1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кукумбер»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Кукумбер»
О ресторане «Кукумбер»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
 Международная
Парк Победы

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 10 кухонь
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Кукумбер»

Svetlana Osipova
1 отзыв
5 мая 2019 года
Кухня8
Интерьер8
Сервис1
5.7
Интерьер
Обслуживание!!!!!

Никогда не писала отзывы ... поэтому это мой дебют!
Значит хотелось бы рассказать о своём пребывании в ресторане cucumber ! Нас было 5 человек (3 детей и двое взрослых) зашли.... сели. Принесли нам меню и забыли о нашем существовании. Сидим значит ждём. Малыш капризничает уже ( ему 1 год) , к нам никто не подходит принять заказ. Просидели минут 20. Муж не выдержал пошёл искать администратора. Прислали нам официанта. Сделали заказ. Две пасты, том ям, салат с баклажанами и пюре с котлетами и чайник чая. Проходит ещё минут 15! Приходит официант объявляет что макароны кончились выберете другое что нибудь. Ушёл и обещал вернуться через 1,5 минуты. Проходит минут 10 ... явился. Заказали. Спустя ещё пять минут пришёл и объявил что чая такого нет 😂. Выберете другой😂выбрали. Сидим..... принесли чай и две чашки хотя мы сказали 4! Ушла за чашками! Приходит минут через 15 ) Несёт! Мужа уже трясёт!!!! Он говорит что у вас с чашками проблема вы так долго ходите!!!! Девушка ответила что у них нет ....Внимание!!!!! Блюдец😂😂😂. Короче принесли мне еду... одной! Остальные сидят 🤪салат уже тазик оливье можно приготовить а они все этот принести не могут😭 . В итоге супа муж так и не дождался!!!! Ушли с ужасным настроением!!!! Голодные и злые!!!!
Уважаемое руководство данного заведения !!! Настоятельно рекомендую провести беседы в обслуживающим персоналом и наверно заменить администратора так как посидев понаблюдав за работой что то у вас там все на лайте😆
Шеф повару отдам должное вкусно! Но ходить к вам не будем. Уж как то не хочется сидеть так долго в ожидании еды при полупустом ресторане!!!!

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Svetlana Osipova  6 мая 2019 в 22:29
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о нашем ресторане. В первую очередь, хотим принести свои искренние извинения за такое количество грубых, непрофессиональных ошибок в обслуживании. Мы сразу же передали ваш отзыв в ресторан и с помощью камер видеонаблюдения смогли детально разобраться в ситуации, официант и менеджер помнят ваш визит. К сожалению, данная ситуация, действительно, имела место быть :( Безусловно, такое отношение к гостям просто неприемлемо для нас. Уверяем вас, что данная ситуация взята по особый контроль управляющей, мы провели воспитательную работу со всем персоналом на знание стандартов сервиса и обслуживания гостей. Понимаем, что, возможно, потеряли ваше доверие, но мы очень надеемся, что все же у нас будет шанс реабилитироваться и продемонстрировать идеальный сервис.