Не очень часто, но посещал этот ресторан, детям тоже наравилось. Обычно всё было хорошо, еда вкусная, завтраки неплохие, даже регулярные «поломки» терминала для карт не отпугивали. Сегодня пришёл с детьми на завтрак и в блюде «Английский завтрак» получил привет от повара в виде прокисших бобов. Первая версия менеджера о некачественном продукте звучала как «Это банка бобов с уксусом», после дальнейшей консультации менеджера с поваром версия поменялась на «добавили томатную пасту» поэтому кисловатый вкус. Я отказался есть это блюдо т.к. небыл уверен в качестве остальных продуктов, после чего поймал на себе недоумевающий взгляд менеджера.
Я понимаю что у всех заведений бывают не лучшие моменты, но нужно уметь их принять и вовремя исправить. Как минимум я ожидал что испорченное блюдо мне не включат в счет, т.к. это просто нелогично платить за испорченный продукт. Девушка-менеджер сделала скидку в 35 или около этого рублей. Уважаемые, владельцы сего заведения, вы поймите, мне без разницы сколько стоит этот "Английский завтрак", 250 или 300 рублей, мне важно прийти и вкусно поесть, а также получить адекватное отношение со стороны заведения. Если вы не в состоянии проследить за тем доволен остался ваш клиент или нет то пора что-то менять.