1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Афиет»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Афиет»
О ресторане «Афиет»
Адрес
пр. Тихорецкий 43
 Политехническая
 Академическая
 Гражданский Проспект
 Озерки
Политехническая

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаякавказская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Афиет»

Gera
2 отзыва 2 «Нравится»
12 сентября 2012 года
Кухня4
Интерьер4
Сервис2
3.3

Целое лето ждали открытие ресторана, когда он открылся, решили пойти небольшой компанией отпраздновать ДР мужа 10.09.2012.
Жалкое пародие и на ресторан и на турецкую кухню.
Все начинается с обслуживания и заканчивается блюдами.
Нам не предложили раздеться, наша верхняя одежда висела на стульях, все меню распечатано на листьях А4. Официантка путала приборы и блюда, специи пришлось просить.
Очень маленькие порции! Наш друг заказал долму, состав которой был прописан в меню. Ожидаемое не оправдало его надежды, мало того, что в меню зявлено, что долма без РИСА, так она почти вся состояла из него, т.е. минимум мяса, максимум риса.
На наши вопросы нам отвечали неадекватно, типа у нас так, а то что в меню написано, так оно вообще еще дорабатывается!!!
Мы вернули блюдо, сразу же прибежал администратор и начала нас переубеждать/спорить, мы расценили это как хамство и попросили счет. На наше удивление в счет включили долму, которую мы вернули. На эту претензию нам по-хамски ответили, что блюдо наш друг попробовал, т.е. съел!!!
Заключение:
Обслуживание - 3,
кухня - 3,5
Посетили данное заведение первый и последний раз, не советуем и остальным.

2 комментария

  • Афиет
    Афиет   → Gera  12 сентября 2012 в 21:33
    Представитель заведения

    Нам по прежнему очень жаль по поводу этого случая.
    Ситуацию мы прокомментировали в предыдущем посте (вероятно от Вашей знакомой).
    Рис внесен в описание блюда в меню.

    • Gera
      Gera  → Афиет  17 сентября 2012 в 13:08
      Участник
      2 отзыва 2

      Добрый день!
      Извините, но вы не до конца поняли мой отзыв.
      Дело не в долме, не в рисе, а не профессионализме вашего официанта и хамского поведения администратора, что и вынудило нас покинуть заведение.
      Пожелание вашему ресторану: найдите и обучите нового администратора правилам поведения/общения с клиентом, а также умению разрешить любую конфликтную ситуацию.
      Удачи!