1 комментарий
Добрый день, Qmica. Меня зовут Наталья, я HR директор ресторана Юность, занимаюсь непосредственно обучением персонала. Спасибо за отзыв, но хочется получить уточнения и более объективную оценку, для дальнейшей работы с персоналом. Если вспомнится, ответьте пожалуйста:
1. Какой официант Вас обслуживал?
2. Какого числа Вы были у нас в гостях?
3. Что значит " заглядывали в рот"?
Есть такое понятие "Ловля взгляда"-гостю должно быть достаточно только взгляда для того, чтобы привлечь внимание гостя. Конечно это не должно быть навязчиво, это не значит, что официант должен стоять "над душой", слушать разговоры гостей или разговаривать с гостем, когда он ест )) Это конечно тонкий момент, с одной стороны нам зачастую не хватает внимания официанта, с другой стороны мы говорим о навязчивом обслуживании ))
Так что же такое внимательное обслуживание и как не перейти ту тонкую грань ???
4. Может стоит внести "навязчивость" больше в плюсы, чем в минусы и поставить за сервис 10? ))
Благодарю за внимание.