Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.3
интерьер 9.0
сервис 8.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ответ на отзыв

Добрый день, уважаемые участники и Артем1664.

К сожалению, Артем1664 закрыл возможность комментировать его отзыв, поэтому отвечу здесь.
Вот ссылка на отзыв - http://www.restoclub.ru/site/all/main/25699/opinions/62139/#comments

В первую очередь, я хочу принести извинения Артему от всего нашего коллектива и от себя лично.

Мы очень внимательно следим за качеством доставки и стараемся удовлетворить потребности любого гостя, заказавшего блюда или напитки домой. У нас ездит на доставку автомобиль, оборудованный тепловой камерой и холодильником, мы достаточно долго занимаемся с нашими курьерами, чтобы они могли нести такой же высокий уровень сервиса, как и официант в ресторане.

Случившийся инцидент, на мой взгляд, был вызван некоторым недопониманием между менеджером ресторана и гостем.

Если позволите, я прокомментирую.

Мы сразу же после отзыва проверили все цены на сайте и обнаружили, что они полностью соответствуют действительности. На сайте есть раздел - меню ресторана и меню доставки. Я так полагаю, что Артём1664 посмотрел раздел меню ресторана, где действительно цена указана за бокал. Мы доставляем напитки только литрами, поэтому в меню доставки везде стоит цена за литр.

Цены в ресторане и кондитерской действительно отличаются. Кондитерская - это магазин при ресторане, в котором цены существенно ниже. Мы осуществляем доставку кондитерских изделий из ресторана по ценам ресторана, о чем Вас сразу же по телефону предупредили.

Пицца "Маргарита" безусловно не включает в себя болгарский перец, как и рукколу. Но по Вашему желанию это может быть туда добавлено, что и было сделано. К сожалению, не видно чек, так это было бы понятно. В чеке же есть эта позиция. Так было бы понятно, что мы пошли Вам навстречу и привезли багет и зерновой хлеб в подарок.

Мне очень жаль, что Вам не понравился наш Тархун.

Большое спасибо Вам за отзыв, теперь я лично буду более тщательно контролировать как менеджеры принимают заказ, повторяют ли цены за блюда и конечную стоимость заказа.

Еще раз приношу Вам свои извинения.

В ЛС я написала Вам свой телефон, чтобы у меня была возможность извиниться перед Вами лично.
Надеюсь, у нас получится загладить вину и мы будем рады видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Елена,
управляющая ресторана ФермА

Комментарии

  • 18.06.2012 в 17:39
    wax
    Ценитель

    Ну наконец-то я могу прокомментировать этот отзыв. Мне если честно не очень понятно зачем закрывать возможность комментировать, чего бояться-то если Вы думаете что на вашей стороне правда?
    А теперь про ситуацию. Я сам иногда заказываю доставку из Фермы, в принципе доволен, да иногда у них занят курьер, но в большинстве своем мне удается заказать.
    Далее про цены: Мне интересно а Вы с компьютером и со своими глазами общаетесь на Вы? Там решительно все понятно, есть раздел кондитерия, есть раздел ресторан, и есть раздел доставка, где можно и цены посмотреть, и карту, по минимальному заказу. Так что считаю этот пункт не адекватным. Далее: про то, что Вам не сказали итоговую цену, косяк ресторана тут уже нечего не поделаешь, мне тоже то говорят то не говорят, но если не говорят я прошу мне перезвонить и озвучить её, в этом ничего такого нету.
    Жаль что не видно чеков. По этому про перец ничего писать не буду.:)
    Итог: Уважаемый Артём1664 - вы не правы, в половине того что написали, а зачем писать того чего нет?

  • 18.06.2012 в 20:23
    Elina
    Гурман

    Вот умеете Вы, Елена, на отзывы хорошо отвечать)) Надеюсь Артем не будет таить обиду, а наоборот попробует как-нибудь приехать в Ферму и еще раз отведает Тархунчика, ведь, возможно, жижей он стал как раз после того, как испортилось настроение Артема по тем или иным причинам).

  • 19.06.2012 в 21:46
    Артём1664
    Участник

    Елена ,раз знайте про рукколу в пицце то должны знать и про то что болгарский перец не был в заказе,да, на счёт паприки и руккола - они были. Тархун оказался и вправду ерундой. Кстати пиццу привезли холодную об этом забыл написать.

    Смысл мне оставлять свой номер телефона в личке если из заказа знайте всё,от моего телефона и адреса до имени? Мне от вас совершенно ничего не нужно если на чистоту говорить.


    Комменты той дамы что писала про комп и мою остроту зрения,комментировать не буду,так как она не входит в сферу обсуждаемого вопроса. Вы мадам больше похоже на бабушку-сплетницу у подъезда (может быть какой и являйтесь в действительности).

    • 19.06.2012 в 22:18
      JJenny → Артём1664
      Гурман

      Возможно, недоразумение с болгарским перцем из-за термина "паприка", который иногда используется и как болгарский перец в том числе.

    • 20.06.2012 в 11:01
      wax → Артём1664
      Ценитель

      Ну, задаму конечно спасибо, и за бабушку сплетницу тоже, но к сожалению Вы опять же не правы. Мало того что Вы не попали ни в половую мою принадлежность так и с возрастом не угадали:) так что как говориться - извиняйте. Я может в сферу то обсуждаемого вопроса и не вхожу, да я и не собирался, но писал по Вашему отзыву, и комментировал именно то что написали Вы.

  • 19.06.2012 в 21:55
    Артём1664
    Участник

    Все что требуется изменить:

    1.Администратор по телефону говорит итоговую стоимость заказа,всегда и всем,если не говорит-оплачивает счёт сама.

    2.Купить курьеру спецсумку какие есть у фирм по доставке пиццы.

    3.Не добавлять в пиццу то,чего не просит заказчик.

    4.На сайте вывести отдельное окошко под названием - Меню заказа или Меню на дом.


    Я знаю всю ресторанную "кухню",сам отстоял в своё время в ночном клубе за барной стойкой 5 лет,и понимаю что это всё в ваших силах исправить (то что написано сверху по пунктам).

    Спасибо за внимание.

  • 19.06.2012 в 21:58
    Артём1664
    Участник

    Чек к сожалению выкинул,но у вас в кипере он точно остался.

  • 20.06.2012 в 01:22
    Артём1664
    Участник

    Ну осталась холодная пицца,немного непонятное расположение меню на дом на сайте и умолчание итоговой суммы заказа по телефону.


    Кстати вашу кондитерскую я посещаю если не ежедневно то еженедельно это точно, все очень вкусно + кассиры все тактичные и приветливые люди. За кондитерию 5+.

  • 20.06.2012 в 01:39
    Elina
    Гурман

    Артем, могу вас уверить, что все вами перечисленное принято во внимание! Готова спорить в дальнейшем фермеры будут вас только и исключительно радовать)

  • 20.06.2012 в 15:52
    Анна
    Гурман

    Достойно, Елена , Вы большая умница !!!

  • 04.09.2012 в 21:36
    Сергей D
    Новичок

    Всегда брали в кафе пирожные- булочки с кремом. В течение 2 х. лет по 50 штук. Теперь не будем НИКОГДА. Мало того чо не доехать, так и крема в пирожных СОВСЕМ НЕ СТАЛО. Ребята пора в другой ресторан. Это СВИНСТВО.

Ваш комментарий