Barashki
Ресторан
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Ефимова 2
Садовая
Сенная Площадь
Спасская
Садовая

Время работы

  • Пн–Вс: C 11:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1450  (без напитков)
1450  (без напитков)

Телефон заведения

Популярный ресторан в ТРК «Пик». Из панорамных окон виден купол Исаакиевского собора и крыши домов у метро «Сенная». Обстановка в «Барашках» теплая и современная: много дерева и источников света, мягкие диванчики, яркие кресла, живые растения. Помимо основного зала, есть кабинки и зона с танцполом и сценой. Для детей работает игровая комната. Меню составлено их известных популярных позиций: итальянские ризотто и паста, азиатские вок и спринг-роллы, суши, американские стейки, восточные шурпа и чахохбили и т. д. Малышам можно заказать детские блюда. В барной карте большой выбор вин, коктейлей и крепкого алкоголя.

Цитаты из меню ресторана «Barashki»

Закуски и салаты

Цезарь с цыпленком440 
Цезарь с цыпленком440 
Ассорти из бакинских овощей и зелени560 
Ассорти из бакинских овощей и зелени560 

Супы и горячие блюда

Ризотто с белыми грибами490 
Ризотто с белыми грибами490 
Манты370 
Манты370 

Десерты

Шоколадно-банановый торт350 
Шоколадно-банановый торт350 
Крем-брюле360 
Крем-брюле360 

Интересные блюда
в заведениях рядом

Всего 78 отзывов о ресторане «Barashki»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
7.1
Кухня
8.3
Интерьер
5.8
Сервис
42Положительных
21Нейтральный
15Негативных
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    интерьер
    весь обслуживающий персонал нужно держать в строгости или менять
    Были с подругой не так давно, зимой 2017: 1) на входе, девочки, которые занимаются рассадкой гостей заставили себя очень долго ждать, но это ничего. 2) Не очень приятного внешнего вида (неаккуратная) девушка - официант приняла у нас заказ, ковыряя при этом ногти перед нашими лицами, из нескольких блюд: конкретно я заказывала салат, стейк и шаверму: каждое блюдо подавалось в течение 30-40 минут, естественно после салата +40 мин ожиданий + стейка = не хотелось более ничего есть ещё и я спросила, можно ли аннулировать заказ с шавермой, на что получила почему- то отрицательный ответ и обещание, что "вот-вот, все уже несу Вам шаверму!" и пришлось ждать еще минут 20. Я не захотела заострять на этом внимание, как оказалось зря. 3) Когда решено было расплатиться, наша не очень аккуратная девушка-официант сообщила нам, что по карте они не принимают. Такого поворота мы не ожидали, потому как при входе о таком маленьком нюансе нам забыли сообщить, наличку не приготовили, на ...далее
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Ксения 19 июня 2017 в 18:12
      Представитель, Barashki
      Добрый день, Ксения! Очень жаль, что вы оставили такой отрицательный отзыв спустя полгода. Сложно разобраться в данной ситуации по прошествии такого количества времени, не зная ни даты точного посещения, ни имен сотрудников, которые вас обслуживали.

      Сомневаюсь в том, что вы помните так отчетливо эти "страшные" временные промежутки выноса блюд (30-40 минут, это нонсенс уже для любого ресторана, на мой взгляд). 25тиминутное обсуждение с кальянщиком тоже очень настараживает (вы ставили таймер?).
      Очень жаль, что кухне вы поставили 1 балл, не написав про нее ни слова. У нас ну очень вкусно.

      Ну и, конечно, ваш последний комментарий про отсутствие связи с крупным холдингом, лично для меня расставляет все точки над i :) Из 5ти оставленных вами комментариев про рестораны (прошу заметить все они были оставлены в один день) - три из них вы восхваляете рестораны данного холдинга :) Не переживайте, ресторан Barashki уже давно никто не ассоциирует ни с тем холдингом, ни даже с бывшей управляющей компанией ZL Group.

      В любом случае, приношу вам свои извинения за предоставленные неудобства (вдруг, вы все-таки действительно были у нас и все записывали) и предлагаю посетить наше заведение, тем более, что у нас открылась замечательная большая летняя терраса. Готов лично проконтролировать время подачи блюд, прием банковских карт, отсутствие ковыряния ногтей у официанта, ну и, конечно, угощу вас вкусным десертом и бокалом игристого, чтоб вы не думали, что мы такие уж плохие.

