36 комментариев
Прошу прощения, что припозднилась, на телефоне тяжело буковки нажимать
А когда Вы там были? Что Вам так повезло с обслуживанием?
Дайте отгадаю,в воскресение???
В среду. На старый новый год
Значит самые активные рестоклабовцы ..... встречали Старый Новый Год в ХМ?
Забавно.вы где встречали ? уважаемый
Не знаю, Реми с накладной лысиной я там не видела :))))
Я по второму гонял, ко мне экскурсии водили.
Официант, судя по отзывам, всем пальцы в креманки с десертами сует. Срочно надо подучить товарища, а то кто-нибудь и обидится на него. Однозначно не приятно
Слов нет. Пожалуй, последую примеру Бориса. Позвоню, спрошу, работает ли он и скажу, что воздержусь от посещения, так как не хочу, чтобы в мой десерт совали пальцы. Тем более, с грязными ногтями
А Борис уже показал в этом пример?
В Белом кролике
Мне, видимо, повезло... я не заказывала десерт.
Да, в Белом.
Похоже, сегодня, мне и не определиться... По настроению, ближе к моему, Аленин и Дженнин (как всегда), отзыв. С другой стороны, я искренне НЕ ПОНИМАЮ, этих оценок за кухню. "Вы че???" Гопники©. 9,8,7 - госпадяяяя. Звезда в шоке. ПОЭТОМУ, мой претендент Макарон. Я бы и 6 не поставил, но, это самая низка, самая адекватная оценка.Для тех, кто не играл, доктор, ответьте - на улучшение можно надеяться или пациент скорее мертв?
Для меню ЭТО ЗАГОТОВКА. Не Буратино, но и не дерево в лесу. Чурбачок. Учитывая, что "делали" его БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ДОЛГО!!!!! ЛЕТОМ, интерьер стоял под полиэтилетом 100% готовый! ДО ГРИБОЕДОВА!!!! Могли и кухню поставить, и поставщика помидор найти. Так как я это ждал, как откровеня, как Консулата-2 НИКТО НЕ ЖДАЛ, Поэтому, МНЕ одному это выстрел в сердце.
Знаете, первое место за 6 лет, где я снимал со скатерти и "палитры" десяток женских, полуметровых волос.Еще одна страшная история на ночь помимо грязных ногтей в десерте - печаль находит на меня...
У меня тоже было ощущение, что это меню- временное
Я хотела 7 поставить, но вспомнила девиз и решила не злобствовать.
похоже у нас обеих это был день доброты - поставила сначала 7, потом подумала, что надо быть доброжелательнее, плюс не все перепробовала, и поставила 8, хотя 2 блюда не понравились совсем... Алена, нам надо быть критичнее :)))
Насколько я поняла, большая часть ответственности лежит на поставщиках продуктов, поэтому я не вижу смысла снижать оценку больше, чем на 2 балла
старая тема...а кто должен отвечать за качество продуктов?кто их принимает?чье имя позорят такие продукты?и т.д.Поставщику все равно у него покупают не глядя ,он и рад стараться....Есть и сейчас ,зимой помидоры хорошие,и манго зрелый можно найти,вопрос насколько серьезно к этому подходить....
И еще- СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
А тупой трижды.
Дженни, Вы тоже бальзам употребляете?
Рижский? Ни за что.
И правильно.
А я хотела 6, и тоже девиз не дал. И еще, я подобрела в воскресенье на Большом. Заела:)) Как говорит мой спутник обычно после такого: "Пойдем куда-нибудь переужинаем". В итоге забылось многое, особенно как официант на каждый наш выбор говорил:" Я бы на вашем месте тоже это взял". Как в фильме "Я Сэм".
"Пойдем куда-нибудь переужинаем"
Браво."Пойдем куда-нибудь переужинаем"
Я тоже так иногда делаю :)
Почему 6???во-первых - уж слишком хорошо на меня влияет моя спутница,даже слишком...вроде не тафталогия получилась))а во-вторых уж очень мне понравилось маленькое меню,в котором есть что выбрать и которое обещают постоянно менять,это же очень хорошо,так ведь лучше ,когда в меню немного позиций ,зато они отточены до идеала,(чего здесь не получается).Постоянно обновлять меню это же очень интересно.именно так я считаю и надо работать.Плюс как-то проникся я по этим причинам к шефу,это скорее из-за него оценка выше чем ее заслужили.Только вот персонал подводит - это бесит(((
Я тоже проникся, вот только, сам планку поднял. Делая меню хоть на ТРЕТЬ интересным и не тривиальным, СДЕЛАЙ! Тем более, открылись они перед НГ. То есть, я первый раз был через 15 дней. Не в первый день ведь. А все остальные и вовсе на 20-25 день...
Жаль. Нормальный консультант на первую неделю после открытия, и можно было сделать конфету. "Консулат", "Карписа" или объект 12.
А одна звезда это теперь сколько значит за кухню? Раньше дослужиться надо было.
Дело не в этом. Звезда это рекомендация посмотреть на это. Не все так плохо. Было бы это "Выскочка"-заведение, я бы относился мнее болезненно. Не качество, не набор услуг... А Рекомендация, как в "Полиглотике". Какой то музей *** - надо посмотреть обязательно, оказавшись в Гааге, а * можно и посетить, если есть время. Вот "Пивная Барни" - ПРОСТЕЦКАЯ, из простецких, все Рестоклабовцы, уверен, устроили бы разнос и фыркание брезгливое, а мне понравилось до визга! Настольно это цельно... Сервис - душевнее всех "Грандов" вместе взятых, колбаски за 300 именно такие, как и должны быть колбаски за 300. Стейка, да, 220 гр. русской буренки, но, как сделано и сколько стоит? Именно пивная шикарная! Как паб - ересь, как ресторан - ересь... А как НОРМАЛЬНЫЙ вариант "толстого Фраера" - чудесно! Вот просто пример.
Вам легче, а мы как на расстрел. Сходить ерунда, написать не вопрос, а вот оценки ужас. Ответственность прибивает. С "десяткой" проще. Это когда нет сомнений. Действительно офигевши в счастье. А все остальное...
Упс, а я за кухню чуть десятку не поставила... Воистину, сколько людей, столько мнений... Обязательно зайду еще разок и проверю!