Ресторан «Ferma»
Адрес
пр. Финляндский 1 лит. А
 Площадь Ленина
Площадь Ленина

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Всего 174 отзыва о ресторане «Ferma»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.4
Кухня
9.0
Интерьер
8.2
Сервис
155Положительных
12Нейтральных
7Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Приятный интерьер, вкусная пицца
    Не заметил

    Люблю рыбу в любом виде, а пиццу с рыбой никогда не пробовал! Поэтому заказал здесь пиццу с лососем горячего копчения. Пицца очень вкусная оказалась! Буду рекомендовать друзьям!

    • Dasha69
      Официальный ответ
      Dasha69   → Владимир  3 июля 2018 в 19:00
      Представитель заведения
      Владимир, спасибо за Ваш отзыв! Наш секрет в том, что мы готовим пиццу в настоящей дровяной печи и, конечно, с любовью к нашим гостям! Всегда рады видеть Вас!
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Запомнился большой, просторный зал
    Не обнаружено

    Каждый выходной встречаемся с друзьями, обсуждаем, у кого как прошла неделя. В этот раз ходили в ресторан «Ferma». Из нас четверых я один вегетарианец, а в меню большой выбор мясных и рыбных блюд! Но! Голодным я не остался, официант подсказал, какие блюда мне подойдут. Большое спасибо, все понравилось!

    • Dasha69
      Официальный ответ
      Dasha69   → Анатолий  13 июня 2018 в 16:18
      Представитель заведения
      Анатолий, спасибо за отзыв! Рада, что посещение нашего ресторана оставило приятные впечатления!
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис6
    8.3
    Повар, интерьер, меню
    Система лояльности, парковка, обслуживание среднее

    Являюсь поклонником Фермы 8 лет. Это ресторан, который каждый раз заставлял жмуриться от удовольствия. Спасибо повару Зинняту Акбашеву. Человеку, которого я никогда не видел, но который не раз осчастливил меня и моих близких. Еда здесь подобна музыке. Она играет на ваших рецепторах. С каждым кусочком, глотком, укусом, во рту начинается представление. Супы, дичь, мясо, десерты. Все несет в себе приятную яркую палитру вкусов. Это настоящая неповторимая авторская кухня.
    Даже бизнес ланчи великолепны.
    Прекрасный интерьер, меняющийся в соответствии с сезоном. Летом цветы, осенью листья, зимой хвоя. Разное освещение в разное время суток.
    А вот у обслуживания есть проблемы, которые не уходят. Попросить счет или подозвать официанта - это целая история. Можно просидеть достаточно долго с вытянутой рукой и никто не обратит на вас внимание. Приходится ловить.
    Раньше мне приносили комплименты от повара. Теперь не приносят.
    Если вам что-то не понравилось, то надо раздувать конфликт, звать администратора. Сами официанты никогда не предложат вам ничего для улаживания ситуации.
    Впрочем, в этом плане Ферма всегда держалась холодно. Например, все 8 лет я интересуюсь, когда будут записывать телефоны клиентов и давать скидки по номеру телефона, потому что карточка теряется, а восстановить ее нельзя. Но Ферме не интересно знать о своих клиентах ничего. Им не интересно знать об днях рождениях и предпочтениях своих гостей. Вам не предложат приятный вкусный сюрприз ни на входе, ни на выходе.
    Также раньше у Фермы были парковочные места для гостей. Теперь парковаться приходится в нескольких сотнях метров.
    Но волшебная кухня заставляет забыть обо всех неудобствах. Один из лучших ресторанов.

