10 апреля 2017 года
Красивый вид.
Очень много.
7 комментариев
- Ирина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим впечатлением. В первую очередь хотим извиниться за поведение наших девушек-администраторов. Безусловно, у нас существует регламент, от которого, девушки не должны отходить. Со всеми администраторами проведена серьезная разъяснительная беседа о том, как они должные себя вести в любых ситуациях. Все замечания по поводу блюд переданы шеф-повару и взяты под строгий контроль. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь о подобном сообщать официанту или менеджеру, ведь мы не только оперативно решим любой вопрос, но и сможем вычислить виновника происшествия. Инвентаризация посуды производится каждый месяц. Мы в срочном порядке перепроверили всю посуду и впредь будем следить за тем, чтобы такая посуда ни в коем случае не выносилась в зал. Также, мы провели беседу с уборщицей и официантами. Безусловно, их работа должна быть ненавязчивой и не доставлять неудобства нашим дорогим гостям. От лица всего ресторана хотим Вам принести свои самые искренние извинения и очень надеемся, что при следующем визите нам удастся произвести на Вас должное впечатление. С нетерпением ждем Вас в гости.
- А какая норма по времени подачи блюд горячего?
- Норма подачи горячего 20-30 минут. Но в хороших ресторанах, которые соблюдают эти временные рамки обычно предупреждают гостей. В той же сети Ginza, и в других ресторанах и подача быстрее и предупреждают о вмени подачи.
- Цитирую из Вашего поста "Вроде мы одеты были не хуже, и воспитаны хорошо, но нам не только не предложили свободный стоик, и не пересадили как обещали, но просто видимо забыли об этом."
А теперь посмотрите отвлеченно и со стороны. "МЫ БЫЛИ ОДЕТЫ НЕ ХУЖЕ...."
Такое возможно только в Гинзе! Это ж вопиюще. Гости (!) оправдываются (!) перед "рестораном", посмотрите на нас, мы ничо такие, мой муж управляющий, а я главный бухгалтер, мы приехали на бмв 2016 года выпуска, а туфли у меня касадеи. Мы достойны хорошего столика и доброжелательного отношения )))))) возьмите нас)))))
трындец, сканер платежеспособности в лице девочек-хостес и официантов в некоторых гинзах бесит... поэтому мы в Гинзу ходим, если нет другого выбора, например в ТЦ Радуга, там нет других ресторанов, кроме Гинзы. В остальных случаях предпочитаем другие рестораны, где нам искренне рады (по крайней мере нам так кажется).
А со столами, это же политика такая, сначала надо "продать" самые "плохие" столы... это неприятно... - Да, то что оценивающи смотрят это конечно ужасно. Если мы придем в ресторан в галошах нас не пустят? Вы хостелов и официантов чему обучаете??? Научите их правильно работать!
Заграницей такого конечно нет.
И если вы не сажаете гостей ресторана за столики с видом на залив, то тогда напишите что эти столики для тех кто хорошо одет и обязательно укажите бренд одежды и обуви, а еще на какой машине должны приехать! Ужас!!! И еда у вас испортилась!- Заказывали столик у них на днях, просили предоплату 15 тыс. Муж спросил, с чего в друг. Девушка ответила, что праздник день ВДВ.
- Интересно , а на день строителя какая цена??😂😂😂
У нас нет слов👹