Ресторан «Barashki»
Адрес
ул. Ефимова 2
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Садовая

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 01:00
  • Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 05:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Сегодня до 02:00

Кухня

европейская, азиатская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Всего 95 отзывов о ресторане «Barashki»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
7.1
Кухня
8.2
Интерьер
5.7
Сервис
49Положительных
24Нейтральных
22Негативных
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    уютно, красивый вид и интерьер, вкусно
    шумновато
    Очень вкусная пицца! Пробовали новинку с сыром горгонзола, класс,советую. Вкусные коктейли. В теплую погоду рекомендую сидеть на летней террасе
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Муха Цокотуха 13 августа 2017 в 18:12
      Представитель, Barashki
      Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, очень приятно :)
      Будем рады видеть вас снова!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис4
    3.7
    находится у метро
    шумно
    Самое шумное заведение. приходится кричать , чтобы твой собеседник тебя не услышал. Очень дорогой алкоголь
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис5
    6.7
    Хорошая кухня, приятная атмосфера
    Не всегда приятное обслуживание
    Вполне неплохое заведение, чтобы прийти в хорошем настроении, вкусно поесть/выпить, расслабиться и потанцевать, спеть в караоке) Довольно приличный контингент, не заметили, чтобы кто-то вел себя недостойным образом.
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Varya 3 августа 2017 в 16:35
      Представитель, Barashki
      Здравствуйте, Varya! Благодарим вас за отзыв. Мы всегда стремимся стать лучше, и будем признательны, если вы оставите более комментарии на счет обслуживания.
      Будем рады видеть вас нашем ресторане снова!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень вкусная еда, потрясающий холодный чай
    Не обнаружили
    Отмечали в данном заведении годовщину свадьбы. Еда была очень вкусная, разве что десерты не впечатлили. Нет, они тоже были вкусные, но не так впечатлили как горячее и салаты. Персонал вежливый, довольно быстрый. Интерьер- мило, уютно. Вид красивый.
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Sizova Veronika 3 августа 2017 в 16:36
      Представитель, Barashki
      Добрый день, Вероника! Спасибо за приятный отзыв :) Будем рады видеть вас снова в нашем ресторане!
  • Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0
    В данное посещение ничего
    Хамское отношение. Невкусная еда
    Вчера ( 30.07.17) были с мужем вечером в Барашках, мечтали отметить годовщину в приятной обстановке , что, к сожалению, сделать не удалось . Настроение испортили ещё на входе, так как никто не собирался нас встречать. Прождав минут 15, решили не расстраиваться и сами пошли в зал. Но нас догнала официантка Анна, с извинениями, скажете вы? Но нет , в след нам было сказано: " Ребята, вы в ресторан пришли или куда? Можно и подождать чтобы вас встретили". Прекрасно да? Ладно, закрыв глаза на откровенное хамство, выбрали стол , на что Анна сказала: " Я его ещё не убрала, но раз сели, то сидите", после чего просто удалилась. Официанта, к счастью, заменили, однако Анна крутилась вокруг и опускала колкости в наш адрес ( ещё и плед прихватила, хотя нам было тоже холодно). Далее был ещё один неприятный момент- заказали чай, который вообще не принесли, ни к еде , ни потом. Напомнили официанту об этом, на что последовало : " Вы же не в столовой, можно и подождать". Это как вообще?? Мы вообще за ...далее
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Романов Антон 31 июля 2017 в 19:40
      Представитель, Barashki
      Антон, здравствуйте!
      Приносим свои глубочайшие извинения за произошедшую ситуацию. Прошу вас оставить свой контактный номер в личном сообщении, связаться со мной по телефону 89117873378, либо напишите мне на почту aleksandrpervak@gmail.com. Мы хотим принести извинения лично и попросить вас помочь разобраться в данном инциденте. Очень жду от вас контактных данных. С уважением, Александр Первак, бренд-менеджер ресторана Барашки
  • Кухня
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Ничего
    Фэйсуонтроль и хамство
    Не пустили в кроссовках! Все заведение были в кроссовках! В питере без кроссовок никак! Ужасно испортили настроение
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, кухня, напитки,интерьер
    Честно,не очень понравился дизайн меню! Оформление не сочетается со стилем прекрасной вывески и интерьером.
    Ничего не слышу, ничего не вижу! Всё чудесно. Я и мои подружки - бедные студеньтики, которые слюни пускают на ароматы из кухни пришли в БАРАШКИ по совету N. Заказали бутылку вина и пиццу))) Официантка просто робот!!! В хорошем смысле. Вино подавалось профессионально, красиво. КАК ОНА ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАЛА)))) Пицца вкусная очень, большая, наелись все (нас было 4)!Довольные ушли продолжать вечер в более шумном месте))) Кст, вернулись пить вино после сдачи ГОСов ! И кст! Кому не нравится интерьер, тот видимо слепой или нагло врет ! Наша компания - это художники по текстилю. Мы оценили ВСЁ !!!! Советую! Любой столик чудесен, но из окна прекрасный вид! БАРАШКИ же)))
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Зырянова Лиза 21 июля 2017 в 15:11
      Представитель, Barashki
      Добрый день, Лиза! Благодарим за отзыв. Меню переделаем в скором времени вместе с блюдами и дизайном :) будем рады видеть вас снова!
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    интерьер
    весь обслуживающий персонал нужно держать в строгости или менять
    Были с подругой не так давно, зимой 2017: 1) на входе, девочки, которые занимаются рассадкой гостей заставили себя очень долго ждать, но это ничего. 2) Не очень приятного внешнего вида (неаккуратная) девушка - официант приняла у нас заказ, ковыряя при этом ногти перед нашими лицами, из нескольких блюд: конкретно я заказывала салат, стейк и шаверму: каждое блюдо подавалось в течение 30-40 минут, естественно после салата +40 мин ожиданий + стейка = не хотелось более ничего есть ещё и я спросила, можно ли аннулировать заказ с шавермой, на что получила почему- то отрицательный ответ и обещание, что "вот-вот, все уже несу Вам шаверму!" и пришлось ждать еще минут 20. Я не захотела заострять на этом внимание, как оказалось зря. 3) Когда решено было расплатиться, наша не очень аккуратная девушка-официант сообщила нам, что по карте они не принимают. Такого поворота мы не ожидали, потому как при входе о таком маленьком нюансе нам забыли сообщить, наличку не приготовили, на ...далее
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Ксения 19 июня 2017 в 18:12
      Представитель, Barashki
      Добрый день, Ксения! Очень жаль, что вы оставили такой отрицательный отзыв спустя полгода. Сложно разобраться в данной ситуации по прошествии такого количества времени, не зная ни даты точного посещения, ни имен сотрудников, которые вас обслуживали.

