Сегодня звонила забронировать столик на террасе. Попросила определённый стол, на что был дан ответ, что определенные столы не бронируют, а предоставят место по факту. По прибытии в ресторан, на террасе нам начали показывать проходные места, куда никто не садился, и, о, чудо, стол, который хотела я, стоит свободный. Хостес сказала, что стол забронирован. На мое удивление, она ответила, что они бронируют столы по предоплате. Почему по телефону никто об этом не сказал, загадка, я не экстрасенс ведь. Вопрос решать она так и не стала, мы решили сесть этажом ниже
Так же неприятно удивил лимонад, оооооочень много льда и чуть сладкая, чуть ароматная жидкость.
Хочу так же обратить внимание на холодный кофе со льдом. В прошлый раз нам выносили его в больших стаканах, в этот раз вынесли в маленькой баночке.
Любимый салат с хрустящими баклажанами такой же вкусный, но порция стала ощутимо меньше.
Я не знаю, что случилось с любимым рестораном, но это пренебрежительные отношение к своим гостям просто поражает. Очень разочарована тем, что, в прямом смысле, испортили настроение. Из всего посещения могу отметить только вежливого официанта, всё.