1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хочу харчо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хочу харчо»
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Хочу харчо»

Мари
1 отзыв
8 января 2020 года
Кухня
Интерьер5
Сервис6
5.5
Все очень вкусно, кроме десерта
Старый интерьер, зажали power bank, не весь персонал обучен по стандартам ginza, нет десертных приборов

С каждым годом все хуже и хуже, просто заехали с подругами посидеть, поужинать, так как работает заведение 24 часа, первое, что не понравилось, при входе девушка встретила, все нормально, НО когда просят снять верхнуюю одежду, я думаю должны предложить пройти в гардеробную хотя бы, а не брать в руки и ходить с верхней одеждой по ресторану, во- вторых, я знаю что Ваша сеть ресторанов выдает гостьям по просьбе power bank, когда я попросила мне официант сказал:
- «нет, пройдите, зарегестрируйтесь и первые 30 минут бесплатно заряжайте»
-ВЫ СЕРЬЕЗНО????😂 и Вы преподносите ресторан, как премиум сигмент))))
За последние лет 5 в ресторане ничего не изменилось, официантам, спасибо за сервис.
Кухня вкусная, а вот дальше это просто позор для Вашего ресторана. Хотелось бы обратиться к бренд-шефу-кондитеру, (если такой имеется) который думает, что вот этот вот жалкий десерт можно назвать наполеоном 😂 позор, просто ужас, 390₽ За что??? За наполеон который сутки стоял в холодильнике, впитал себя запах холодильной камеры, мягкий, как простите какой то кусок картона намазанный заварным кремом, сверху посыпанный сахарной пудрой, подача просто на «ОТВАЛИ». Я даже уверенна на 90%, что тесто замароженное. Самое смешное, что когда подали десерт, я попросила подать так же специальные приборы для десерта, на что мне ответили
-«к сожалению только обычные» Это просто провал. Уровень столовка)
Гинза, раньше ты была другой. Настолько наплевательски стали Вы относиться к своим гостьям.
Полное разачарование и даже какое-то оскорбление я испытала честно говоря.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Мари  9 января 2020 в 13:22
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Мари! Спасибо, что написали. Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных :( Действительно, у нас установлен аппарат от компании "Бери заряд" для выдачи power bank, которым можно воспользоваться бесплатно первые 30 мин., зарядки всегда в наличии. Относительно верхней одежды, администраторы предлагают сдать ее в гардероб, а если гости не хотят, то взять с собой, но в руках, так как у нас в ресторане открытая кухня. И правда странно, если вам не предложили сдать одежду в гардероб, проведем строгую беседу с сотрудницами. Что касается наполеона, в нашем ресторане их 2 вида, один сливочно-хрустящий, а другой мягкий-пропитанный, гости самостоятельно выбирают, какой они хотят, так как понятие "классического" наполеона для всех разное. Смею предположить, что официант не уточнил этот момент и тем самым ввел вас в заблуждение, за что мы приносим свои извинения. Надеюсь, что у нас еще будет шанс вернуть ваше доверие и доказать, что мы умеем работать над ошибками. Ждем в гости!