Ресторан «Barashki»
Адрес
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:00 — 01:00
  • Чт: 11:00 — 02:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 05:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00

Кухня

европейская, азиатская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 136 отзывов о ресторане «Barashki»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.2
Кухня
8.3
Интерьер
6.0
Сервис
83Положительных
27Нейтральных
26Негативных
  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис10
    9.0
    Уютная обстановка
    Особых минусов нет,но касаемо корейской, японской кухни мог бы дать совет!!!Поверьте ,сахалинцы знают толк в этом!!!
    Хороший ресторан,можно вкусно поесть))) Разнообразная кухня)))
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Саша Иванов 3 апреля 2018 в 15:38
      Представитель заведения
      Александр, добрый день :)
      Благодарим вас за отзыв, рады что вам понравилось в нашем ресторане :) Будем рады комментариям и замечаниям по кухне. Только в нашем ресторане нет корейских блюд :)
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда
    не нашли
    Часто заходим с коллегами в ресторан Барашки, за все время показали себя с положительной стороны, вкусная еда, приемлемые цены и главное персонал отзывчивый. А после плотного ужина идем гулять по Пику
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Вид из окна
    долго ждать заказ
    Был в данном заведении всего один раз!Отмечали день рождение подруги . Кухня отличная и вкусная вполне. Очень уютно! Спокойная, ненавязчивая музыка. Прекрасное обслуживание. Обязательно посетим еще раз при удобном случае. Буду рекомендовать всем знакомым. Особое спасибо работникам ресторана за уютный вечер!
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Андрей 28 марта 2018 в 14:00
      Представитель заведения
      Андрей, здравствуйте!
      Благодарим вас за приятный отзыв! Будем признательны, если вы оставите свои контактные данные, чтобы мы могли более подробно у вас узнать про долгое ожидание заказа, и исправить ошибки. Вы можете написать контакты либо здесь, либо на почту aleksandrpervak@gmail.com
      Спасибо!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание и расположение, конечно.
    Асоортимент десертов недостаточный и немножко тесно.
    Прекрасно передохнули-перекусили! Большой выбор легких закусок и салатов. Быстро, вежливо и наши "личные пожелания" не вызвали проблем ни у кухни, ни у персонала. Спасибо.
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Piter Gem 21 марта 2018 в 13:41
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим вас за отзыв, будем рады видеть снова
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Разнообразная кухня, обслуживание, интересный интерьер
    Проблемы с бронированием столика заранее
    Дважды возникали проблемы с бронированием столика. Если бронируете через посредников (я делала это через приложение tomesto), перезванивайте непосредсвенно в сам ресторан! Бронировала столик у окна. Перезвонила им за несколько дней, узнала, что забронировали мне другой. Выяснила эту ситуацию. Когда пришла в ресторан, мне во второй раз предложили не то, что я хотела. Пришлось снова объясняться, выяснять ситуацию, это было неприятно. В остальном все понравилось: вкусно, приемлемые цены, вид, интерьер, крайне внимательный официант Леонов Никита, красочное меню.
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Разборова Дарья 14 марта 2018 в 12:48
      Представитель заведения
      Дарья, добрый день!
      Приносим свои извинения за неудобства в бронировании. На нашем сайте www.barashkispb.ru есть есть кнопка бронирования столов. Администраторы с вами свяжутся практически сразу после бронирования.
      Могли бы вы оставить свой номер телефона для того, чтобы мы могли связаться с вами и разобраться в данной ситуации? Вы можете оставить его в комментарии, личным сообщением или же написать на почту aleksandrpervak@gmail.com. Заранее благодарим :)
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    еда, интерьер
    не заметила
    Всем рекомендую!!! Одно из самых лучших мест, приятная атмосфера, очень вежливые официанты и внимательный владелец:)Интересные вина по бокалам и прекрасные сомелье И да, очень вкусно
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Sofja Zavizion 14 марта 2018 в 12:49
      Представитель заведения
      Софья, здравствуйте!
      Спасибо вам за приятные слова :) Будем рады видеть вас снова!