      Сомневаюсь в том, что вы помните так отчетливо эти "страшные" временные промежутки выноса блюд (30-40 минут, это нонсенс уже для любого ресторана, на мой взгляд). 25тиминутное обсуждение с кальянщиком тоже очень настараживает (вы ставили таймер?).
      Очень жаль, что кухне вы поставили 1 балл, не написав про нее ни слова. У нас ну очень вкусно.

      Ну и, конечно, ваш последний комментарий про отсутствие связи с крупным холдингом, лично для меня расставляет все точки над i :) Из 5ти оставленных вами комментариев про рестораны (прошу заметить все они были оставлены в один день) - три из них вы восхваляете рестораны данного холдинга :) Не переживайте, ресторан Barashki уже давно никто не ассоциирует ни с тем холдингом, ни даже с бывшей управляющей компанией ZL Group.

      В любом случае, приношу вам свои извинения за предоставленные неудобства (вдруг, вы все-таки действительно были у нас и все записывали) и предлагаю посетить наше заведение, тем более, что у нас открылась замечательная большая летняя терраса. Готов лично проконтролировать время подачи блюд, прием банковских карт, отсутствие ковыряния ногтей у официанта, ну и, конечно, угощу вас вкусным десертом и бокалом игристого, чтоб вы не думали, что мы такие уж плохие.

      Буду рад ответить на ваши вопросы и забронировать столик здесь, в личном сообщении или по почте aleksandrpervak@gmail.com

      С уважением, бренд менеджер ресторана Barashki Александр Первак.
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    Нет
    Грубый хостес
    Пятница вечер, полупустой ресторан, столики только по депозиту 5000р. Бесплатно маленькая табуретка у проходной.
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Vladimir Morozov 20 июня 2017 в 17:15
      Представитель, Barashki
      Владимир, добрый день!
      Судя по вашему комментарию в ресторан вы не зашли. Почему же тогда нашему замечательному интерьеру и вкусной кухне такие низкие оценки поставили? :)

      Приносим свои извинения за плохую встречу в ресторане. Скажите, что вы имеете в виде под грубостью хостес? Из вашего сухого комментария трудно понять проблему и попытаться ее устранить. Будем благодарны, если расскажете о сложившейся ситуации поподробнее.

      И еще. Вы действительно считаете, что в пятничный вечер для заведения с арт-программой и караоке депозит в 5000 рублей за стол это много?! (это получается 1250 рублей с человека при среднем чеке в заведении 1500-1700 рублей).
      Приходите к нам днем на бизнес-ланчи они меняются каждый день, и каждый день можно попробовать 4 вида ланча стоимостью от 320 до 370 рублей (три блюда + напиток). Ну или старайтесь успеть посетить наше заведение в пятницу до 21:00 вечера пока не начинает действовать депозитная система. Будем рады видеть.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень понравилось все, красивый вид из окна, и вкуснятинка.
    Не обнаружила минуса, это мой первый ресторан в этом прекрасном городе!
    Это мой первый ресторан. Погодой Петербург не порадовал, но порадовал таким замечательным местечком. Очень красивый вид! Увидев меню захотелось попробовать все и сразу! Но ещё обязательно вернусь и попробую вкусняшки!