1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кукумбер»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Кукумбер»
О ресторане «Кукумбер»
Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
 Международная
Парк Победы

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

европейскаяяпонская
и ещё 10 кухонь
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Кукумбер»

Пенкрат Надежда
2 отзыва
2 сентября 2019 года
Кухня6
Интерьер3
Сервис1
3.3
Неплохая кухня, хорошая детская игровая, веживые официанты, иллюстрированное объемное меню
Хамство, недадекватно высокие цены, ложная информация в рекламе

Ресторан широко рекламирует акцию: "по понедельникам скидка 50% семьям от 4 человек". Конкретно сегодня, 2 сентября, данная реклама представлена как минимум: на данном сайте, на бумажных подложках на столах непосредственно в ресторане, на рекламной видео-панели над входом в трк "Радуга". Наверняка это не единственные ресурсы, где она висит. Сроки акции нигде не называются. Дозвониться в ресторан, чтобы уточнить их у живого оператора, невозможно (мы пытались звонить, без толку). Тем не менее, если, уже придя в ресторан и заняв столик,задать конкретный вопрос официанту, вдруг выясняется, что это была летняя акция и 31 августа она закончилась. И сейчас, в понедельник 2 сентября (когда в ресторане полно родителей с детьми) уже не действует. Разумеется, можно тут же уйти и сохранить свои деньги, просто оставшись без ужина и с испорченным вечером. Мы, к сожалению, остались, поскольку деваться было уже некуда (еще раз, второе сентября, столик где бы то ни было надо было бронировать заранее!). Ясно, что все это подстроено специально, чтобы выкачивать деньги из доверившихся недобросовестной рекламе клиентов.

Другие особенности данного заведения:

- Диван у забронированного нами столика был мокрым. На сообщение об этом и просьбу пересадить за другой столик или заменить мокрый диван нами был получен совершенно хамский ответ, что надо было не просто бронировать столик заранее, а вносить предоплату. Мол, без предоплаты они имеют право сажать клиентов куда угодно. Вероятно, даже в лужу. Жаль, что мы не ушли уже в этот момент. В итоге нам все-таки удалось добиться возможности пересесть за другой столик на сухие сидения.

- В туалете дверцы как минимум двух кабинок не закрываются. Защелки не работают.

- К официантке никаких претензий нет, однако время ожидания заказа было очень долгим.

- Еда в принципе достаточно хорошо приготовлена, но чай "масала" оказался приторно сладким, почти до несъедобности, хотя с официанткой отдельно обговаривали, чтобы в него положили меньше сахара и она обещала передать это чайному сомелье. Цыпленок-корнишон был сырым внутри- розовое мясо не отходило от костей. К другим заказанным блюдам претензий нет.

- В описании меню сказано "Цыпленок-корнишон с перцем халапеньо и печеным картофелем", на иллюстрации картофеля нет, что привело к заказу и оплате дополнительного гарнира (в итоге блюдо оказалось с двойной порцией картофеля и на 230р дороже- официантка и не подумала предупредить об этом заранее). Реальный вид блюд не всегда соотвествует представленному на иллюстрациях: салат оливье из детского меню не был украшен зеленью, в соусе к филе форели практически не было икры.

-Детская игровая достаточно хорошая.


Разумеется, ноги нашей больше не будет в этом заведении.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Пенкрат Надежда  3 сентября 2019 в 17:24
    Представитель заведения
    Надежда, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели ввести вас в заблуждение. Действительно, данная акция была введена на летний сезон до 31 августа 2019 года, что написано в приказе, который находится в уголке потребителя. К сожалению, информацию на сайте не успели обновить, в связи с этим администраторы предупреждали гостей на входе. Что касается ситуации с диваном, то предыдущие гости оставили после себя такой диван, из-за плотной посадки, за этим моментом мы не уследили, за что, конечно же, приносим свои извинения. Администратор ресторана сразу пересадила вас за соседний стол и деликатно рассказала о системе бронирования. Также, хотели бы сообщить, что после вашего обращения мы проверили все двери туалетов, из-за того, что замки магнитные могут быть некоторые трудности с ними, но мы уже рассматриваем вариант смены всех замков.
    В приготовлении чая Массала используется мед, смеем предположить, что между официантом и сомелье произошло недопонимание, так как ваш комментарий она незамедлительно передала, но сладость была все равно убрана недостаточно для вас :( Цыпленок-Корнишон достаточно популярное блюдо в нашем ресторане, которое, действительно, подается с картофелем, о чем сказано в самом название блюда. В меню есть фраза о том, что все фотографии содержат элементы декора. Подача блюд может отличаться. Очень жаль, что вы сразу не обратились к сотрудникам ресторана с замечаниями о качестве еды и чае, ведь нашим сотрудникам не составит труда заменить блюдо, если оно, действительно, не отвечает стандартам качества. Надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие. Ждем в гости!