1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Васаби»

Васаби

«Васаби» — сеть японских закусочных.

3 ресторана «Васаби»

Отзывы о ресторанах «Васаби»

  • Отзыв о ресторане «Васаби» пр. Медиков, 5

    10 июня 2020 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис1
    3.0
    Относительно приличная кухня
    Низкосортное обслуживание, неуважение к клиентам

    Сделали заказ через сайт, 1600 с лишним тут же улетели в неизвестную даль. Затем нам перезвонил менеджер и заявил, что на указанный адрес в данное время заказ не осуществляется, а деньги вернутся в течение часа. Три часа ждём, хотели в другом месте заказать - но кидать в пустоту ещё 1,5-2 тысячи, пока первые ещё не знамо где, как-то грустно.
    Раз 5 со своего номера (на который был заказ) попыталась дозвониться - игнор. Позвонила с номера подруги - вуаля, трубку сняли! И начали втирать, что деньги придут в течение 3 дней. А чего не в течение 2 недель?
    Почему, если у вас такая кухня с доставками, не подтверждать сначала заказ, а затем уже деньги хапать? Стыдно должно быть, раньше приличное заведение было. Теперь в чёрном списке у всей нашей компании.
    Верните деньги - и до свидания, обманывайте кого-нибудь другого!

  • Отзыв о ресторане «Васаби» ул. Мосина, 14 а

    6 апреля 2019 года
    Кухня4
    Интерьер8
    Сервис5
    5.7
    Вид
    Еда

    Вид из ресторана красивый, НО... Горячую сковороду принесли ХОЛОДНОЙ, а запеченые мидии 6 штук принесли не 6 больших мидий в ракушках, а кучу маленьких обычных мидий под наваленным сверху спайси соусом, а филадельфия спешл так экономно узко нарезана, что разваливается при попытке взять палочками. Официант сказал, что так и должно быть🤷‍♀️

    • Васабико Васаби
      Официальный ответ
      Васабико Васаби  9 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за обратную связь. Мы подаем маленькие мидии под сырным соусом. Филадельфия Спешл ролл нарезается намного тоньше, чем обычные роллы. Тот факт, что вам принесли горячее блюдо холодным - большое упущение с нашей стороны. С официантами будет проведена беседа по соблюдению правил. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • Отзыв о ресторане «Васаби» ул. Мосина, 14 а

    6 мая 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3
    приятная атмосфера
    только хорошее

    Очень приятная спокойная атмосфера. Вежливые официанты. Вкусная и разнообразная кухня, всегда есть что-то новое. Отлтчный выбор напитков! Всем советуем заглянуть на верхний этаж торгового комплеса "Сити-Молл".

    • Васабико Васаби
      Официальный ответ
      Васабико Васаби  28 февраля 2019 года
      Представитель заведения
      Благодарим вас за отзыв. Эта страничка посвящена ресторану в Сестрорецке, но мы рады, что вам понравилось в Сити Молл)
  • Отзыв о ресторане «Васаби» пр. Медиков, 5

    9 декабря 2017 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    вкусные ребрышки
    неоправданно долго, очень плохое обслуживание, забывают заказ, качество чая плохое

    Заведение удивило!

    1. Было достаточно мало людей, при этом обслуживание очень долгое.
    2. Чай с бергомотом был по вкусу как из самого дешевого пакетика в привокзальной забегаловке. Спросили на всякий случай, тот ли чай нам налили? Типа он ужасен и не похож на чай с бергомотом. Девушка официантка взяла чайник и потом принесла его обратно со словами "Да, это чай с бергамотом!".
    3. Принесли заказ, при этом без гарнира. Через 20 минут после того как принесли еду гарнира еще не было. Когда девушка забирала тарелки, она очень удивилось, что еще должен быть какой-то гарнир. Гарнир я сказал отменить и принести счет.
    4. Принесли счет! И тут я понял почему порция ребрышек была такая маленькая. Просто почему то мне принесли полпорции, хотя при заказе я акцентировал внимание, что мне нужна станадртная полная порция и т.п. Как можно было так лохануться, я не понимаю.

    В итоге, мы оплатили счет и я честно сказал девушке официантке, что заведение худшее по уровню обслуживанию, из тех где я ел за последние 2 года. После этих слов девушка улыбнылась и сказала, что надеется, что в следующий раз понравится. На что я ответил, что больше мы сюда не придем и никому не посоветуем. И даже после этих слов к нам не подошел официант и не попытался разрулить конфликт.

    Друзья, зачем спрашивать, понравилось ли нас все, если на ответ "нет, чай просто отвратителен был", ваши сотрудники просто никаких действий не предпринимают?

    В общем, просто жесть. Очень жаль, т.к. раньше после посещения клуба А2 я любил заходить поесть ребрышек.