Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 8.5
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Холст масло

Отзыв о ресторане «Холст масло»

7.0
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 4

Начну с приятного. Интерьер впечатляет. Кое-где, правда, пока торчат провода, но, в целом, впечатление очень гармоничное.
Черно-зелено-золотая мебель, бронзовые решётки, вмонтированные в натяжные потолки и нежного лососевого цвета стены и потолки создают ощущение роскошного императорского кабинета, в какой-нибудь загородной резиденции последних русских монархов. О творческой направленности места напоминает необычная посуда, бархатные подложки на стол в виде палитр, необычные дизайнерские стулья с золотыми крыльями в вип-кабинете на втором этаже.
Смотрится всё вместе довольно эклектично, но названию соответствует хорошо.
Для заседаний банды белокурого ангелочка - в самый раз. :)
Понравилась и форма официантов в виде рабочих фартуков. Хотя чёрного немного перебор.
Теперь о кухне.
Маленькая брошюрка меню, уже успевшая поистрепаться, смотрится не солидно. Содержание интересное, есть за что взглядом зацепиться. Преобладает в основном Италия и авторское прочтение известных блюд. 
Взяли тар-тар из говядины с трюфелями (440р.), равиоли со шпинатом (300р.), террин из свежих помидор (200р.), спагетти с крабом (450р.), острый мясной салат (320р.), мелацану де пармежана (300р.), крем Маскарпоне с клубникой (350р.), каноли Рикотта (250р.).
Тар-тар понравился. Удачное сочетание.
Равиоли просто огромные. Причём подаются на маленькой неудобной тарелке. Не комильфо. Хотя ко вкусу претензий нет: нежно, сытно. Сама паста не переварена.   
Террин из свежих помидор не поразил. Сами помидоры были зеленовато-дубовыми, но было ощущение, что так и задумано. Поэтому - нормально.
Спагетти с крабом ела не я, но судя по всему, вкусно.
Острый мясной салат - откровенный провал. Мало того, что к нему забыли принести собственно мясо (ростбиф), так ещё и перебухали в него уксусу. Благо, спутник у меня был не привередливый, и если бы я не настояла, даже про мясо бы не спросил. Поэтому съел всё и так.
Зато выпрошенный ростбиф оказался просто замечательным. Плюс, к нему передали вкуснейший пирожок с капустой в качестве извинения. Так что будем считать, что инцедент исчерпан.
И вот здесь мы плавно перейдём к сервису. Довольно плотно поев, мы уже благодушно взирали и на то, что около гардероба какая-то сумятица, и на то, что официант облокачивается на стул, выставляя филейную часть в.... эээээ..... проход, и на то, что тарелка стояла на столе минут 10 в зоне его прямой видимости, но когда я увидела, как он несёт мой десерт, засунув половину большого пальца с грязным ногтем и заусенцами внутрь вазочки, мне передёрнуло.......
Было большое желание вернуть его на кухню, но я от увиденного потеряла дар речи. Друзья уговорили меня не устраивать разборок, к тому же, сам Маскарпоне остался нетронутым.....
Мне стыдно за своё малодушие, но я спустила всё это на тормозах. 
Вспомнив, как некоторые едят тараканов и саранчу, голодных детей Африки, индийскую антисанитарию, своё советское детство и проч., я решила, что ничего страшного со мной не произойдёт, если я его съем. В общем, я пойму, если вы закидаете меня тухлыми помидорами, но я его съела. Честно говоря, оно того не стоило. Клубника по своей структуре не сильно отличалась от яблока. Благо, маскарпоне был свежим.  
Каноли были без нареканий- хрустящее тесто и лёгкий крем.
В целом, место понравилось. Особенно запомнилась зеркально-золотая лестница. Кухня тоже внушает надежды на лучшее будущее, но пока там не разберутся с обслуживанием, от посещения воздержусь.

Комментарии

  • 19.01.2010 в 15:50
    Aлёна
    Гурман

    Прошу прощения, что припозднилась, на телефоне тяжело буковки нажимать

    • 19.01.2010 в 16:35
      Анатоль → Aлёна
      Гурман

      А когда Вы там были? Что Вам так повезло с обслуживанием?

