1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ferma»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Ferma»
Адрес
пр. Финляндский 1 лит. А
 Площадь Ленина
Площадь Ленина
Чаевые нетмонет

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 00:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ferma
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Всего 196 отзывов о ресторане «Ferma»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.4
8.2
Кухня
9.0
Интерьер
8.1
Сервис
170Положительных
16Нейтральных
10Негативных
  • 29 июня 2022 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    Еда, интерьер
    Официанты

    Начну с того, что я пишу не от лица гостя,который не разбирается в сфере общепита, а от лица человека,который работал в ресторанах премиум-класса.
    На входе встречает девушка,довольна милая,провожает до столика-здесь проблем нет. После того,как мы определились с выбором блюд,настало время официанта. Выслушав наши предпочтения,он неохотно и с надменным видом записывал наш заказ,будто делая одолжение. Решив,что повторять заказ не стоит-удалился. Принесли все быстро. Еда очень понравилась,особенно хочу выделить карпаччо-восхитительное. Холодный кофе с мороженным,конечно,удивил. Если вы хотите поесть лёд и мороженое,то,пожалуйста,заказывайте. Где там кофе,так и не поняла.
    Ну и подойдём к завершению трапезы. Доев свою пасту и отставив тарелку в сторону,мы с молодым человеком начали рассматривать нашего официанта,чтобы попросить счёт. За время нашего ожидания,приблизительно 13 минут,к нам так никто и не подошёл. Прошу заметить,что так называемой запары не было. Если бы она была-вопросов и этого отзыва не было бы. Мы бы спокойно сидели и ждали,пока официант освободится,потому что мы сами понимаем,что значит большой поток гостей,и когда все хотят все и сразу. Но гости приходили постепенно и официант с серьгой в ухе не торопясь подходил к столам,не обращав внимания на нас. Он делал все,лишь бы не подходить : убирал 2 раза сервировку с одного и того же стола,подходил к другим столам,уходил на 5 минут,затем снова возвращался с пустыми руками ,проходил мимо столов,смотрел на нас и уходил. А мы просто сидели и наблюдали это. Разве не лучше быстрее рассчитать гостей,попрощаться и посадить новых? Или все же лучше,чтобы мы занимали стол на 4-х персон? Выручка Вам не нужна? Уже хотелось подойти к хостес и попросить позвать менеджера,чтобы он нас рассчитал.
    После длительного ожидания,к нам все же подошла девушка убрать застоявшуюся тарелку и тут уже мы,наконец-то,попросили счёт. Думали оставить уже чаевые девушке,так как она чаще подходила,но после того,как она принесла терминал для оплаты и громко крикнув «К ОКНУ ПРИКЛАДЫВАТЬ КАРТУ »,что я аж вздернулась от испуга,эта мысль ушла сразу же. Если для вашего заведения такой тон уместен,то без проблем,вопросов нет. Это был первый раз когда мы не оставили чаевые.
    Я понимаю,что,возможно,ребята на своей поляне работают в общак и у них общие столы,но если даже это и так,то нужно помогать друг другу и уделять внимание всем гостям.
    Вернёмся к Вам снова,но уже в другое ваше заведение.
    Надеюсь,что ребята научатся клиентоориентированности. Если нет,то общепит-это трепетная работа с гостями,которая подразумевает стойкости и выдержки,и если у вас этого нет,то найдите другое место работы.

    • Дарья_FermA
      Официальный ответ
      Дарья_FermA  29 июня 2022 года
      Представитель заведения
      Дарья, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь и такой подробный отзыв. Я очень рада, что наша кухня и интерьер оставили у вас приятные впечатления, чего к сожалению не скажешь об официантах. Мне очень жаль, что вы столкнулись с таким недопустимым поведением персонала, считаю это личной не доработкой и обязательно приложу все усилия, чтобы в дальнейшем исключить возникновение таких промахов. Я еще раз благодарю вас за обратную связь, это дает нам возможность становиться лучше.
      Нам бы хотелось принести свои извинения лично, поэтому в личные сообщения я напишу вам с просьбой оставить свой номер телефона. Очень надеюсь на ваше понимание.
  • 19 июня 2022 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Локация
    Парковка

    Неплохой итальянский ресторан. Бывал неоднократно и тут и в парке Джузеппе и в ферме на Александра Невского. Спокойный интрьер, хорошая еда, для делового обеда самое то. Из минусов, отсутствует парковка.

  • 18 мая 2022 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    обширное меню на любой вкус
    парковка

    Хороший семейный ресторан, закуска из утки бесподобная! Еще очень нравятся фуршетные боксы, особенно когда надо оперативно дома что то организовать для друзей.

  • 4 сентября 2021 года
    Хорошее расположение
    Не договорится

    Не договорились о заказе на 50 штук булочек шу. Заказ,сами посчитайте,на немаленькую сумму. Менеджер с Синопской набережной, не заинтересовался предварительным заказом данной позиции. Жаль. Заказали в другом месте.

    • Сергей Исаичев
      Официальный ответ
      Сергей Исаичев  4 сентября 2021 года
      Представитель заведения
      Алиса, добрый вечер! Дело в том, что вы хотели сделать заказ на вечернюю скидку 30%, которая действует на оставшийся ассортимент десертов перед закрытием. Предзаказы на данную скидку мы, действительно, не принимаем. Мне очень жаль, что мы не смогли удовлетворить вашу просьбу
  • 21 августа 2021 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Меню, обслуживание
    Парковка, цены

    Довольно обширное меню, быстрое и ненавязчивое обслуживание, к пиву подали сухарики. Это вообще покорило :).
    Хороший семейный ресторан, где найдется блюдо на любой вкус. Ценник показался слегка завышенным (думаю, что из-за района) плюс могут быть проблемы с парковкой. В остальном все хорошо. Вкусно, порции хорошие, официантки приветливые. Сидел за столиком на террасе, ну так себе. Проезжая часть совсем близко, пыльно и шумно от машин.

