Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.2
интерьер 9.0
сервис 8.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ferma

Ответ на отзыв

Ресторан "ФермА", 18.06.2012 в 16:22
Ресторатор, Ferma

Добрый день, уважаемые участники и Артем1664.

К сожалению, Артем1664 закрыл возможность комментировать его отзыв, поэтому отвечу здесь.
Вот ссылка на отзыв - http://www.restoclub.ru/site/all/main/25699/opinions/62139/#comments

В первую очередь, я хочу принести извинения Артему от всего нашего коллектива и от себя лично.

Мы очень внимательно следим за качеством доставки и стараемся удовлетворить потребности любого гостя, заказавшего блюда или напитки домой. У нас ездит на доставку автомобиль, оборудованный тепловой камерой и холодильником, мы достаточно долго занимаемся с нашими курьерами, чтобы они могли нести такой же высокий уровень сервиса, как и официант в ресторане.

Случившийся инцидент, на мой взгляд, был вызван некоторым недопониманием между менеджером ресторана и гостем.

Если позволите, я прокомментирую.

Мы сразу же после отзыва проверили все цены на сайте и обнаружили, что они полностью соответствуют действительности. На сайте есть раздел - меню ресторана и меню доставки. Я так полагаю, что Артём1664 посмотрел раздел меню ресторана, где действительно цена указана за бокал. Мы доставляем напитки только литрами, поэтому в меню доставки везде стоит цена за литр.

Цены в ресторане и кондитерской действительно отличаются. Кондитерская - это магазин при ресторане, в котором цены существенно ниже. Мы осуществляем доставку кондитерских изделий из ресторана по ценам ресторана, о чем Вас сразу же по телефону предупредили.

Пицца "Маргарита" безусловно не включает в себя болгарский перец, как и рукколу. Но по Вашему желанию это может быть туда добавлено, что и было сделано. К сожалению, не видно чек, так это было бы понятно. В чеке же есть эта позиция. Так было бы понятно, что мы пошли Вам навстречу и привезли багет и зерновой хлеб в подарок.

Мне очень жаль, что Вам не понравился наш Тархун.

Большое спасибо Вам за отзыв, теперь я лично буду более тщательно контролировать как менеджеры принимают заказ, повторяют ли цены за блюда и конечную стоимость заказа.

Еще раз приношу Вам свои извинения.

В ЛС я написала Вам свой телефон, чтобы у меня была возможность извиниться перед Вами лично.
Надеюсь, у нас получится загладить вину и мы будем рады видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Елена,
управляющая ресторана ФермА

Комментарии

  • 18.06.2012 в 17:39
    wax
    Ценитель

    Ну наконец-то я могу прокомментировать этот отзыв. Мне если честно не очень понятно зачем закрывать возможность комментировать, чего бояться-то если Вы думаете что на вашей стороне правда?
    А теперь про ситуацию. Я сам иногда заказываю доставку из Фермы, в принципе доволен, да иногда у них занят курьер, но в большинстве своем мне удается заказать.
    Далее про цены: Мне интересно а Вы с компьютером и со своими глазами общаетесь на Вы? Там решительно все понятно, есть раздел кондитерия, есть раздел ресторан, и есть раздел доставка, где можно и цены посмотреть, и карту, по минимальному заказу. Так что считаю этот пункт не адекватным. Далее: про то, что Вам не сказали итоговую цену, косяк ресторана тут уже нечего не поделаешь, мне тоже то говорят то не говорят, но если не говорят я прошу мне перезвонить и озвучить её, в этом ничего такого нету.
    Жаль что не видно чеков. По этому про перец ничего писать не буду.:)
    Итог: Уважаемый Артём1664 - вы не правы, в половине того что написали, а зачем писать того чего нет?

  • 18.06.2012 в 20:23
    Elina
    Гурман

    Вот умеете Вы, Елена, на отзывы хорошо отвечать)) Надеюсь Артем не будет таить обиду, а наоборот попробует как-нибудь приехать в Ферму и еще раз отведает Тархунчика, ведь, возможно, жижей он стал как раз после того, как испортилось настроение Артема по тем или иным причинам).

  • 19.06.2012 в 21:46
    Артём1664
    Участник

    Елена ,раз знайте про рукколу в пицце то должны знать и про то что болгарский перец не был в заказе,да, на счёт паприки и руккола - они были. Тархун оказался и вправду ерундой. Кстати пиццу привезли холодную об этом забыл написать.

    Смысл мне оставлять свой номер телефона в личке если из заказа знайте всё,от моего телефона и адреса до имени? Мне от вас совершенно ничего не нужно если на чистоту говорить.


    Комменты той дамы что писала про комп и мою остроту зрения,комментировать не буду,так как она не входит в сферу обсуждаемого вопроса. Вы мадам больше похоже на бабушку-сплетницу у подъезда (может быть какой и являйтесь в действительности).

    • 19.06.2012 в 22:18
      JJenny → Артём1664
      Гурман

      Возможно, недоразумение с болгарским перцем из-за термина "паприка", который иногда используется и как болгарский перец в том числе.

    • 20.06.2012 в 11:01
      wax → Артём1664
      Ценитель

      Ну, задаму конечно спасибо, и за бабушку сплетницу тоже, но к сожалению Вы опять же не правы. Мало того что Вы не попали ни в половую мою принадлежность так и с возрастом не угадали:) так что как говориться - извиняйте. Я может в сферу то обсуждаемого вопроса и не вхожу, да я и не собирался, но писал по Вашему отзыву, и комментировал именно то что написали Вы.

  • 19.06.2012 в 21:55
    Артём1664
    Участник

    Все что требуется изменить:

    1.Администратор по телефону говорит итоговую стоимость заказа,всегда и всем,если не говорит-оплачивает счёт сама.

    2.Купить курьеру спецсумку какие есть у фирм по доставке пиццы.

    3.Не добавлять в пиццу то,чего не просит заказчик.

    4.На сайте вывести отдельное окошко под названием - Меню заказа или Меню на дом.


    Я знаю всю ресторанную "кухню",сам отстоял в своё время в ночном клубе за барной стойкой 5 лет,и понимаю что это всё в ваших силах исправить (то что написано сверху по пунктам).

    Спасибо за внимание.

  • 19.06.2012 в 21:58
    Артём1664
    Участник

    Чек к сожалению выкинул,но у вас в кипере он точно остался.

  • 20.06.2012 в 01:22
    Артём1664
    Участник

    Ну осталась холодная пицца,немного непонятное расположение меню на дом на сайте и умолчание итоговой суммы заказа по телефону.


    Кстати вашу кондитерскую я посещаю если не ежедневно то еженедельно это точно, все очень вкусно + кассиры все тактичные и приветливые люди. За кондитерию 5+.

  • 20.06.2012 в 01:39
    Elina
    Гурман

    Артем, могу вас уверить, что все вами перечисленное принято во внимание! Готова спорить в дальнейшем фермеры будут вас только и исключительно радовать)

  • 20.06.2012 в 15:52
    Анна
    Гурман

    Достойно, Елена , Вы большая умница !!!

  • 04.09.2012 в 21:36
    Сергей D
    Новичок

    Всегда брали в кафе пирожные- булочки с кремом. В течение 2 х. лет по 50 штук. Теперь не будем НИКОГДА. Мало того чо не доехать, так и крема в пирожных СОВСЕМ НЕ СТАЛО. Ребята пора в другой ресторан. Это СВИНСТВО.

Ваш комментарий