      • 19.01.2010 в 16:43
        Макарон → Анатоль
        Представитель

        Дайте отгадаю,в воскресение???

        • 19.01.2010 в 16:51
          Aлёна → Макарон
          Гурман

          В среду. На старый новый год

          • 19.01.2010 в 16:54
            Анатоль → Aлёна
            Гурман

            Значит самые активные рестоклабовцы ..... встречали Старый Новый Год в ХМ?
            Забавно.

            • 19.01.2010 в 16:55
              kingboss → Анатоль
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              вы где встречали ? уважаемый

            • 19.01.2010 в 17:03
              Aлёна → Анатоль
              Гурман

              Не знаю, Реми с накладной лысиной я там не видела :))))

  • 19.01.2010 в 16:57
    Наташа
    Гурман

    Официант, судя по отзывам, всем пальцы в креманки с десертами сует. Срочно надо подучить товарища, а то кто-нибудь и обидится на него. Однозначно не приятно

    • 19.01.2010 в 17:04
      Aлёна → Наташа
      Гурман

      Слов нет. Пожалуй, последую примеру Бориса. Позвоню, спрошу, работает ли он и скажу, что воздержусь от посещения, так как не хочу, чтобы в мой десерт совали пальцы. Тем более, с грязными ногтями

    • 19.01.2010 в 23:43
      Евра → Наташа
      Гурман

      Мне, видимо, повезло... я не заказывала десерт.

  • 19.01.2010 в 17:21
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Да, в Белом.

    Похоже, сегодня, мне и не определиться... По настроению, ближе к моему, Аленин и Дженнин (как всегда), отзыв. С другой стороны, я искренне НЕ ПОНИМАЮ, этих оценок за кухню. "Вы че???" Гопники©. 9,8,7 - госпадяяяя. Звезда в шоке. ПОЭТОМУ, мой претендент Макарон. Я бы и 6 не поставил, но, это самая низка, самая адекватная оценка.

    • 19.01.2010 в 17:28
      Наташа → Борис
      Гурман

      Для тех, кто не играл, доктор, ответьте - на улучшение можно надеяться или пациент скорее мертв?

      • 19.01.2010 в 17:43
        Борис → Наташа
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Для меню ЭТО ЗАГОТОВКА. Не Буратино, но и не дерево в лесу. Чурбачок. Учитывая, что "делали" его БЕСПРЕЦЕДЕНТНО ДОЛГО!!!!! ЛЕТОМ, интерьер стоял под полиэтилетом 100% готовый! ДО ГРИБОЕДОВА!!!! Могли и кухню поставить, и поставщика помидор найти. Так как я это ждал, как откровеня, как Консулата-2 НИКТО НЕ ЖДАЛ, Поэтому, МНЕ одному это выстрел в сердце.
        Знаете, первое место за 6 лет, где я снимал со скатерти и "палитры" десяток женских, полуметровых волос.

        • 19.01.2010 в 17:50
          Наташа → Борис
          Гурман

          Еще одна страшная история на ночь помимо грязных ногтей в десерте - печаль находит на меня...

        • 19.01.2010 в 17:58
          Aлёна → Борис
          Гурман

          У меня тоже было ощущение, что это меню- временное

    • 19.01.2010 в 17:30
      Aлёна → Борис
      Гурман

      Я хотела 7 поставить, но вспомнила девиз и решила не злобствовать.

      • 19.01.2010 в 17:33
        Катик → Aлёна
        Гурман

        похоже у нас обеих это был день доброты - поставила сначала 7, потом подумала, что надо быть доброжелательнее, плюс не все перепробовала, и поставила 8, хотя 2 блюда не понравились совсем... Алена, нам надо быть критичнее :)))

        • 19.01.2010 в 17:57
          Aлёна → Катик
          Гурман

          Насколько я поняла, большая часть ответственности лежит на поставщиках продуктов, поэтому я не вижу смысла снижать оценку больше, чем на 2 балла

          • 19.01.2010 в 20:58
            Макарон → Aлёна
            Представитель

            старая тема...а кто должен отвечать за качество продуктов?кто их принимает?чье имя позорят такие продукты?и т.д.Поставщику все равно у него покупают не глядя ,он и рад стараться....Есть и сейчас ,зимой помидоры хорошие,и манго зрелый можно найти,вопрос насколько серьезно к этому подходить....