    • Dasha69
      Официальный ответ
      Dasha69   → ReeL  17 апреля 2018 в 21:32
      Представитель заведения
      ReeL, спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки нашей кухни и интерьера! Мы уделяем этому много внимания, очень радостно, что Вы замечаете!
      У нашего ресторана, действительно, существуют проблемы с парковкой, но мы активно боремся с этим, и довольно успешно!
      Спасибо за обратную связь о нашем обслуживании, это для нас тоже важно. Мы стараемся работать над качеством обслуживания, жаль, что официанты производят на Вас такое впечатление, но это повод для нас прилагать больше усилий! Скидку по номеру телефона мы, действительно, не делаем, но восстановить карту у нас всё же можно, а затем внести её в приложение на смартфоне, и не носить с собой.
      И всё же, позвольте, с Вами не согласиться, Ферме совсем не всё равно на мнение и предпочтение наших гостей! Мы трепетно относимся к пожеланиям и замечания. Приходите, давайте знакомиться и я на личном примере постараюсь Вам это показать!
  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис8
    8.0
    интерьер
    Персонал громко общается между собой.

    Был в обеденное время.Гостей достаточно много.Заказал куриный бульон и бефстроганов с пюре.
    Всё принесли достаточно быстро,но бульон был слишком солёный.Бефстроганов на четвёрочку.
    Интерьер красивый,но остальное что-то не впечатлило.
    Может быть приду ещё раз,но вечером,когда нет такого наплыва гостей.

    • Елена Львовская
      Официальный ответ
      Елена Львовская  → niko  2 марта 2018 в 13:58
      Новичок
      Niko, спасибо за Ваш отзыв.
      Приходите обязательно вечером! Правда, вечером у нас тоже много гостей, но надеюсь, Вам понравится.
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    кухня и сервис
    нет

    Была в этом ресторане и раньше, но это было мероприятие, которое сама устраивала, так что не считается. К тому же было очень давно. И вот выпал случай, пришлось ехать на деловую встречу именно сюда. Чему я действительно рада.

    Фотографии не получились, пасмурный день и в самом зале тускловато, да и я пыталась фоткать незаметно, а то как-то не солидно это на встрече. В общем, без фото, но высказаться очень хочется.

    Мой заказ был по обеденному прост - суп-пюре из зеленой спаржи, салат с айсбергом и булочки с кремом.

    Кухня очень понравилась, суп невероятный просто - вкусный, очень свежий и сытный, с кедровыми орешками и сыром, таким нежным и сливочным, что я наверное могла бы съесть еще пару порций, рискуя лопнуть. Порция прилично-суповая.

    Салат тоже прекрасный - хрустящий и, не смотря на свою простоту, очень интересный. Не всегда нравится в заправке бальзамический крем, но тут он удачно зашел.

    Булочки просто восторг - вот бы раздобыть рецепт этого чудесного крема. Редко ем булочки, но такие готова есть и есть.

    Обслуживали нас очень хорошо, молодой человек, очень приятный и улыбчивый. В общем, от посещения остались очень положительные эмоции и прекрасные ощущения после трапезы.

    • Елена Львовская
      Официальный ответ
      Новичок
      Большое спасибо за Ваш такой подробный и такой приятный отзыв!
      Нам очень лестно все это слышать!

      Будем рады видеть Вас снова.
  • Еда
    Доставка!!!

    Сделайте уже платную доставку что ли!!!!! Что это за лимит заказа 2500?????

    • Елена Львовская
      Официальный ответ
      Елена Львовская  → Ekaterina Antipova  19 декабря 2017 в 19:55
      Новичок
      Екатерина, добрый день!

      У нас действительно бесплатная доставка, но есть сумма минимального заказа, которая различается в зависимости от района города. Мы с радостью привезем Вам воды или морсов, чтобы получилась нужная сумма.

      Пожалуйста, оставьте Ваши пожелания оператору доставки, и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей доставкой.
      Кстати обратите внимание, что мы запустили мобильное приложение, где можно все заказать со скидкой 10%!
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    вкусно
    обслуживание хромает

    Хороший ресторан, посещаю довольно часто в обеденное время. Заведение довольно просторное, людей днем не очень много. Однажды был вечером - было плотнее.

    Кухня преимущественно нравится - есть выбор, да и качество обычно на уровне. Даже то, что не нравится, ниже 7 по 10-бальной шкале не стал бы оценивать, просто не мое, наверное. В целом все качественно приготовлено. Замечательные пирожки, из последнего, что понравилось - утка, только вот гарнир к ней, увы, не удачный для меня.

