1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Наша Dacha»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Наша Dacha»
О ресторане «Наша Dacha»
Адрес
ш. Приморское 448
Чаевые нетмонет

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

Ирина Зимина
247 отзывов 1347 «Нравится»
10 апреля 2017 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис3
6.0
Красивый вид.
Очень много.

Последний раз мы были на "Наша Dacha" аж два года назад. И прошлый раз оставил не очень хорошее впечатление.
В этот раз с огромной надеждой мы ехали окунуться в прекрасную атмосферу загородной жизни и гастрономического удовольствия. И после прошлого посещения, нам обещали, что исправятся.

И так, что изменилось за два года.
Парковки не стало большое но появился парковщик, который быстро нашел нам место (это существенный плюс).
При входе нас встретила команда хостес , которая что-то обсуждала по посадке гостей. Мы поздоровались первые и сразу предупредили, что столик не заказывали. Нам предложили раздеться и проводили в зал. Чтобы сесть на "первую линию" с видом на залив, нужно заказать столик заранее и несмотря на то, что столики там были, нам предложили другое место. Меню принесли быстро, меню не сильно изменилось, все стандартные блюда остались на прежних местах, выросли только цены (что меня уделяет и это не только на Даче, но и во всех сетях ресторанов меню не перепечатывают, а просто заклеивают те блюда которых нет и наклеивают одну цену на другую) на мой взгляд, это не только странно для любого ресторана, тем более сети Ginza.

Был обед поэтому мы взяли Уху в сливках (540 рублей)

488d3f5e9f71e72cac7e651b151aa701


Карасей в сметане (650 рублей)

3475a4f026965bef85a4869590ca7c92

Капучино (250 рублей) и на десерт вафельные трубочки со сгущенкой (270 рублей)


c886569dc2c647e10aafe4764f000772

Суп ждали минут 30, что кончено же долго при свободных местах в зале и таком количестве обслуживающего персонала. Но ожидание прошло ни зря, была возможность посмотреть "жизнь" заведения и работу персонала. Я так и не поняла по каким критериям хостес делает рассадку, конечно все хотели столики с видом на залив, но ни все получают, то что хотят, когда мы пришли нас посадили в зале, но пообещали пересадить, когда будут свободные столики. Мы ждал и надеялись, но приходили другие гости (тоже без брони) им говорили, что мест на веранде нет, но через пару минут возвращались и говорили что есть столик там-то или столик свободен до 16 часов. Вроде мы одеты были не хуже, и воспитаны хорошо, но нам не только не предложили свободный стоик, и не пересадили как обещали, но просто видимо забыли об этом. Настроение выяснять отношения не было, ни за этим мы ехали.

Суета которую создавали хостес , просто отдельная тем, стоять и выяснять отношения при гостях, создавая атмосферу базара у них получалось прекрасно, а вот с рассадкой гостей как-то не очень.

Когда принесли суп, моя печаль усилилась, потому что плакать хотелось от содержания, совершенно пресный вкус, два маленьких кусочка рыбки и даже картошки пожалели.

С рыбой было все не так плохо, караси были вкусные, но порции, и таких больших тарелках, выглядели еще более скудными. И я не сравниваю блюда в других ресторанах, в том, же "Баклажане" или в Пряностях, с учетом цен, блюда более внушительные чем на Даче (это для меня загадка).

Вафли конечно вкусные, что уже говорить, вкус детства. И казалось бы, хоть здесь можно порадоваться, но нет удивлять так по полной. Принесли вафли на битой тарелке

43646fcafd541b5a70f3426499330a53

И эта суета, вечное движение, уборщица подминает, за соседним столиком сотрудник гладит скатерти, но ни все так плохо. Появился мини зоопарк, после обеда успокаивали нервную систему кормя животных.
Есть надежда, что два года это слишком мало для изменений, время летит быстро, но открываются новые рестораны с видом на залив, и с понимание, что персонал это если ни все для ресторана, но не маловажная его часть. И ирония в том, что нас обслуживал тот же самый официант, что и два года назад, конечно уже более уверенный и доброжелательный, но о готовности блюд нужно предупреждать. И если блюда в вашем ресторане готовятся минимум 30 минут, комплимент от заведения или хотя бы вода, должны быть обязательно.

