1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Наша Dacha»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Наша Dacha»
Адрес
ш. Приморское 448
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 12:00
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 135 отзывов о ресторане «Наша Dacha»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.6
Кухня
9.0
Интерьер
6.8
Сервис
81Положительный
25Нейтральных
16Негативных
  • 14 февраля 2023 года
    4.1

    Всё, что заказали очень вкусно. Приготовили быстро. Обслуживание на высоте. Процветания 👍

  • 12 февраля 2023 года
    9.2

    Спасибо за обслуживание и за поздравления. Вы вдвоём лучшие работники ) очень приятно быть у Вас в гостях.

  • 5 февраля 2023 года
    4.9

    Добрая улыбчивая и милая официантка. Спасибо большое за чудесное обслуживание.

  • 4 февраля 2023 года
    6.3

    Очень вежливый и обходительный. Очень довольны. Спасибо Вам.

  • 15 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, атмосфера, территория, персонал!
    Много шумных детей!

    Если спрашивать у меня список мест must have для посещения, это место одно из них!
    1. Место с историей!
    2. Место интересное, локаций много, есть что посмотреть!
    3. Атмосферное, видовое!
    Из минусов:
    Много детей! Но это для childfree person, таких как я! А для семьи самое то…
    Но опять же, приезжайте поздно вечером, детей уже не будет, зато зажигаются огни, сразу +1000 к уюту и атмосфере!

  • 10 сентября 2022 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис4
    6.7
    Расположение, концепция интерьера
    Сервис, напитки, концепция кухни

    Сервис снижается год от года, стандарты Гинзы, которые были на старте, уже не поддерживаются.
    Бронировали стол, пришли по времени. 2 кресла из 4 отсутствовали: 2 гостям пришлось стоять ПОСРЕДИ зала, а 4 официанта рядом занимались своими заказами без какого-либо участия к происходящему.
    При этом, ориентация официантами по меня - хорошая.
    Большой вопрос к менеджменту!!!
    Блюда вполне вкусные, но не впечатляют подачей даже в концепции дачного ресторана.
    Коктейли не рекомендую (без комментариев).
    В этом сезоне посетили только раз и поставили для себя точку.
    Возможно, дадим шанс в следующем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 сентября 2022 года
      ПредставительCapuletti
      Татьяна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Как грустно, что наши сотрудники не уделили вам должного внимания и вы покинули нас с такими впечатлениями. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджерам ресторана, если у вас есть какие-либо замечания, они моментально отреагируют и проконтролируют, чтобы ваше пребывание в ресторане было максимально приятным. Тем не менее комментарии не останутся без внимания, проведем работу с сотрудниками и в следующий визит обещаем вернуть ваше расположение. Будем ждать вас.
  • 3 сентября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда,доброжелательный персонал
    Нет

    Были сегодня первый раз в Репино и решили зайти в этот ресторан.Мы не ошиблись с выбором!Персонал нас встретил очень доброжелательно и тепло.Обед был вкусным,даже нашим «привередам» детям всё понравилось.Особенно удивил зоопарк,видно,что за животными следят,все очень чисто.Спасибо за такое прекрасное место.Обязательно вернёмся.

  • 27 августа 2022 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    Очень чисто, Великолепное обслуживание, Изысканные блюда, Прекрасная атмосфера
    Я не обнаружил

    Спасибо большое за организованный завтрак после нашего опоздания)

  • 24 августа 2022 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Не выявлено
    Сервис

    Первый поход в данное заведёние пару лет назад был неудачен. Но второй был ещё хуже.
    Приехали с подругой полежать на лежаках с депозитом 2500 с чел. Вполне с ценами данного ресторана, возможно депозит истратить.
    К лежакам нас не проводили, хостел сказала идите занимайте свободные.
    Вышли к лежакам, попросили официанта открыть нам зонт от солнца ( было 30 градусов жары ).
    Официант открыл сломаным зонт, который просто не закрывал как навес , а просто торчал вверх бочиной. И стоял , извините за выражение тупил. Я попросила создать все таки тень зонтом ( ведь для этого он и предназначен ) мне было важно в тени , так как на 9 месяце Б. Не получилось, долго искали куда бы нам сесть комфортно. Еле как нашли. Официант ушёл. Лежак оказался сломан, его было не поднять в сидячее положение. Так мы просидели в ожидании меню на жаре на сломаном лежаке за 2500 тыс минут 30. Ни кто даже не думал к нам подходить. Дальнейшее объяснение почему к нам не подходят было: нам не хватает официантов!!! Ну тогда предупреждайдет об этом при входе.
    Далее нам принесли меню и полотенце , которое на фото.( грязное и с 2 мы дырками) Тут коментарии излишни! Менеджер предлагал нас угостить чем то за столиком, но спустя около часа нахождения в ресторане в непонятном статусе толи гостя , толи непонятно кого, отбило желание даже поесть бесплатно в данном заведении. ( если я правильно поняла, может нам бы просто принесли на откуп десерт, как делается в этом ресторане

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 августа 2022 года
      ПредставительCapuletti
      Ольга, здравствуйте! Спасибо, что поделились вашим впечатлением от посещения. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения за все перечисленные замечания, для нашего ресторана это недопустимо. Руководство ресторана уже в курсе ситуации, со всеми сотрудниками проведена работа над ошибками, ни за что не допустим подобного вновь. Надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать вас вкусными блюдами и идеальным сервисом. Ждем в гости!
  • 9 июля 2022 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис2
    4.3
    Вид
    Еда, сервис, персонал, цены

    Совсем не ожидала от такого уровня ресторана..... Во-первых, официант был очень странным, каким-то потерянным. Записывал, записывал, в итоге про одно горячее блюдо так и забыл. В результате что-то сочинял на ходу, а нам пришлось ждать это блюдо еще полчаса в дополнении к итак очень долгому ожиданию. Сначала принесли основные блюда, а потом только фреш, тоже объясняя, что возникли какие-то проблемы. Фреш апельсиновый разбавлен обычным соком из пакета очень сладким или просто воды сладкой налили. Абсолютно не вкусно. Десерт манговый мусс был тоже невкусный, слишком много сахара положили. Грязные приборы, лишнюю посуду никто так со стола и не убрал в течении вечера. А казалось бы, красивый вид на залив, приятное место, диванчики…. В общем больше нет желания посещать данное место. Все-таки первым делом, мы идём вкусно покушать и за хорошим сервисом. Цены дорогие, а уровня ноль.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 июля 2022 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что вам пришлось с такой неприемлемой для нас ситуацией. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к менеджеру ресторана, если у вас есть какие либо замечания к кухне или сервису, чтобы была возможность на месте разобраться, продегустировать блюда и заменить их, если они, действительно, не отвечают стандартам качества. Все ваши замечания уже переданы руководству ресторана и приняты к сведению. Надеемся, что у нас еще будет возможность порадовать вас. Ждем в гости!