Редко пишу отзывы, но в таких случаях сложно не написать.
Территория, эстетика и еда - супер.
Обслуживание вызвало много вопросов.
1) по телефону уточнила, что нам нужен столик в помещении, так как температура 40 на улице. Нас посадили в прекрасном шале. Все очень красиво спору нет, но окна были открыты и в помещении было очень жарко. Попросили включить кондиционеры, на что официантка сказала, что тогда ей придется закрыть все окна. Мы сказали что нам жарко и что можно просто в таком случае включить кондиционеры и пусть они на нас дуют, раз она не хочет закрывать все окна. На что она отметила, что в таком случае мы будем охлаждать улицу и тогда она все таки закроет. Было ощущение что мы уговариваем, хотя изначально по телефону обращали внимание что для нас этот вопрос важен. Далее официантка сказала что нам в таком случае придется полчаса посидеть в жаре с закрытыми окнами, пока помещение охладится.
2) девушка на ресепшен очень мило рассказала нам что мы можем погулять на территории и что далее по дорожке будет бассейн и что ходить можно куда угодно по тем дорожкам, которые есть на территории. Между закусками и основным блюдом решили прогуляться к бассейну. Там нас недружелюбно встретил сотрудник бассейна, и сообщил что там можно находиться только если мы оплатили пребывание возле бассейна. Мне кажется, что об этом должны предупреждать на ресепшен, чтобы гости не чувствовали что и м указывают на то, что они тут не имеют права быть, хотя они этого знать и не могли.
3) парковка. Мы приехали на каршеринге. Сотрудник парковки сказал что каршеринг паркуется только сверху. На нижнем уровне нельзя. Ты себя чувствуешь человеком второго сорта, когда тебе в таком тоне это все говорят. Необходимо обучить персонал и объяснить как нужно преподносить информацию гостям, чтобы они не чувствовали что им здесь вообще не рады.
4) официанты пытаются развести на дорогой алкоголь с вином и тд. Например, мы заказали один десерт, моя мама отказалась от десерта. Официантка навязала ей мороженое с хересом. Что это очень вкусно и не тяжело. В итоге в счете потом обнаружили херес за 3750 руб за 1 рюмочку :) вот такой милый десертик. Никто естественно не предупредил об этом.
5) при бронировании уточнили празднуем ли мы что-то, ответили да, день рождение. В итоге официантка в конце когда мы попросили счёт случайно узнала что мы праздновали др. Сказала ой ой я тогда вас поздравлю. То есть информация не была передана.
Конечно, после московских ресторанов мы избалованы классным обслуживанием, но все же хотелось бы, чтобы и в лучшем ресторане Сочи обслуживание было на уровне.