      • 19.01.2010 в 19:42
        JJenny → Aлёна
        Гурман

        А я хотела 6, и тоже девиз не дал. И еще, я подобрела в воскресенье на Большом. Заела:)) Как говорит мой спутник обычно после такого: "Пойдем куда-нибудь переужинаем". В итоге забылось многое, особенно как официант на каждый наш выбор говорил:" Я бы на вашем месте тоже это взял". Как в фильме "Я Сэм".

        • 19.01.2010 в 19:53
          Борис → JJenny
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          "Пойдем куда-нибудь переужинаем"
          Браво.

        • 20.01.2010 в 13:08
          Aлёна → JJenny
          Гурман

          "Пойдем куда-нибудь переужинаем"
          Я тоже так иногда делаю :)

    • 19.01.2010 в 19:06
      Макарон → Борис
      Представитель

      Почему 6???во-первых - уж слишком хорошо на меня влияет моя спутница,даже слишком...вроде не тафталогия получилась))а во-вторых уж очень мне понравилось маленькое меню,в котором есть что выбрать и которое обещают постоянно менять,это же очень хорошо,так ведь лучше ,когда в меню немного позиций ,зато они отточены до идеала,(чего здесь не получается).Постоянно обновлять меню это же очень интересно.именно так я считаю и надо работать.Плюс как-то проникся я по этим причинам к шефу,это скорее из-за него оценка выше чем ее заслужили.Только вот персонал подводит - это бесит(((

      • 19.01.2010 в 19:41
        Борис → Макарон
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Я тоже проникся, вот только, сам планку поднял. Делая меню хоть на ТРЕТЬ интересным и не тривиальным, СДЕЛАЙ! Тем более, открылись они перед НГ. То есть, я первый раз был через 15 дней. Не в первый день ведь. А все остальные и вовсе на 20-25 день...
        Жаль. Нормальный консультант на первую неделю после открытия, и можно было сделать конфету. "Консулат", "Карписа" или объект 12.

    • 19.01.2010 в 19:44
      JJenny → Борис
      Гурман

      А одна звезда это теперь сколько значит за кухню? Раньше дослужиться надо было.

      • 19.01.2010 в 19:52
        Борис → JJenny
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Дело не в этом. Звезда это рекомендация посмотреть на это. Не все так плохо. Было бы это "Выскочка"-заведение, я бы относился мнее болезненно. Не качество, не набор услуг... А Рекомендация, как в "Полиглотике". Какой то музей *** - надо посмотреть обязательно, оказавшись в Гааге, а * можно и посетить, если есть время. Вот "Пивная Барни" - ПРОСТЕЦКАЯ, из простецких, все Рестоклабовцы, уверен, устроили бы разнос и фыркание брезгливое, а мне понравилось до визга! Настольно это цельно... Сервис - душевнее всех "Грандов" вместе взятых, колбаски за 300 именно такие, как и должны быть колбаски за 300. Стейка, да, 220 гр. русской буренки, но, как сделано и сколько стоит? Именно пивная шикарная! Как паб - ересь, как ресторан - ересь... А как НОРМАЛЬНЫЙ вариант "толстого Фраера" - чудесно! Вот просто пример.

        • 19.01.2010 в 19:57
          JJenny → Борис
          Гурман

          Вам легче, а мы как на расстрел. Сходить ерунда, написать не вопрос, а вот оценки ужас. Ответственность прибивает. С "десяткой" проще. Это когда нет сомнений. Действительно офигевши в счастье. А все остальное...

    • 19.01.2010 в 23:40
      Птичка → Борис
      Гурман

      Упс, а я за кухню чуть десятку не поставила... Воистину, сколько людей, столько мнений... Обязательно зайду еще разок и проверю!

Ваш комментарий