1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Barashki»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Barashki»
О ресторане «Barashki»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Спасская
Садовая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Barashki»

Anastasia Krestovskaya
2 отзыва 3 «Нравится»
21 августа 2016 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис1
5.3
расположение, интерьер
Сервис

Были в ресторане с друзьями в ночь с пятницы на субботу. на входе нас встретила милая девушка хостес, проводила за столик, но после началось что-то невероятное. заказали бутылку вина, её принесла девушка в платье и без фартука, которая по всей видимости и не была официанткой, она очень долго пыталась открыть бутылку, в итоге отрыли мы сами. в ведерко со льдом бутылку нам не положили, а поставили рядом, хотя у соседнего столика такое ведерко было.
официанта мы сразу же попросили позвать кальянщика, ждали минут 20, никто не подошёл. когда мимо проходил наш официант мы ему напомнили о кальяншике, на что он ответил, что он все ему передал, а тот видимо забыл. ну забыл он ещё на минут 30. решили сказать об этом другому официанту нас проигнорировали опять. прошло ещё где то полчаса, мы решили подойти к двум официантам указали им на стол и сказали что ждём уже полтора часа - и о!!! свершнлось чудо! спустя 5 минут после нашей последней просьбы к нам подошёл кальянщик!!!
другие наши заказы тоже выполнялись очень медленно, мы несколько раз напоминали о них официанту.
когда мимо проходил кальянщик попросили ему передать карточки для караоке, он сказал что с этой просьбой обращаться нужно к официанту, мы попросили позвать кого-нибудь из официантов, на что он ответил "хорошо", а сам пошёл и встал рядом с несколькими официантами и стал мило беседовать уж точно не о нашил карточках караоке.
не первый раз посещали это заведение, но такое с нами случилось впервые, вряд ли возникнет желание прийти сюда ещё раз, чтобы опять столкнуться с двухчасовым ожиданием заказов.

1 комментарий

  • Rest
    Официальный ответ
    Rest   → Anastasia Krestovskaya  22 августа 2016 в 13:39
    ПредставительYoda Noodle Bar
    Анастасия, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, поэтому очень просим вас оставить свой номер телефона, чтобы можно было позвонить вам. Вы можете позвонить на ресепшн и оставить свой номер (с пометкой: Анастасия для Павла), либо можете написать свой номер телефона здесь или личным сообщением. Будем признательны за возможность уточнить у вас все лично.