Ресторан «Кукумбер»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
 Международная
 Парк Победы

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 01:00

Кухня

европейская, японская, азиатская, смешанная
европейская, японская
и ещё 2 кухни
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Кукумбер»

Nelli Yurova
Nelli Yurova написал(а) о ресторане «Кукумбер» 4 октября 2016 в 21:46
Новичок1 отзыв 3
Кухня3
Интерьер7
Сервис3
4.3
не многолюдно
обслуживание, ожидание, кухня

Видимо, зайти в воскресенье поздно вечером поужинать было ошибкой. Загруженность - 2 стола. С порога нас предупредили, что кухня закрывается через 15 минут и быстро приняли заказ по блюдам. Их принесли за 5 минут и это отразилось на качестве. Салат с крабом и авокадо был пересоленный, 1200 р стоимости просто на ветер. Суши по ощущениям это скорее из суши шопа, а цены гинзовские. А вот напитки, несмотря на то что бар продолжал работать пришлось ждать 40 минут. Как и приборы. Официанта в зоне видимости не наблюдалось, хотя сидели прямо в центре. За сахарницей ходила сама. На сайте ресторана заявлено, что он работает до последнего гостя - но сложилось впечатление, что если кухня закрывается, то и все остальные - официанты и бар - прекращают работу и всем своим видом намекают что пора уходить. Грязные тарелки так и остались стоять на столе после расчета по чеку, официантку так обрадовала наша просьба принести счет, что ничего другое не волновало. Книжечка меню - обшарпанная, заюзанная, как-то несолидно.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Nelli Yurova 10 октября 2016 в 18:25
    Представитель, Кукумбер
    Нелли, здравствуйте! В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за обратную связь. Получив Ваш отзыв, мы тут же принялись разбираться в нем. Мы посмотрели камеры и разобрали с персоналом досконально все ошибки. Ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас сложилось впечатление, что Вас торопят. Все замечания к кухне уже переданы повару и будем исправляться. Также, согласны что время ожидания чая (13 минут) неприемлемо, это ошибка официанта.
    Заказ у Вас, действительно, приняли сразу же, так как кухня прекращает свою работу в 23:00. Блюда вынесли в течение 10 минут с момента заказа (стандартное время приготовления салата и роллов). Безусловно, мы и подумать не могли, что у Вас есть какие-либо нарекания на качество еды, так как во время ужина комментариев не поступало. К сожалению, мы об этом узнали только через Ваш отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложилось впечатление, что персонал всем своим видом показывает свое недовольство по поводу Вашего присутствия в позднее время. Это не так, мы всегда рады гостям, и не имеет значение, в каком часу они приходят к нам в ресторан. От лица всего ресторана хотим принести Вам свои искренние извинения. Мы очень надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите нам исправиться в Ваших глазах. С нетерпением ждем Вашего визита.
  • Nelli Yurova
    Nelli Yurova  → Nelli Yurova 24 октября 2016 в 20:32
    Новичок1 отзыв 3
    Согласитесь, Полина, что при отсутствии других гостей в зале выглядит странным ожидание напитка к блюдам, которые уже принесли, а также отсутсвие приборов, которым эти блюда хотелось бы употребить и сахарницы.. Сколько бываю в разных Пряностях и др заведениях Гинзы - ни разу не возникало проблем и при бОльшей загруженности. Отсюда и сложилось впечатление недовольства персоналом за наше посещение. Я даже скажу больше - я очень люблю рестораны Вашей сети, но в Кукумбер вряд ли вернусь
    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → Nelli Yurova 25 октября 2016 в 21:48
      Представитель, Кукумбер0 отзывов 105
      Нелли, здравствуйте еще раз. Безусловно, не могу с Вами не согласиться, так как Вы правы. Поверьте, мы очень серьезно проводим работу над ошибками на каждом собрании для сотрудников и стараемся больше не допускать подобных недочетов в будущем, но все равно это иногда происходит( Мы Вас очень ценим как нашу постоянную гостью и все-таки очень надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить Ваше впечатление при следующем визите. Очень будем Вас ждать.