1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Юность»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Юность»
О банкетном зале «Юность»
Адрес
Петровский остров 2А
 Спортивная
Спортивная

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Банкетный зал
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Юность»

JUSI
57 отзывов 277 «Нравится»
22 января 2011 года
Кухня
Интерьер9
Сервис7
8.0

Очень приятное место, большое количество официантов что плюс,несмотря на не особый "сезон" для данного места, очень комфортно, обилие живой музыки - все улыбаются,в общем красота....) О кухне говорить ничего не буду, напишу в следующий раз.
Один минус для меня - немного навящивые официанты,заглядывающие тебе прмо в рот) Но ,думаю, это дело времени - исправятся... )

1 комментарий

  • HR директор
    HR директор  → JUSI  23 января 2011 в 14:45
    Участник
    0 отзывов 0

    Добрый день, Qmica. Меня зовут Наталья, я HR директор ресторана Юность, занимаюсь непосредственно обучением персонала. Спасибо за отзыв, но хочется получить уточнения и более объективную оценку, для дальнейшей работы с персоналом. Если вспомнится, ответьте пожалуйста:
    1. Какой официант Вас обслуживал?
    2. Какого числа Вы были у нас в гостях?
    3. Что значит " заглядывали в рот"?
    Есть такое понятие "Ловля взгляда"-гостю должно быть достаточно только взгляда для того, чтобы привлечь внимание гостя. Конечно это не должно быть навязчиво, это не значит, что официант должен стоять "над душой", слушать разговоры гостей или разговаривать с гостем, когда он ест )) Это конечно тонкий момент, с одной стороны нам зачастую не хватает внимания официанта, с другой стороны мы говорим о навязчивом обслуживании ))
    Так что же такое внимательное обслуживание и как не перейти ту тонкую грань ???
    4. Может стоит внести "навязчивость" больше в плюсы, чем в минусы и поставить за сервис 10? ))

    Благодарю за внимание.