В целом, хорошая кофейня с неплохой выпечкой и кофе (мне на цикории понравился), обычно адекватные и вежливые сотрудники... Но вот вчера нашла коса на камень:
Зашла с ребенком, очереди не было, полупустое кафе в послеобеденное время. За стойкой 1 молодой человек.
Мой заказ состоял из 3х позиций на вынос, включая кофе. Молодой человек не смог его запомнить, переспрашивал 2ды. Собирал заказ минут 10, в промежутках выкладывая что-то на прилавок и гремя кофейными аксессуарами и тарелками. Я на такое не рассчитывала, ребенок от длительного отсутствия движения коляски и звуков проснулась и раскапризничалась. Прогулку пришлось завершать раньше. Удовольствие испорчено.
Если через стеклянную дверь снова увижу этого молодого человека, то точно не зайду. Минус 1 покупатель все же.
Не знаю, может молодой человек просто флегматик или имеет предубеждение против людей с колясками, или просто был расстроен, но на работе личное лучше оставлять за бортом, а с определенным складом характера и темпераментом лучше в сферу услуг не соваться.
Уважаемый менеджмент, проработайте с сотрудниками, пожалуйста, нормы обслуживания. Пусть дальше все будет только хорошо.