног до головы предложила свободный стол на час и несколько раз настаивала на том, что мы должны сообщить об этом официанту. Провожая к столу она все таки решила уточнить сколько человек ( хотя с ней общалось двое взрослых и рядом стоял ребенок), задав вопрос «а вас что не двое?». Затем, уточнив, что с нами ребенок, она максимально резко ответила «нет, свободных мест нет». Эмоциональный осадок от общения с данным человеком остался максимально негативным