1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Афиет»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Афиет»
О ресторане «Афиет»
Адрес
пр. Тихорецкий 43
 Политехническая
 Академическая
 Гражданский Проспект
 Озерки
Политехническая

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаякавказская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Афиет»

alino4ka_78
1 отзыв 2 «Нравится»
10 сентября 2012 года
Кухня4
Интерьер6
Сервис1
3.7

Сегодня решили отпраздновать ДР друга в ресторане "АФИЕТ", пошли двумя парами. На входе встречает девушка в костюме, сильно напоминающем спортивный. Вешалку не нашли, положили пальто на подоконник. Официантка-блондинка, которая нас обслуживала, была не особо дружелюбна, но мы и не претендовали на вип-обслуживание. Порции супа небольшие, за 300р могли бы быть и побольше. Но вкусно, очень даже. Лаваш маловат. Пельмени вкусные, с чесночком, оценила. Мужу принесли долму. В меню (отпечатанных на принтере листочках белой бумаги без картинок, сколотых степлером) про рис сказано не было, ели в нескольких местах до этого - риса нигде не наблюдалось, тем более, когда риса в два раза больше, чем мяса. Спросили у официантки, она долго советовалась с поварами и администратором, в итоге, подошла и сказала, что надо было спрашивать. Попросили убрать из чека - из четырех съели полторы, да и то пытаясь понять, где мясо. Пришла администратор, заявила, что мы обязаны за блюдо заплатить, так как оно уже испорчено - вопрос: она его за другой столик потом хотела подать??? Она работала во многих ресторанах, там тоже с рисом. Понятно, почему - такого отношения к клиентам, когда с Вами говорят в таком тоне, как будто клиент обязан всем ресторану. Такое ощущение, что она из какой-то деревни, где живет одно быдло. Вела себя она крайне некрасиво, так с клиентами не общаются. Тем более, когда ресторан только открылся и стремится привлечь клиентов. Мы бы спокойно продолжили трапезу и ждали свои кебабы и тп, если бы администраторор аккратно сгладила эту ситуацию, а не выставила нас во всем виноватыми. Попросили счет, официантка пока мы еще даже не встали, пришла проверять, всю ли сумму мы положили. Больше ни ногой. Такое отношение к клиентам недопустимо. А ведь кухня неплохая, хоть и порции маловаты. Живем рядом и с удовольствием бы ходили хотя бы раз в неделю с дурзьями, но администратор в "спортивном костюме" отвадила навсегда.

2 комментария

  • Афиет
    Афиет   → alino4ka_78  11 сентября 2012 в 00:05
    Представитель заведения

    Алина, добрый вечер! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Большое спасибо за Ваш отзыв. Поскольку мы открыты только недавно, то, к сожалению, существуют еще некие недоработки. Мы прислушиваемся к каждому вашему отзыву и конечно же, делаем выводы.
    В отношении официантки и администратора были приняты соответствующие меры.
    Что касается костюма администратора, то мы не можем дать комментариев, так как спортивная одежда запрещена правилами внутреннего распорядка.
    Наш рецепт долма действительно предусматривает рис, и мы сожалеем, что блюдо Вам не понравилось. Все блюда у нас готовятся очень тщательно, и, хотя вкусы у всех разные, в качестве блюд мы уверены.
    Ещё раз приносим Вам свои извинения и надеемся, что вы посетите наш ресторан вновь.

  • emma1984
    emma1984  → alino4ka_78  11 сентября 2012 в 23:39
    Ценитель
    3 отзыва 5

    Я согласна про небрежное меню и действие персонала.
    Но. Блюдо было , как я поняла, свежим или в нем не плавали волосы? Почему Вам его должны были не включать в счет, только потому что Вам не понравился вкус?
    Единственное, конечно, в такой ситуации можно было предоставить комплимент от заведения - кофе, чай, а не оправдываться "я работала в многих ресторанах" .