Наконец-то посетили этот ресторан. Решили отметить в нем годовщину с мужем, были с маленьким ребенком.
В целом, очень приятный интерьер, просторно и не тесно, что с детками также преимущество. Кухня - отличная. К блюдам ни малейшей претензии, все очень вкусно и очень приятно. Десерты от шефа – восторг!
Но! Либо нам не повезло, либо мы не одни такие – сервис без особого внимания к гостю и приветливости. Без души, как тут уже писали. Официант быстро приносил-уносил блюда, я попросила хлебную тарелку – чтобы было время дать помусолить хлебушек маленькому ребенку, но так как только мы (взрослые) закончили горячее официант молниеносно забрал хлебную тарелку, которая была наполовину еще заполнена (даже не спросив, нужна ли еще она нам), так быстро, что я даже не успела среагировать и что-то сказать. Ни пожелания приятного аппетита (кроме хостес), ни улыбки, ни представления по имени, никакого персонализированного отношения к гостю, да даже этого дурацкого вопроса – «все ли вам понравилось?» в конце…. Для меня это не понятно, почему такое возможно в ресторанах такого уровня и с таким количеством наград. Эта холодность и неприветливость доставила некомфортные чувства и подпортила все впечатление. Хотя по всем остальным параметрам – кухня, интерьер – все было отлично.
В общем, хочется обратить внимание владельцев ресторана, что не только кухня, но и сервис – это лицо ресторана. И даже если вы готовите бесподобно (за что честь и хвала поварам), без эмоциональные, холодные, неприветливые официанты лично у меня отбивают желание приходить еще, увы.