7 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Ирина Зимина  12 апреля 2017 в 21:31
    ПредставительCapuletti
    Ирина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились с нами своим впечатлением. В первую очередь хотим извиниться за поведение наших девушек-администраторов. Безусловно, у нас существует регламент, от которого, девушки не должны отходить. Со всеми администраторами проведена серьезная разъяснительная беседа о том, как они должные себя вести в любых ситуациях. Все замечания по поводу блюд переданы шеф-повару и взяты под строгий контроль. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь о подобном сообщать официанту или менеджеру, ведь мы не только оперативно решим любой вопрос, но и сможем вычислить виновника происшествия. Инвентаризация посуды производится каждый месяц. Мы в срочном порядке перепроверили всю посуду и впредь будем следить за тем, чтобы такая посуда ни в коем случае не выносилась в зал. Также, мы провели беседу с уборщицей и официантами. Безусловно, их работа должна быть ненавязчивой и не доставлять неудобства нашим дорогим гостям. От лица всего ресторана хотим Вам принести свои самые искренние извинения и очень надеемся, что при следующем визите нам удастся произвести на Вас должное впечатление. С нетерпением ждем Вас в гости.
  • Mystérieuse
    Mystérieuse  → Ирина Зимина  10 апреля 2017 в 12:54
    Ценитель
    4 отзыва 327
    А какая норма по времени подачи блюд горячего?
    • Ирина Зимина
      Ирина Зимина  → Mystérieuse  10 апреля 2017 в 14:38
      Гурман
      247 отзывов 1347
      Норма подачи горячего 20-30 минут. Но в хороших ресторанах, которые соблюдают эти временные рамки обычно предупреждают гостей. В той же сети Ginza, и в других ресторанах и подача быстрее и предупреждают о вмени подачи.
  • Malissa
    Malissa  → Ирина Зимина  10 июля 2017 в 16:36
    Ценитель
    5 отзывов 24
    Цитирую из Вашего поста "Вроде мы одеты были не хуже, и воспитаны хорошо, но нам не только не предложили свободный стоик, и не пересадили как обещали, но просто видимо забыли об этом."
    А теперь посмотрите отвлеченно и со стороны. "МЫ БЫЛИ ОДЕТЫ НЕ ХУЖЕ...."
    Такое возможно только в Гинзе! Это ж вопиюще. Гости (!) оправдываются (!) перед "рестораном", посмотрите на нас, мы ничо такие, мой муж управляющий, а я главный бухгалтер, мы приехали на бмв 2016 года выпуска, а туфли у меня касадеи. Мы достойны хорошего столика и доброжелательного отношения )))))) возьмите нас)))))
    трындец, сканер платежеспособности в лице девочек-хостес и официантов в некоторых гинзах бесит... поэтому мы в Гинзу ходим, если нет другого выбора, например в ТЦ Радуга, там нет других ресторанов, кроме Гинзы. В остальных случаях предпочитаем другие рестораны, где нам искренне рады (по крайней мере нам так кажется).
    А со столами, это же политика такая, сначала надо "продать" самые "плохие" столы... это неприятно...
  • Мира
    Мира  → Ирина Зимина  29 июля 2017 в 21:30
    Новичок
    0 отзывов 2
    Да, то что оценивающи смотрят это конечно ужасно. Если мы придем в ресторан в галошах нас не пустят? Вы хостелов и официантов чему обучаете??? Научите их правильно работать!
    Заграницей такого конечно нет.
    И если вы не сажаете гостей ресторана за столики с видом на залив, то тогда напишите что эти столики для тех кто хорошо одет и обязательно укажите бренд одежды и обуви, а еще на какой машине должны приехать! Ужас!!! И еда у вас испортилась!
    • Ирина Зимина
      Ирина Зимина  → Мира  29 июля 2017 в 21:44
      Гурман
      247 отзывов 1347
      Заказывали столик у них на днях, просили предоплату 15 тыс. Муж спросил, с чего в друг. Девушка ответила, что праздник день ВДВ.