    • Дарья_FermA
      Официальный ответ
      Дарья_FermA  21 августа 2021 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, добрый день! Благодарю Вас за высокие оценки и теплые слова о нашем меню и обслуживании. Всегда рады видеть Вас нашим гостем :)
  • 8 июня 2021 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис8
    7.0
    Фигурки коровок, фотки знаменитых коз развешенные по стенам, посуда.
    Еда

    Помещение просторное, двухуровневое. Есть гардероб. Отделка в светлых тонах, а на полках фигурки коровок и фотки самых знаменитых коз. На столе букетик зелени, если вы вдруг со своей козой пришли.

    Встреча – бестолковая. Барышня интересуется о брони, отправляет в гардероб, а после, не дожидаясь моего спутника, предлагает мне выбрать столик, пока мой сотрапезник раздевается.
    Обслуживание официанта с уклоном в сторону усталого безразличия, иногда с неуместно вспыхивающим интересом, касаемо кулинарного эффекта. Ты жуешь, а тебе вопросы задают.

    Щи – отвратительные. Слишком кислые, будто дополнительно воды с лимонной кислотой бахнули или разбавленного уксуса, но самое отвратительное – это кусочки мяса, напоминающие внешне пластмассовые кругляшки. Кен это был или кукла Барби, я так и не разобралась, но такие щи никому не советую.
    Салат с корейской морковкой и грибами – вкусно, сытно. Хотя предположу, что после таких щей и хлорка творогом пойдет.
    Картофель фри и белая рыба – без претензий.
    Булгур и кебаб – так себе. Гарнир вперемешку с изюмом сладкий, а на контрасте со щами я могу с уверенностью заявить, что мой обед был испорчен.
    Сет десертов с чаем. Понравился больше всего чизкейк, а остальное без восторга. Фирменные булочки с кремом, от которых многие в городе бьются в экстазе и едут за ними специально сюда, не оправдали моих ожиданий.

    К сожалению, ожидания от возможного эмоционально положительного посещения, не то что не оправдались, а претерпели решительный и бесповоротный крах.

    • Дарья_FermA
      Официальный ответ
      Дарья_FermA  23 июня 2021 года
      Представитель заведения
      Оксана, благодарю Вас за отзыв и обратную связь. Мне очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у вас такие неоднозначные впечатления.
      Спасибо за комментарии о блюдах из Обеденного меню, наш Бренд-шеф уже взял этот вопрос на контроль, чтобы в будущем исключить такую обратную связь.
      Со своей стороны, хочу поблагодарить Вас, что обратили наше внимание на такие оплошности со стороны сотрудников нашего ресторана, работа с персоналом будет проведена. Надеюсь, вы все-таки посетите наш ресторан и дадите нам шанс показать, что данная ситуация неприятное недоразумение, но никак не правило для нас.
      С надеждой на понимание,
      Дарья
      Управляющий директор ресторанов FermA
  • 25 февраля 2021 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Очень вкусно
    Нет

    Отправляясь с семьёй в ресторан, необходимо учитывать вкусы и предпочтения каждого, и не только в еде, но и в обстановке, и атмосфере.
    Например, многие люди советского воспитания не воспринимают ресторан без скатертей, для них поход в ресторан это не рядовое событие, а небольшой праздник. И именно с подобными проблемами мне пришлось столкнуться в выходные, когда я решил провести время с родными.
    Нужно было подобрать ресторан, относительно не дорогой, с идеальной кухней, не "давящим" интерьером и расслабляющей атмосферой. И обязательно должно быть что-то для детей.
    Я без всякого сомнения выбрал Ферму, мне доводилось бывать здесь неоднократно, и могу сказать, что этот ресторан соответствует всем требованиям семейного, и не только, ресторана.
    Я не буду много говорить о блюдах - они безупречны, хочется особо отметить уху по-фински, она просто бомбическая.
    Ферма для меня это один из ресторанов, в который мне не стыдно будет пригласить друзей или семью, или провести романтический вечер.

    • Дарья_FermA
      Официальный ответ
      Дарья_FermA  25 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Александр, спасибо за такие добрые слова! Благодаря вам понимаем, что стараемся не зря.
      Надеемся на скорую встречу!
  • 12 января 2021 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Расположение, интерьер,
    К сожалению, в детской комнате не было детей, поэтому нашему ребенку было скучно. Но, это уже минус не ресторану.

    На Синопской, хороший ресторан, были 11 янв, обслуживание, кухня, интерьер, все понра👍🏻
    Но, отдельная тема- десерты . Сладкоежки- все сюда😁!

    • Дарья_FermA
      Официальный ответ
      Дарья_FermA  13 января 2021 года
      Представитель заведения
      Ляля, спасибо за Ваш отзыв и теплые слова о ресторане! Рады видеть Вас нашими гостями :)
  • 26 ноября 2020 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис9
    8.0
    Вкусная еда, разнообразное меню
    Несущественные

    Хороший семейный ресторан, меню с огромным количеством блюд. Хорошее и недорогое вино. Обслуживание на высоком уровне. Интерьер ничем особо не выделяется, но это дело вкуса. В целом, довольно приятное заведение

  • 15 сентября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис9
    8.7
    Очень вкусно.
    Дороговато.

    Понравилась кухня.Нигде не пробовала такой вкусный салат с печенью.Паштеты и пицца 4 сыра супер. Обслуживание хорошее. Интерьер не очень,но это моё субъективное видение.