    Ценник средний, а вот сервис очень часто разочаровывает. Особенно это странно днем, когда посетителей не очень много. В единственный вечерний визит, при почти полной посадке, обслуживание, как ни странно, было хорошим.

    • Елена Львовская
      Официальный ответ
      Елена Львовская  → Sema  13 декабря 2017 в 18:44
      Новичок
      Sema, спасибо за Ваш отзыв.
      Нам очень важна обратная связь, чтобы мы могли становиться лучше. Может быть, Вы вспомните какие-нибудь конкретные случаи, когда сервис Вас разочаровал? Кто Вас обслуживал или что именно не понравилось? Мы бы очень хотели это исправить!

      Еще раз спасибо за Ваш отзыв!

      С уважением,
      Елена
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Еда, интерьер, обслуживание
    Нет

    Добрый вечер! Сегодня посидели в ресторане по случаю дня рождения! Все понравилось! Вкусная еда, отличная живая музыка, интересный интерьер! Обслуживание на уровне.

    • Елена Львовская
      Официальный ответ
      Новичок
      Вера, добрый день!

      Большое спасибо за Ваш отзыв!
      Нам очень приятно.

      С прошедшим Вас Днем Рождения!
      Ждем Вас снова.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Кухня, персонал, интерьер, наличие кондитерской
    Часто заняты все места по выходным

    Хочу написать пару о слов о ресторане "Ferma". Во первых это заведение где реально вкусно кормят. Т.е. есть много ресторанов, где кормят весьма неплохо, но здесь очень многое - прямо вкусно! Во вторых кондитерская часть. Вкуснее булочек с заварным кремом или эклеров - я не ел уже давно. А для моих детей это вообще реально праздник, к тому же их можно купить с собой на вынос в соседней двери, в кондитерской от ресторана, где они стоят в четыре раза дешевле.
    Также мне очень понравился не навязчивое оформление ресторана, залов и туалетов. В туалете все на 10 баллов и иногда мычат коровки. Лично для меня очень важны такие мелочи, мне кажется они о многом говорят.
    Официанты хороши, а менеджер, прошедшая по залу при появлении машины ГАИ с эвакуатором, и предупредившая всех клиентов, просто молодец. В центре проблемы с парковкой, и подобная забота весьма своевременна и показывает отношение к клиентам лучше многого другого.

  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис4
    4.0
    Персонал, интерьер
    Кухня - не вкусно и долго!

    Только что вышли из этого ресторана. Суббота. 14.10.2017...
    Один раз я обедал здесь, и мне понравилось... сегодня, когда жена сказала: « Я не ела весь день, так хочется вкусно поесть”, я решил отправиться сюда, в Ferm’у.
    Спасибо хостес, нам нашли место при почти полной посадке, и мы, в предвкушении ужина, быстро заказали всего-то «Кукурузный суп» для меня и «судак» для моей жены... это было в 18:55.. прошел час!!! . в 19:51, когда мы собирались уже уходить голодными, нам принесли еду.. суп выглядел так: горячая молочная жижа без вкуса кукурузы с плавающи сверху (внимание!) поп-корном .. обычным поп-корном, как в кинотеатрах.. Судак супруги оказался размороженным бледным куском полувареной рыбы с соответствующим запахом, плавающей (внимание!) в точно такой же как мой так называемыц суп, молочной кашице.... понятно - готовили вместе, не парились..,, несмотря на голод, мы не стали это есть.
    Сказать что мы огорчились - ничего не сказать. Но я бы уволил поваров за такие «блюда» и целый час ожидания оных.
    В общем врядли мы с женой придем сюда снова, хотя раньше было вкусно. Скажу только, что у нас украли час субботнего вечера и одарили плохим настроением и голодными желудками. В итоге Мыпоужинали в Белке. Там привычно и без сюрпризов... грустно все это...