Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.4
интерьер 8.2
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Запись о Ресторане Хочу Харчо

Обслуживание в данном ресторане просто шокировало.. Особенно если сравнивать с остальными ресторанами гинзы..
По меню официант ничего подсказать не смог, шашлык делали Полтора часа!!! На вопрос о времени приготовления, последовал ответ - "у нас запара". К слову - половина столиков в ресторане пустые! Причем после того как были озвучены претензии, персонал ( ни официант ни администратор) даже не извинились!
Наверное в шаурме напротив и то сервис лучше.

Комментарии

  • 31.03.2014 в 15:39
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Хочу харчо

    Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения! Безусловно, описанная Вами картина, далеко не соответствует нашим стандартам сервиса. Даже если кухня не успевает справиться с заказами, абсолютно некорректно сообщать это в такой форме и без малейших попыток загладить вину. Не могли бы Вы уточнить какого числа Вы были у нас, примерно в какое время и где находился Ваш столик (любые ориентиры, которые могли бы помочь: стойка официантов, лестница, проход в другой зал). Для нас очень важно определить кто Вас обслуживал и по какой причине случилась такая необъяснимая задержка в подаче блюда. Очень надеюсь на Ваш ответ.

    • 31.03.2014 в 20:18
      T → Полина Бриг
      Новичок

      29 марта 19 часов
      Столик внизу у окна третий от угла с садовой

      • 04.04.2014 в 12:22
        Полина Бриг → T
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Хочу харчо

        Еще раз, здравствуйте! Спасибо Вам за ответ, по Вашим уточнениям мы смогли вычислить официанта, который Вас обслуживал. Рустаму сделан выговор и он пишет объяснительную на имя управляющей ресторана. Также, ему будет необходимо сдать полный тест на знание блюд в меню лично управляющей. По вечерам в выходные в ресторане действительно много гостей и блюда могут отдаваться с задержкой, но, безусловно, ожидание блюда более часа - это совершенно неприемлемо. Мы хотели бы еще раз перед Вами извиниться от лица Департамента Сервиса и руководства.

Ваш комментарий