4 октября 2016 года
не многолюдно
обслуживание, ожидание, кухня
3 комментария
- Нелли, здравствуйте! В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за обратную связь. Получив Ваш отзыв, мы тут же принялись разбираться в нем. Мы посмотрели камеры и разобрали с персоналом досконально все ошибки. Ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас сложилось впечатление, что Вас торопят. Все замечания к кухне уже переданы повару и будем исправляться. Также, согласны что время ожидания чая (13 минут) неприемлемо, это ошибка официанта.
Заказ у Вас, действительно, приняли сразу же, так как кухня прекращает свою работу в 23:00. Блюда вынесли в течение 10 минут с момента заказа (стандартное время приготовления салата и роллов). Безусловно, мы и подумать не могли, что у Вас есть какие-либо нарекания на качество еды, так как во время ужина комментариев не поступало. К сожалению, мы об этом узнали только через Ваш отзыв. Мы сожалеем, что у Вас сложилось впечатление, что персонал всем своим видом показывает свое недовольство по поводу Вашего присутствия в позднее время. Это не так, мы всегда рады гостям, и не имеет значение, в каком часу они приходят к нам в ресторан. От лица всего ресторана хотим принести Вам свои искренние извинения. Мы очень надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите нам исправиться в Ваших глазах. С нетерпением ждем Вашего визита. - Согласитесь, Полина, что при отсутствии других гостей в зале выглядит странным ожидание напитка к блюдам, которые уже принесли, а также отсутсвие приборов, которым эти блюда хотелось бы употребить и сахарницы.. Сколько бываю в разных Пряностях и др заведениях Гинзы - ни разу не возникало проблем и при бОльшей загруженности. Отсюда и сложилось впечатление недовольства персоналом за наше посещение. Я даже скажу больше - я очень люблю рестораны Вашей сети, но в Кукумбер вряд ли вернусь
- Нелли, здравствуйте еще раз. Безусловно, не могу с Вами не согласиться, так как Вы правы. Поверьте, мы очень серьезно проводим работу над ошибками на каждом собрании для сотрудников и стараемся больше не допускать подобных недочетов в будущем, но все равно это иногда происходит( Мы Вас очень ценим как нашу постоянную гостью и все-таки очень надеемся, что Вы дадите нам возможность изменить Ваше впечатление при следующем визите. Очень будем Вас ждать.