3 комментария
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения! Безусловно, описанная Вами картина, далеко не соответствует нашим стандартам сервиса. Даже если кухня не успевает справиться с заказами, абсолютно некорректно сообщать это в такой форме и без малейших попыток загладить вину. Не могли бы Вы уточнить какого числа Вы были у нас, примерно в какое время и где находился Ваш столик (любые ориентиры, которые могли бы помочь: стойка официантов, лестница, проход в другой зал). Для нас очень важно определить кто Вас обслуживал и по какой причине случилась такая необъяснимая задержка в подаче блюда. Очень надеюсь на Ваш ответ.
29 марта 19 часов
Столик внизу у окна третий от угла с садовойЕще раз, здравствуйте! Спасибо Вам за ответ, по Вашим уточнениям мы смогли вычислить официанта, который Вас обслуживал. Рустаму сделан выговор и он пишет объяснительную на имя управляющей ресторана. Также, ему будет необходимо сдать полный тест на знание блюд в меню лично управляющей. По вечерам в выходные в ресторане действительно много гостей и блюда могут отдаваться с задержкой, но, безусловно, ожидание блюда более часа - это совершенно неприемлемо. Мы хотели бы еще раз перед Вами извиниться от лица Департамента Сервиса и руководства.