      Буду рад ответить на ваши вопросы и забронировать столик здесь, в личном сообщении или по почте aleksandrpervak@gmail.com

      С уважением, бренд менеджер ресторана Barashki Александр Первак.
  • Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    Нет
    Грубый хостес
    Пятница вечер, полупустой ресторан, столики только по депозиту 5000р. Бесплатно маленькая табуретка у проходной.
    • Rest
      Официальный ответ
      Rest  → Vladimir Morozov 20 июня 2017 в 17:15
      Представитель, Barashki
      Владимир, добрый день!
      Судя по вашему комментарию в ресторан вы не зашли. Почему же тогда нашему замечательному интерьеру и вкусной кухне такие низкие оценки поставили? :)

      Приносим свои извинения за плохую встречу в ресторане. Скажите, что вы имеете в виде под грубостью хостес? Из вашего сухого комментария трудно понять проблему и попытаться ее устранить. Будем благодарны, если расскажете о сложившейся ситуации поподробнее.

      И еще. Вы действительно считаете, что в пятничный вечер для заведения с арт-программой и караоке депозит в 5000 рублей за стол это много?! (это получается 1250 рублей с человека при среднем чеке в заведении 1500-1700 рублей).
      Приходите к нам днем на бизнес-ланчи они меняются каждый день, и каждый день можно попробовать 4 вида ланча стоимостью от 320 до 370 рублей (три блюда + напиток). Ну или старайтесь успеть посетить наше заведение в пятницу до 21:00 вечера пока не начинает действовать депозитная система. Будем рады видеть.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень понравилось все, красивый вид из окна, и вкуснятинка.
    Не обнаружила минуса, это мой первый ресторан в этом прекрасном городе!
    Это мой первый ресторан. Погодой Петербург не порадовал, но порадовал таким замечательным местечком. Очень красивый вид! Увидев меню захотелось попробовать все и сразу! Но ещё обязательно вернусь и попробую вкусняшки!
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Вид, обслуживание
    Дорогой чай
    Хоть был и будний день, но народу было прилично. Нам таки повезло и сели мы рядом с окном. Заказали Цезарь с курицей и Филадельфию, чай От цены на чай глаза полезли на лоб Цезарь ничем не удивил, все как обычно, соус никак, единственное, что запомнилось в этом салате, так это тарелка, которая переваливалась из стороны в сторону, когда я пыталась порезать лист салата, вот это действительно забавно. Фила, крупная, нежная, рис свежий, рыба тоже, после 3 суши хотелось лопнуть, вкусно!
  • Кухня6
    Интерьер10
    Сервис5
    7.0
    Огромная площадь ресторана, мастер-классы для детей, вид на Исаакиевский
    Обслуживание, размеры порций, качество блюд
    VVtZpVXPg1Q.jpg Интерьер уютный, огромное пространство грамотно поделено на зоны. Вроде ты в толпе, а вроде и наедине с собой и городом. Меню большое, но листала туда-сюда минут 10, а глаз так и не мог ни за что зацепиться. Порой спотыкался на ценах и я судорожно вспоминала, точно ли я не в Гинзе. Кое-как выбрала манты (360 р) и смородиновый домашний коктейль (300 р). Принесли манты. 3 штуки (!) По размеру почти как хинкали, которые в грузинских ресторанах стоят 45 р за штуку. Начинка пресная, тесто сухое, соус похож на обычную 10% сметану. Жалко денег. Лучше б хачапури заказала. Сопровождалась доставка блюд до столика с кислым лицом, разумеется. Улыбка не приравнивается к вежливости и хорошему сервису, но отличить раздражение официанта от нейтральности я могу. Я грустила по поводу потраченных 670 р, а вокруг бегали счастливые дети. Еще бы - прямо на глазах расставляли мольберты и готовили мастер-класс для маленьких гостей. Как ни крути, а детям здесь нравится. Но я привыкла получать удовольствие ...далее

Представитель «Barashki»Задайте вопрос представителю ресторана

Rest
Представитель, Barashki
Rest
Представитель, Barashki