  • Кухня4
    Интерьер9
    Сервис1
    4.7
    Все таки вид то хороший...правда наслаждался я им когда шел к столику)
    Обслуживание, невнимательный к броне персонал, еда.
    Отмечали здесь годовщину свадьбы, что же....проблемы, как говориться, начались еще на входе в ресторан. Несмотря на то, что ресторан выбрали за неделю, до намеченной даты, и забронировали столик, нас встретили словами: "Мы не видим вашу бронь". Ну ок, пришлось брать не тот столик, что мы бронировали и хотели, сидели в итоге мы не у панорамного окна, а напротив большой компании с детьми...что само по себе убило всю "праздничность", а такая встреча в ресторане отбила желание вернуться вновь. Еда была на троечку, обслуживание неторопливым, стейки подали почти холодными. Ну вот как то так и прошла годовщина...
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Lukoyanov Kirill 1 марта 2018 в 18:43
      Представитель заведения
      Кирилл, доброго вечера!
      Благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы вы оставить ваш номер телефона здесь, в личном сообщении или написать его на почту aleksandrpervak@gmail.com, чтобы наш управляющий мог с вами связаться. Спасибо!
  • Кухня
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусные десерты
    не нашла
    Ресторан Барашки подкупил меня своими десертами. Я так люблю сладкое, и долго не могла найти заведение, в котором десерт ыбыли бы на высоком уровне. Барашки находится в трк Пик, его расположение очень удобное, на сенной площади. Выйдя с метро сразу будет видно торговый центр.
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Валентина 28 февраля 2018 в 13:10
      Представитель заведения
      Валентина, благодарим вас за отзыв!
      будем рады видеть вас снова!
  • Кухня3
    Интерьер9
    Сервис1
    4.3
    Сотрудники гардероба очень приятные
    Описаны выше
    IMG_2287.JPG Добрый день! В январе снимали в ресторане "Барашки" прямой эфир передачи о Сервисе в России. Признаться честно, не старались выбирать ресторан :), но могу сказать, что хуже обслуживание редко встретишь. Еда была на троечку. Начиная от менеджера с самого нашего прихода и заканчивая всем остальным, даже подачей счета, который был сильно мятый (есть фото) . Видно мы их так достали :). Просто не удержалась, сделала фото этого счета. Отмечу, что сотрудники в гардеробе были единственные приятные люди. Если по пунктам и конструктивно, то долго буду писать, но суть ясна. Хозяин не появляется в своем заведении, персонал не обучен. Клиент это враг, хотя он платит зарплату. А главная проблема, как всегда одна. Все начинается с руководства, ему судя по всему по барабану, что говорят клиенты. Все кто сидели со мной на съемках прямого эфира остались одного мнения о ресторане "Барашки". Уже можно сделать вывод, сколько человек узнали он этом прекрасном месте. Хватит молчать за свои же деньги. ...далее
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Dana Maksimova 22 февраля 2018 в 20:53
      Представитель заведения
      Дана, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Могли бы вы написать свой номер телефона, для того чтобы мы с вами могли связаться? Вы можете написать его здесь в личном сообщении или написать мне на почту aleksandrpervak@gmail.com
  • Кухня5
    Интерьер5
    Сервис1
    3.7
    Хорошая музыка, вкусная еда
    Официант хам, контингент оставляет желать лучшего
    Официант вел себя странно, отпускал не понятные шутки в адрес нашей компании и нашего выбора вина или блюд. Будто ему было лень работать. За обслуживание огромный минус! Хотя может это один такой парень нам попался. Но больше всего омрачило вечер, что было несколько драк , сначала в зоне танцпола потом около столов. Под конец вечера приехала полиция. Ну такое ..
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Toma 22 февраля 2018 в 20:55
      Представитель заведения
      Тома, благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за такое обслуживание. Могли бы вы сказать имя официанта? Быть может вы могли бы оставить свой контактный номер телефона, для того чтобы управляющий мог связаться с вами? Вы можете прислать его личным сообщением или на почту aleksandrpervak@gmail.com