1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хочу харчо»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о Ресторане Хочу Харчо
О ресторане «Хочу харчо»
Адрес
ул. Садовая 39/41
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
Садовая

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

грузинскаякавказскаялетнее менюшашлыкихинкали
грузинскаякавказская
и ещё 3 кухни
8
Отлично
8
Отлично

Запись о Ресторане Хочу Харчо

T
29 марта 2014 года
Кухня1
Интерьер6
Сервис1
2.7

Обслуживание в данном ресторане просто шокировало.. Особенно если сравнивать с остальными ресторанами гинзы..
По меню официант ничего подсказать не смог, шашлык делали Полтора часа!!! На вопрос о времени приготовления, последовал ответ - "у нас запара". К слову - половина столиков в ресторане пустые! Причем после того как были озвучены претензии, персонал ( ни официант ни администратор) даже не извинились!
Наверное в шаурме напротив и то сервис лучше.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → T  31 марта 2014 в 15:39
    Представитель заведения

    Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения! Безусловно, описанная Вами картина, далеко не соответствует нашим стандартам сервиса. Даже если кухня не успевает справиться с заказами, абсолютно некорректно сообщать это в такой форме и без малейших попыток загладить вину. Не могли бы Вы уточнить какого числа Вы были у нас, примерно в какое время и где находился Ваш столик (любые ориентиры, которые могли бы помочь: стойка официантов, лестница, проход в другой зал). Для нас очень важно определить кто Вас обслуживал и по какой причине случилась такая необъяснимая задержка в подаче блюда. Очень надеюсь на Ваш ответ.

    • T
       → Полина Бриг  31 марта 2014 в 20:18
      Новичок
      0 отзывов 0

      29 марта 19 часов
      Столик внизу у окна третий от угла с садовой

      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → T  4 апреля 2014 в 12:22
        Представитель заведения

        Еще раз, здравствуйте! Спасибо Вам за ответ, по Вашим уточнениям мы смогли вычислить официанта, который Вас обслуживал. Рустаму сделан выговор и он пишет объяснительную на имя управляющей ресторана. Также, ему будет необходимо сдать полный тест на знание блюд в меню лично управляющей. По вечерам в выходные в ресторане действительно много гостей и блюда могут отдаваться с задержкой, но, безусловно, ожидание блюда более часа - это совершенно неприемлемо. Мы хотели бы еще раз перед Вами извиниться от лица Департамента Сервиса и руководства.